Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ravva100

не прокручивается коленва!

Рекомендуемые сообщения

ravva100

Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ)))))

Изменено пользователем ravva100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ)))))

Тему ты не здесь создал!Здесь задают вопросы заводу,и возможно завод её закроет!

 

А проблемы у тебя две.Или перетянуты вкладыши или перетянута сальниковая набивка,что верней всего.

Сальниковую набивку нужно хорошо посадить в паз киянкой и тянуть не до безумия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Toyota007, предлагаешь шатунные шейки немного отпустить?ravva100, пробуй с буксира, понятно что неправильно, но раз уже собрал и поставил, не разбирать же опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, предлагаешь шатунные шейки немного отпустить?ravva100, пробуй с буксира, понятно что неправильно, но раз уже собрал и поставил, не разбирать же опять...

Мы такой мотор в армии раскручивали АКБ на 24 вольта.Стартер его раскручивает только в путь.Но есть шанс спалить стартер!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

А я на Волге после переборки вставал на кривой стартер, замыкал контакты на стартере, и почуть, почуть раскрутил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ)))))

в токаре скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

затягиваешь одну шейку колена крутишь затягиваешь другую шейку крутишь. Если после какой нибудь протяжки колено не крутится. То, или колено тебе криво шлифонули, или ты что то криво ставишь. Раз все размеры соблюдены как ты пишишь, то остается кривое колено или мусор под вкладыши попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

если движок не крутится совсем то,имхо,лучше разобрать и определить причину ато запросто попасть на провернутые вкадыши и т.д.

если колено хоть и с большим усилием но всеже проворачивается то выкрутить свечи и с четвертойй на шнурке сорвать и прокатать на холодную.потом заведется без проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила
если движок не крутится совсем то,имхо,лучше разобрать и определить причину ато запросто попасть на провернутые вкадыши и т.д.

если колено хоть и с большим усилием но всеже проворачивается то выкрутить свечи и с четвертойй на шнурке сорвать и прокатать на холодную.потом заведется без проблемм

 

 

Я бы не рисковал тоскать, может поплавится бабит и намотать. Потому что смазка будет плохо проходить. Может туго из-за упорной шайбы? У меня было такое, думал на вкладыши, а оказалось упорная шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ)))))

 

Попробуй отпусти хроповую гайку шкива, если станет легче - значит упорная шайба толстая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ)))))

а еще можно погнуть коленвал (уронить например)

если не крутиться от руки то после принудительной раскрутки долго мотор не пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravva100
Всем привет!Расскожу свою беду.Перебрал двигатель на своем "танке" и столкнулся с такой вот бедой.не прокручиваеться колено..колено после шлифовки,вкладыши новые...все размеры соблюдены.в чем причина не могу понять?????ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ)))))

 

[size="5"]

НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!))))ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНО ВСТАЕТ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ РАЗМЕР НОМИНАЛЬНЫЙ ШЕЙКИ ГДЕ РАСПОЛОГАЕТСЯ ШАТУН????[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
[size="5"]

НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!))))ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНО ВСТАЕТ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ РАЗМЕР НОМИНАЛЬНЫЙ ШЕЙКИ ГДЕ РАСПОЛОГАЕТСЯ ШАТУН????[/size]

ну если токарь точил должен был сказать или написать померь штангелем хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
[size="5"]

НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!))))ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНО ВСТАЕТ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ РАЗМЕР НОМИНАЛЬНЫЙ ШЕЙКИ ГДЕ РАСПОЛОГАЕТСЯ ШАТУН????[/size]

Все начинается с нуля,а дальше 0,25.0,5.0,75.и 1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
[size="5"]

НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!))))ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНО ВСТАЕТ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ РАЗМЕР НОМИНАЛЬНЫЙ ШЕЙКИ ГДЕ РАСПОЛОГАЕТСЯ ШАТУН????[/size]

диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных - 58 мм.отнимай ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravva100
Все начинается с нуля,а дальше 0,25.0,5.0,75.и 1...

ну так этот "0" являеться каким размером? каким размеров в мм эта шейка?))

 

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Как заведу своего монстра обязательно отпишу!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ну так этот "0" являеться каким размером? каким размеров в мм эта шейка?))

 

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Как заведу своего монстра обязательно отпишу!!))

58 57.75 57.5 57.25 57 :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А никогда никого не учили что вкладыши нужно прикатывать? с начало шатуны,берем колено,прикручиваем болт хорповика,закручиваем,ложим на верстак и затягиваем за болт хорповика, берем шатун вставляем вкладышы,поливаем маслом вкладышы ставим на колено и затягиваем до упора!!!!!!!!(а то будут проблемы если не до конца затяните)и притираем пока не будет легко крутиться,и так каждый шатун.

Вставляем вкладыши поливаем маслом улаживаем колено,от средней шейки начинаем прикатывать,не забывая поливать маслом вкладыш если необходимо,в самом конце прикатки всех шеек,колено должно легко крутиться

Все нижники блока и шатунов закручиваем сразу!!!!!!! а то есть с не доконца закрученными прикатывают индивидумы

После сборки двигателя машина заводиться с ключа,а не на галстуке,сдирая победит с вкладышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

post-1586-1309457339_thumb.jpg

кричать только не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

вот тут можно посмотреть

http://www.russia--cars.ru/ruscar-1820.html

post-1586-1309458352_thumb.png

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
post-1586-1309457339_thumb.jpg

кричать только не надо

на какой мотор данные??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
на какой мотор данные??

да там бред какой то написан. Не могу почему то отредактировать свое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
post-1586-1309457339_thumb.jpg

кричать только не надо

 

Уморительная таблица!

Вместо 2го ремонтного размера шатунной шейки - почемуто размер 2 го ремонтного поршня и так же по 3 му размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...