чужой 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Здраствуйте,катализатор вещь нужная,а вот без него кто пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 6 июля, 2011 да его все выбрасывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чужой 0 Опубликовано 6 июля, 2011 да его все выбрасывают.Погоди,по теории мощность сердца падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 6 июля, 2011 Погоди,по теории мощность сердца падает. На практике "мощь" возрастает :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чужой 0 Опубликовано 6 июля, 2011 На практике "мощь" возрастает :rolleyes:А вместо него резонатор или прямо до глушака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 6 июля, 2011 А вместо него резонатор или прямо до глушака? на прямую до глушителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чужой 0 Опубликовано 6 июля, 2011 на прямую до глушителя...Брат,респект конечно,провода от него куда девать и как чек себя ведёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 6 июля, 2011 Брат,респект конечно,провода от него куда девать и как чек себя ведёт? Скорее всего "чек" гореть будет, на работу ДВС у меня не повлияло(но у меня 405) позже я перепрошился и усё ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чужой 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Скорее всего "чек" гореть будет, на работу ДВС у меня не повлияло(но у меня 405) позже я перепрошился и усё ;)Да в принципе я тоже не видел,он дорогой отпал,висел на поперечине,где хомут к глушаку,а с колектора труба так шумела,около штуки. Заварил,после запуска ацетоном с выхлопа несло,жуть,чек потух.Просто у знакомого катализатор из-за плохой горючки всасало в сердце и все,голова болит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 6 июля, 2011 Вместо ката ставишь стронгер и если у тебя Е-3 перепрошиваешь моск под Е-2,выбрасываешь вторую лямбду и будет тебе щастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чужой 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Вместо ката ставишь стронгер и если у тебя Е-3 перепрошиваешь моск под Е-2,выбрасываешь вторую лямбду и будет тебе щастье Жека,про стронгер подробней можно,а прошиваться всёравно прийдётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 июля, 2011 Жека,про стронгер подробней можно,а прошиваться всёравно прийдётся.Серега я, подпись читай. А на счет стронгера? Так это просто, Вырезаешь кат на его место ввариваешь стронгер предварительно подобрав по размеру. Главное правильно вварить Та сторона что показана на 1 фото должна смотреть в хвост авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чужой 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Серега я, подпись читай. А на счет стронгера? Так это просто, Вырезаешь кат на его место ввариваешь стронгер предварительно подобрав по размеру. Главное правильно вварить Та сторона что показана на 1 фото должна смотреть в хвост автоА-га,примерно понял,спасибо,Серега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты