ravva100 0 Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ))))) Изменено 30 июня, 2011 пользователем ravva100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июня, 2011 Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ)))))Тему ты не здесь создал!Здесь задают вопросы заводу,и возможно завод её закроет! А проблемы у тебя две.Или перетянуты вкладыши или перетянута сальниковая набивка,что верней всего.Сальниковую набивку нужно хорошо посадить в паз киянкой и тянуть не до безумия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 30 июня, 2011 Toyota007, предлагаешь шатунные шейки немного отпустить?ravva100, пробуй с буксира, понятно что неправильно, но раз уже собрал и поставил, не разбирать же опять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июня, 2011 Toyota007, предлагаешь шатунные шейки немного отпустить?ravva100, пробуй с буксира, понятно что неправильно, но раз уже собрал и поставил, не разбирать же опять...Мы такой мотор в армии раскручивали АКБ на 24 вольта.Стартер его раскручивает только в путь.Но есть шанс спалить стартер!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 30 июня, 2011 А я на Волге после переборки вставал на кривой стартер, замыкал контакты на стартере, и почуть, почуть раскрутил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 июня, 2011 Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ)))))в токаре скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 30 июня, 2011 затягиваешь одну шейку колена крутишь затягиваешь другую шейку крутишь. Если после какой нибудь протяжки колено не крутится. То, или колено тебе криво шлифонули, или ты что то криво ставишь. Раз все размеры соблюдены как ты пишишь, то остается кривое колено или мусор под вкладыши попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 37 Опубликовано 30 июня, 2011 если движок не крутится совсем то,имхо,лучше разобрать и определить причину ато запросто попасть на провернутые вкадыши и т.д.если колено хоть и с большим усилием но всеже проворачивается то выкрутить свечи и с четвертойй на шнурке сорвать и прокатать на холодную.потом заведется без проблемм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 30 июня, 2011 если движок не крутится совсем то,имхо,лучше разобрать и определить причину ато запросто попасть на провернутые вкадыши и т.д.если колено хоть и с большим усилием но всеже проворачивается то выкрутить свечи и с четвертойй на шнурке сорвать и прокатать на холодную.потом заведется без проблемм Я бы не рисковал тоскать, может поплавится бабит и намотать. Потому что смазка будет плохо проходить. Может туго из-за упорной шайбы? У меня было такое, думал на вкладыши, а оказалось упорная шайба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 30 июня, 2011 Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ))))) Попробуй отпусти хроповую гайку шкива, если станет легче - значит упорная шайба толстая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 июня, 2011 Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ)))))а еще можно погнуть коленвал (уронить например)если не крутиться от руки то после принудительной раскрутки долго мотор не пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravva100 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ))))) [size="5"]НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!))))ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНО ВСТАЕТ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ РАЗМЕР НОМИНАЛЬНЫЙ ШЕЙКИ ГДЕ РАСПОЛОГАЕТСЯ ШАТУН????[/size] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 июня, 2011 [size="5"]НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!))))ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНО ВСТАЕТ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ РАЗМЕР НОМИНАЛЬНЫЙ ШЕЙКИ ГДЕ РАСПОЛОГАЕТСЯ ШАТУН????[/size]ну если токарь точил должен был сказать или написать померь штангелем хотябы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июня, 2011 [size="5"]НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!))))ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНО ВСТАЕТ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ РАЗМЕР НОМИНАЛЬНЫЙ ШЕЙКИ ГДЕ РАСПОЛОГАЕТСЯ ШАТУН????[/size]Все начинается с нуля,а дальше 0,25.0,5.0,75.и 1... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 июня, 2011 [size="5"]НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!))))ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНО ВСТАЕТ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ РАЗМЕР НОМИНАЛЬНЫЙ ШЕЙКИ ГДЕ РАСПОЛОГАЕТСЯ ШАТУН????[/size]диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных - 58 мм.отнимай ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravva100 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Все начинается с нуля,а дальше 0,25.0,5.0,75.и 1...ну так этот "0" являеться каким размером? каким размеров в мм эта шейка?)) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!Как заведу своего монстра обязательно отпишу!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 июня, 2011 ну так этот "0" являеться каким размером? каким размеров в мм эта шейка?)) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!Как заведу своего монстра обязательно отпишу!!))58 57.75 57.5 57.25 57 :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 30 июня, 2011 А никогда никого не учили что вкладыши нужно прикатывать? с начало шатуны,берем колено,прикручиваем болт хорповика,закручиваем,ложим на верстак и затягиваем за болт хорповика, берем шатун вставляем вкладышы,поливаем маслом вкладышы ставим на колено и затягиваем до упора!!!!!!!!(а то будут проблемы если не до конца затяните)и притираем пока не будет легко крутиться,и так каждый шатун. Вставляем вкладыши поливаем маслом улаживаем колено,от средней шейки начинаем прикатывать,не забывая поливать маслом вкладыш если необходимо,в самом конце прикатки всех шеек,колено должно легко крутитьсяВсе нижники блока и шатунов закручиваем сразу!!!!!!! а то есть с не доконца закрученными прикатывают индивидумыПосле сборки двигателя машина заводиться с ключа,а не на галстуке,сдирая победит с вкладышей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 30 июня, 2011 кричать только не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) вот тут можно посмотретьhttp://www.russia--cars.ru/ruscar-1820.html Изменено 30 июня, 2011 пользователем maugli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 июня, 2011 кричать только не надона какой мотор данные?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 30 июня, 2011 на какой мотор данные??да там бред какой то написан. Не могу почему то отредактировать свое сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 января, 2012 кричать только не надо Уморительная таблица! Вместо 2го ремонтного размера шатунной шейки - почемуто размер 2 го ремонтного поршня и так же по 3 му размеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты