Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

перепрошивка ЭБУ змз 409

Рекомендуемые сообщения

sweet

Джентльмены!! подскажите пожалуйста,можно ли перепрошить ЭБУ змз 409 с целью снижения расхода топлива и увеличения тяги на низах.Собрался купить уаз хантер,как вторую машину-(рыбалка-охота)...но не устраивают его скоростные характеристики-ездить собираюсь по бездорожью а не по шоссе.Дизель змз514 хотел-передумал...там ГБЦ-алюминиевая.Прокладка стоит 9 000 руб.а сама головка без клапанов 49 000 руб.Была бы чугунная-взял бы. Вот теперь в раздумии-не знаю на чем остановиться.Был идеальный уаз 514-угробили его...сняли с производства.А делают отстой,да за какие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

можно,но дорого,там сей час стоит бош 17.9.7,трёх ядерный процессор.закрыт от считывания и записи,но можно его открыть и переписать B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Джентльмены!! подскажите пожалуйста,можно ли перепрошить ЭБУ змз 409 с целью снижения расхода топлива и увеличения тяги на низах.Собрался купить уаз хантер,как вторую машину-(рыбалка-охота)...но не устраивают его скоростные характеристики-ездить собираюсь по бездорожью а не по шоссе.Дизель змз514 хотел-передумал...там ГБЦ-алюминиевая.Прокладка стоит 9 000 руб.а сама головка без клапанов 49 000 руб.Была бы чугунная-взял бы. Вот теперь в раздумии-не знаю на чем остановиться.Был идеальный уаз 514-угробили его...сняли с производства.А делают отстой,да за какие деньги.

 

Немного не въехал,у тебя на данный момент змз 409 е3? или е2?

А потом я тебе расскажу все что знаю.

И что это за прокладка за 9000 рублев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Немного не въехал,у тебя на данный момент змз 409 е3? или е2?

А потом я тебе расскажу все что знаю.

И что это за прокладка за 9000 рублев?

 

...на уаз хантер сейчас серийно ставят змз409 евро 3...расход в период обкатки от 20 литров...двиган высокооборотистый...грязь пройти можно только с разгона...а с разгона-можно и без машины остаться..низов нет...хотел перепрошить.но не знаю как...чтобы уменьшить скоростные характеристики и увеличить тягу на низах.Хотел дизель-потом расхотел..там на змз 514 башка алюминиевая...почему не чугуний???? или слишком дорого?? так такой дизель даром не нужен.Похоже..конструктор там двоечником был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
...на уаз хантер сейчас серийно ставят змз409 евро 3...расход в период обкатки от 20 литров...двиган высокооборотистый...грязь пройти можно только с разгона...а с разгона-можно и без машины остаться..низов нет...хотел перепрошить.но не знаю как...чтобы уменьшить скоростные характеристики и увеличить тягу на низах.Хотел дизель-потом расхотел..там на змз 514 башка алюминиевая...почему не чугуний???? или слишком дорого?? так такой дизель даром не нужен.Похоже..конструктор там двоечником был!

..прокладка стоит 9000 руб...она немецкая..трезслойная металлическая.башка без клапанов 49 000 руб.это нужно бытьмиллирдером чтобы такой двиган купить-это я про змз 514!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...