Перейти к содержанию
           
Авторизация  
чужой

система выхлопа

Рекомендуемые сообщения

чужой

Здраствуйте,катализатор вещь нужная,а вот без него кто пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

да его все выбрасывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чужой
да его все выбрасывают.

Погоди,по теории мощность сердца падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Погоди,по теории мощность сердца падает.

 

На практике "мощь" возрастает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чужой
На практике "мощь" возрастает :rolleyes:

А вместо него резонатор или прямо до глушака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
А вместо него резонатор или прямо до глушака?

 

на прямую до глушителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чужой
на прямую до глушителя...

Брат,респект конечно,провода от него куда девать и как чек себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Брат,респект конечно,провода от него куда девать и как чек себя ведёт?

 

Скорее всего "чек" гореть будет, на работу ДВС у меня не повлияло(но у меня 405) позже я перепрошился и усё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чужой
Скорее всего "чек" гореть будет, на работу ДВС у меня не повлияло(но у меня 405) позже я перепрошился и усё ;)

Да в принципе я тоже не видел,он дорогой отпал,висел на поперечине,где хомут к глушаку,а с колектора труба так шумела,около штуки. Заварил,после запуска ацетоном с выхлопа несло,жуть,чек потух.Просто у знакомого катализатор из-за плохой горючки всасало в сердце и все,голова болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вместо ката ставишь стронгер и если у тебя Е-3 перепрошиваешь моск под Е-2,выбрасываешь вторую лямбду и будет тебе щастье

 

11323a8aba04.jpg

b2810e938b3d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чужой
Вместо ката ставишь стронгер и если у тебя Е-3 перепрошиваешь моск под Е-2,выбрасываешь вторую лямбду и будет тебе щастье

 

11323a8aba04.jpg

b2810e938b3d.jpg

Жека,про стронгер подробней можно,а прошиваться всёравно прийдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Жека,про стронгер подробней можно,а прошиваться всёравно прийдётся.

Серега я, подпись читай. А на счет стронгера? Так это просто, Вырезаешь кат на его место ввариваешь стронгер предварительно подобрав по размеру. Главное правильно вварить Та сторона что показана на 1 фото должна смотреть в хвост авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чужой
Серега я, подпись читай. А на счет стронгера? Так это просто, Вырезаешь кат на его место ввариваешь стронгер предварительно подобрав по размеру. Главное правильно вварить Та сторона что показана на 1 фото должна смотреть в хвост авто

А-га,примерно понял,спасибо,Серега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...