Mazdist 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Сегодня машина в середине дня задёргалась при разгоне и обороты пока не остановишся 2000, чек не загорался, я остановился и под капот трогать все доступные датчики, что меня удивило, это когда я снял разъём с РХХ движок как работал себе на холостых так и работал, чек не загорался, даже прокатился не подсоединяя РХХ, дёргатся перестала, обороты нормально, динамика вроде не изменилась, заводилась нормально, потом подсоединил и докатал рабочий день без проблем. Вопрос, собственно, должен ли загораться чек если отсоединить РХХ на заведённом движке и должен ли измениться ХХ. При отключении ДПДЗ, ДАД, датчика фаз чек загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 29 июня, 2011 Сегодня машина в середине дня задёргалась при разгоне и обороты пока не остановишся 2000, чек не загорался, я остановился и под капот трогать все доступные датчики, что меня удивило, это когда я снял разъём с РХХ движок как работал себе на холостых так и работал, чек не загорался, даже прокатился не подсоединяя РХХ, дёргатся перестала, обороты нормально, динамика вроде не изменилась, заводилась нормально, потом подсоединил и докатал рабочий день без проблем. Вопрос, собственно, должен ли загораться чек если отсоединить РХХ на заведённом движке и должен ли измениться ХХ. При отключении ДПДЗ, ДАД, датчика фаз чек загорается.при снятии колодки рхх чек не загорается ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazdist 0 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Нет, не загорается. Это меня и озадачило. Когда включаю зажигание, РХХ секунд 10 "жужжит", косу вчера проверял старым тестором, напряжение 12в. идёт. Сегодня цифровым проверю и помою РХХ. С утра нормально заводится. Помню на ваз 2115 РХХ отсоединил она вообще заглохла и не заводилась.Пробег 20500 км. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Mazdist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 29 июня, 2011 Нет, не загорается. Это меня и озадачило. Когда включаю зажигание, РХХ секунд 10 "жужжит", косу вчера проверял старым тестором, напряжение 12в. идёт. Сегодня цифровым проверю и помою РХХ. С утра нормально заводится. Помню на ваз 2115 РХХ отсоединил она вообще заглохла и не заводилась.Пробег 20500 км.это нормально так и должно быть ,у нас при снятии колодчи с рхх ,чек гореть не будет ,да и машина не заглохнет ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazdist 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Спасибо за разяснение, с первого раза не понял ответа, спал на ходу. Сегодня отъездил без приключений, но есть ещё вопрос: когда подключаю РХХ к АКБ на прямую, то при открытии клапана щелчёк есть, а при закрытии нет, может РХХ мёртвый, есть мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potapov87 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Сегодня машина в середине дня задёргалась при разгоне и обороты пока не остановишся 2000, чек не загорался, я остановился и под капот трогать все доступные датчики, что меня удивило, это когда я снял разъём с РХХ движок как работал себе на холостых так и работал, чек не загорался, даже прокатился не подсоединяя РХХ, дёргатся перестала, обороты нормально, динамика вроде не изменилась, заводилась нормально, потом подсоединил и докатал рабочий день без проблем. Вопрос, собственно, должен ли загораться чек если отсоединить РХХ на заведённом движке и должен ли измениться ХХ. При отключении ДПДЗ, ДАД, датчика фаз чек загорается.Чек незагорается,а вот обороты должны подниматься вверх при отключенном РХХ. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем potapov87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Mazdist, при неисправности работы РХХ чек не загорится.. при отключении его от цепи авто глохнуть не должно так как в рхх остаётся щель при отключении питания.. сам рхх практически неубиваем.. он только засоряется периодически от сапуна вентиляции картера.. промой его.. исключи подсоса воздуха.. и посмотри на регулировку дроссельной заслонки.. проверить правильность регулировки и исключить подсос воздуха можно тупо пережав патрубок резиновый идущий на рхх от дросселя.. пережимая его мотор на хх должен глохнуть... если есть подсос и неправильно отрегулирована заслонка то мотор глохнуть будет не сразу или ваще не будет глохнуть.. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazdist 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 Спасибо за ответы, после первого моего поста проблема редко вылезала наружу, но месяц назад я купил БК и когда в очередной раз обороты не падали я увидел, что дроссельная заслонка открыта на 10%, я снял и одел колодку с ДПДЗ и обороты стали нормальные, позже дома тестором проверил ДПДЗ и понял что пора его менять, после замены глюка не наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
731 1 Опубликовано 7 сентября, 2011 Тоже последнее время мучаюсь с этой проблемой -дергается на ходу и холостые до 3000 стоят пока не остановишсядпдз менял на новый ( он не дорогой) стало только хуже т е чащевернул старый реже глючит особенно в мокрую погодукто-нибудь решил эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Тоже последнее время мучаюсь с этой проблемой -дергается на ходу и холостые до 3000 стоят пока не остановишсядпдз менял на новый ( он не дорогой) стало только хуже т е чащевернул старый реже глючит особенно в мокрую погодукто-нибудь решил эту проблему?я так решил ,регурирую хх краном больше меньше Изменено 8 сентября, 2011 пользователем yurapere Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazdist 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 731, а у тебя БК есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 8 сентября, 2011 я так решил ,регурирую хх краном больше меньшеНу ты гений! Кран где такой брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 магазин для сантехники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
731 1 Опубликовано 9 сентября, 2011 БК нет А с краном это круто ( т е РХХ убрал и поставил кран?) И хорошо держит обороты? как долго стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 9 сентября, 2011 БК нет А с краном это круто ( т е РХХ убрал и поставил кран?) И хорошо держит обороты? как долго стоит?если стоит невпрысковое гбо а в ЭБУ не прошит двурежимкой и при этом авто постоянно работает на газу то шаровый кран очень хороший выход из положения.. при работе на газу только счастье так как редуктор гбо очень хорошо поддастся регулировке.. но вот на бензине могут быть проблемы так как будут неправильные режимы хх- топлива на хх будет ссать лишнего.. поэтому лучше прошиться на двурежимку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 9 сентября, 2011 если стоит невпрысковое гбо а в ЭБУ не прошит двурежимкой и при этом авто постоянно работает на газу то шаровый кран очень хороший выход из положения.. при работе на газу только счастье так как редуктор гбо очень хорошо поддастся регулировке.. но вот на бензине могут быть проблемы так как будут неправильные режимы хх- топлива на хх будет ссать лишнего.. поэтому лучше прошиться на двурежимку..Саня, половина маршруток имеет невпрысковое метановое ГБО с пустым бензиновым баком и отключенными бензонасосом и форсунками. Другими словами бензином не пользуются. Им достаточно поставить в прошивке зажигания под метан и такой кран вместо РДВ. Все другие приблуды типа ДК, ДНД, ДТВ и прочее отключить в прошивке. Никаких двухрежимок и двойных прошивок. Все просто, а значит надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Я почему уцепился за этот вентиль. Есть возможность полностью отказаться от бензобака. Ставим два невпрысковых ГБО, пропановое и метановое. Заводим на метане, заводится при любой температуре за бортом. А дальше зависит от газовых заправок по маршруту следования. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazdist 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Сегодня машинка опять немного подёргалась и обороты пока катишся 1600, смотрю по БК, ДПДЗ показывает 6-7% при полностью отпущенной педали газа, я опять померил датчик тестором, так он скачками менял сопротивление, короче плюнул и поехал купил бошовский ДПДЗ, пока нормально, какое же всё таки г..но эти русские датчики :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
731 1 Опубликовано 12 сентября, 2011 Сегодня машинка опять немного подёргалась и обороты пока катишся 1600, смотрю по БК, ДПДЗ показывает 6-7% при полностью отпущенной педали газа, я опять померил датчик тестором, так он скачками менял сопротивление, короче плюнул и поехал купил бошовский ДПДЗ, пока нормально, какое же всё таки г..но эти русские датчики :angry:где брал бошевский ДПДЗ и почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazdist 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 брал в балткаме 810р. сегодня 200 км. по городу всё гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert57 2 Опубликовано 13 сентября, 2011 бизнеса проехали по 50-70 тыс. и не в одной не было проблем с ДПДЗ, наверное тебе просто не повезло...бывает... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты