Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mazdist

Вопрос про РХХ

Рекомендуемые сообщения

Mazdist

Сегодня машина в середине дня задёргалась при разгоне и обороты пока не остановишся 2000, чек не загорался, я остановился и под капот трогать все доступные датчики, что меня удивило, это когда я снял разъём с РХХ движок как работал себе на холостых так и работал, чек не загорался, даже прокатился не подсоединяя РХХ, дёргатся перестала, обороты нормально, динамика вроде не изменилась, заводилась нормально, потом подсоединил и докатал рабочий день без проблем. Вопрос, собственно, должен ли загораться чек если отсоединить РХХ на заведённом движке и должен ли измениться ХХ. При отключении ДПДЗ, ДАД, датчика фаз чек загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Сегодня машина в середине дня задёргалась при разгоне и обороты пока не остановишся 2000, чек не загорался, я остановился и под капот трогать все доступные датчики, что меня удивило, это когда я снял разъём с РХХ движок как работал себе на холостых так и работал, чек не загорался, даже прокатился не подсоединяя РХХ, дёргатся перестала, обороты нормально, динамика вроде не изменилась, заводилась нормально, потом подсоединил и докатал рабочий день без проблем. Вопрос, собственно, должен ли загораться чек если отсоединить РХХ на заведённом движке и должен ли измениться ХХ. При отключении ДПДЗ, ДАД, датчика фаз чек загорается.

при снятии колодки рхх чек не загорается ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazdist

Нет, не загорается. Это меня и озадачило. Когда включаю зажигание, РХХ секунд 10 "жужжит", косу вчера проверял старым тестором, напряжение 12в. идёт. Сегодня цифровым проверю и помою РХХ. С утра нормально заводится. Помню на ваз 2115 РХХ отсоединил она вообще заглохла и не заводилась.

Пробег 20500 км.

Изменено пользователем Mazdist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Нет, не загорается. Это меня и озадачило. Когда включаю зажигание, РХХ секунд 10 "жужжит", косу вчера проверял старым тестором, напряжение 12в. идёт. Сегодня цифровым проверю и помою РХХ. С утра нормально заводится. Помню на ваз 2115 РХХ отсоединил она вообще заглохла и не заводилась.

Пробег 20500 км.

это нормально так и должно быть ,у нас при снятии колодчи с рхх ,чек гореть не будет ,да и машина не заглохнет ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazdist

Спасибо за разяснение, с первого раза не понял ответа, спал на ходу. Сегодня отъездил без приключений, но есть ещё вопрос: когда подключаю РХХ к АКБ на прямую, то при открытии клапана щелчёк есть, а при закрытии нет, может РХХ мёртвый, есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapov87
Сегодня машина в середине дня задёргалась при разгоне и обороты пока не остановишся 2000, чек не загорался, я остановился и под капот трогать все доступные датчики, что меня удивило, это когда я снял разъём с РХХ движок как работал себе на холостых так и работал, чек не загорался, даже прокатился не подсоединяя РХХ, дёргатся перестала, обороты нормально, динамика вроде не изменилась, заводилась нормально, потом подсоединил и докатал рабочий день без проблем. Вопрос, собственно, должен ли загораться чек если отсоединить РХХ на заведённом движке и должен ли измениться ХХ. При отключении ДПДЗ, ДАД, датчика фаз чек загорается.

Чек незагорается,а вот обороты должны подниматься вверх при отключенном РХХ.

Изменено пользователем potapov87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mazdist, при неисправности работы РХХ чек не загорится.. при отключении его от цепи авто глохнуть не должно так как в рхх остаётся щель при отключении питания.. сам рхх практически неубиваем.. он только засоряется периодически от сапуна вентиляции картера.. промой его.. исключи подсоса воздуха.. и посмотри на регулировку дроссельной заслонки.. проверить правильность регулировки и исключить подсос воздуха можно тупо пережав патрубок резиновый идущий на рхх от дросселя.. пережимая его мотор на хх должен глохнуть... если есть подсос и неправильно отрегулирована заслонка то мотор глохнуть будет не сразу или ваще не будет глохнуть..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazdist

Спасибо за ответы, после первого моего поста проблема редко вылезала наружу, но месяц назад я купил БК и когда в очередной раз обороты не падали я увидел, что дроссельная заслонка открыта на 10%, я снял и одел колодку с ДПДЗ и обороты стали нормальные, позже дома тестором проверил ДПДЗ и понял что пора его менять, после замены глюка не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

731

Тоже последнее время мучаюсь с этой проблемой -дергается на ходу и холостые до 3000 стоят пока не остановишся

дпдз менял на новый ( он не дорогой) стало только хуже т е чаще

вернул старый реже глючит особенно в мокрую погоду

кто-нибудь решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
Тоже последнее время мучаюсь с этой проблемой -дергается на ходу и холостые до 3000 стоят пока не остановишся

дпдз менял на новый ( он не дорогой) стало только хуже т е чаще

вернул старый реже глючит особенно в мокрую погоду

кто-нибудь решил эту проблему?

я так решил ,регурирую хх краном больше меньше

post-29714-1315495636_thumb.jpg

Изменено пользователем yurapere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazdist

731, а у тебя БК есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
я так решил ,регурирую хх краном больше меньше

Ну ты гений! Кран где такой брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere

магазин для сантехники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731

БК нет

А с краном это круто ( т е РХХ убрал и поставил кран?)

И хорошо держит обороты? как долго стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
БК нет

А с краном это круто ( т е РХХ убрал и поставил кран?)

И хорошо держит обороты? как долго стоит?

если стоит невпрысковое гбо а в ЭБУ не прошит двурежимкой и при этом авто постоянно работает на газу то шаровый кран очень хороший выход из положения.. при работе на газу только счастье так как редуктор гбо очень хорошо поддастся регулировке.. но вот на бензине могут быть проблемы так как будут неправильные режимы хх- топлива на хх будет ссать лишнего.. поэтому лучше прошиться на двурежимку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
если стоит невпрысковое гбо а в ЭБУ не прошит двурежимкой и при этом авто постоянно работает на газу то шаровый кран очень хороший выход из положения.. при работе на газу только счастье так как редуктор гбо очень хорошо поддастся регулировке.. но вот на бензине могут быть проблемы так как будут неправильные режимы хх- топлива на хх будет ссать лишнего.. поэтому лучше прошиться на двурежимку..

Саня, половина маршруток имеет невпрысковое метановое ГБО с пустым бензиновым баком и отключенными бензонасосом и форсунками. Другими словами бензином не пользуются. Им достаточно поставить в прошивке зажигания под метан и такой кран вместо РДВ. Все другие приблуды типа ДК, ДНД, ДТВ и прочее отключить в прошивке. Никаких двухрежимок и двойных прошивок. Все просто, а значит надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Я почему уцепился за этот вентиль. Есть возможность полностью отказаться от бензобака. Ставим два невпрысковых ГБО, пропановое и метановое. Заводим на метане, заводится при любой температуре за бортом. А дальше зависит от газовых заправок по маршруту следования.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazdist

Сегодня машинка опять немного подёргалась и обороты пока катишся 1600, смотрю по БК, ДПДЗ показывает 6-7% при полностью отпущенной педали газа, я опять померил датчик тестором, так он скачками менял сопротивление, короче плюнул и поехал купил бошовский ДПДЗ, пока нормально, какое же всё таки г..но эти русские датчики :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731
Сегодня машинка опять немного подёргалась и обороты пока катишся 1600, смотрю по БК, ДПДЗ показывает 6-7% при полностью отпущенной педали газа, я опять померил датчик тестором, так он скачками менял сопротивление, короче плюнул и поехал купил бошовский ДПДЗ, пока нормально, какое же всё таки г..но эти русские датчики :angry:

где брал бошевский ДПДЗ и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazdist

брал в балткаме 810р. сегодня 200 км. по городу всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

бизнеса проехали по 50-70 тыс. и не в одной не было проблем с ДПДЗ, наверное тебе просто не повезло...бывает... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...