sergil76 1 Опубликовано 10 июля, 2011 Привет всем, мужики нужна помощь, помогите даже в газ сервисе не могут понять и найти причину, при движение загорается чек и горит дня три, потом на третий день машину не могу зависть, приборы на щитке все горят, насос бензин качает, свечи в норме, стартер тоже в норме, но он вообще не крутит когда, заводиться только с буксира и чек сразу исчезает, опять езжу три дня он не горит потом снова загорается три дня горит, и на третий день не могу зависти, диагностика не чего не выявляет, в газ сервисе сказали аккумулятор поставить 75. А, и фильтр поменять грубой очистки, я думаю это не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 10 июля, 2011 если горит чек,то присутствует какая то ошибка в системе,вот бы ты ещё сказал какая ошибка там сидит,а возможно целая кучка,вот тогда можно было бы начать думать.хотя если есть траблы с заводкой,то вполне возможен вариант с неправильной установкой ремня навесного,и поэтому по ДПКВ вылазят ошибки и все сопутствующие этому прелести.Это единственный датчик без которого невозможно завести машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergil76 1 Опубликовано 10 июля, 2011 Привет всем, мужики нужна помощь, помогите даже в газ сервисе не могут понять и найти причину, при движение загорается чек и горит дня три, потом на третий день машину не могу зависть, приборы на щитке все горят, насос бензин качает, свечи в норме, стартер тоже в норме, но он вообще не крутит когда, заводиться только с буксира и чек сразу исчезает, опять езжу три дня он не горит потом снова загорается три дня горит, и на третий день не могу зависти, диагностика не чего не выявляет, в газ сервисе сказали аккумулятор поставить 75. А, и фильтр поменять грубой очистки, я думаю это не поможет.комп в том то и дело не выдает не какие ошибки все в норме показывает, диагносты не чего не говорят, а еще когда они комп подключают смотрят и не чего не выявляют , после диагностики он перестает гореть дня на три и потом снова загораеться. комп в том то и дело не выдает не какие ошибки все в норме показывает, диагносты не чего не говорят, а еще когда они комп подключают смотрят и не чего не выявляют , после диагностики он перестает гореть дня на три и потом снова загораеться.я вот думаю не может ли это быть еще и за сигнализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 10 июля, 2011 комп в том то и дело не выдает не какие ошибки все в норме показывает, диагносты не чего не говорят, а еще когда они комп подключают смотрят и не чего не выявляют , после диагностики он перестает гореть дня на три и потом снова загораеться.смотри ремень как натянут,иногда и офицалы кривыми ручками его ставят не так как надо.если ремень не правильно одет то ошибка будет плавать,то есть,то нет.из за статического напряжения на ДПКВ ЭБУ просто сходит с ума. я вот думаю не может ли это быть еще и за сигнализации.тут смотреть надо как она установлена,если есть разрыв в постоянном питании на микас,то различные спец эффекты возможны.при разрыве провода от ДПКВ то же самое будет,сплошные загадки.его рвать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergil76 1 Опубликовано 10 июля, 2011 смотри ремень как натянут,иногда и офицалы кривыми ручками его ставят не так как надо.если ремень не правильно одет то ошибка будет плавать,то есть,то нет.из за статического напряжения на ДПКВ ЭБУ просто сходит с ума.ремень правильно стоит ,не давно сам менял ,и до замены загорался и после замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 10 июля, 2011 ремень правильно стоит ,не давно сам менял ,и до замены загорался и после замены.ремень должен стоять так же как на простом 40522,ролик обкатывать с той же стороны,если натяжной давит между генератором и помпой,то уже не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergil76 1 Опубликовано 10 июля, 2011 ремень правильно стоит ,не давно сам менял ,и до замены загорался и после замены.я вот думаю вообще отключить для ночала сигналку и поездить , если не будет загораться то точно она радимая , а если будет то что дальше делать и не знаю? я вот думаю вообще отключить для ночала сигналку и поездить , если не будет загораться то точно она радимая , а если будет то что дальше делать и не знаю?устанавливал по книжке ремень как нарисованно было ,первый раз когда ставил то не правильно его поставил он слитал все время ,по книжке установил езжу нормально и ремь не слитает и не рвет его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты