Перейти к содержанию
           
Авторизация  
@ndrejka

капиталка делать или нет

Рекомендуемые сообщения

@ndrejka

Взял старенькую газельку 2705 год 1998 движок 402 с набивки масло ручьём расход примерно 3-4 литра на сотню с сапуна в карбюратор летит всё что не успело через набивку движок работает не стабильно или холостые 2000 или нет совсем половины шлангов на карбюраторе нет совсем только подача отвод топлива и с трамблера. Прочитал на форуме чтобы поменять набивку (хорошо) движок лучше снять и сделать всё спокойно в нормальных условиях. А уж если снимать движку наверное и поршневую смотреть и как всё таки быть со всеми системами карбюратора Эпхх термоклапан и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ramy05

У моего товарища пробило прокладку под головой, так вот он тоже спрашивает, просто поменять прокладку или капиталку сделать, я ему и тебе советую, 402 движки очень не плохие, живучие, но если их разбираешь то лучше все по возможности поменять, у самого была капиталка когда был такой мотор, я менял поршневую полностью, шлифовал голову, менял на ней сальники и притирал клапана, так как коленвал был нормальный то просто поставил новые вкладыши, вот и вся капиталка, а насчет карбулятора, то лучше все подключить и поехать к карбуляторщику на ремонт... но наверно сначала мотор сделай, а когда мотор снимеш то заодно и карбулятор отнеси мастерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

не сделаешь сейчас будешь делать в дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrejka

Ещё такой совет давали сначала систему питания до ума довести потом капиталить якобы так будет проще после постановки движка заводить и обкатку делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramy05

может и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

кавк можно регулировать карб и трамплер когда движок в кошмарном состоянии.и какой в этом смысл.судя по описанию двс убитый,то лучше его сделать летом,не торопясь,обстоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
кавк можно регулировать карб и трамплер когда движок в кошмарном состоянии.и какой в этом смысл.судя по описанию двс убитый,то лучше его сделать летом,не торопясь,обстоятельно

Полностью согласен,зимой отдохнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Взял старенькую газельку 2705 год 1998 движок 402 с набивки масло ручьём расход примерно 3-4 литра на сотню с сапуна в карбюратор летит всё что не успело через набивку движок работает не стабильно или холостые 2000 или нет совсем половины шлангов на карбюраторе нет совсем только подача отвод топлива и с трамблера. Прочитал на форуме чтобы поменять набивку (хорошо) движок лучше снять и сделать всё спокойно в нормальных условиях. А уж если снимать движку наверное и поршневую смотреть и как всё таки быть со всеми системами карбюратора Эпхх термоклапан и т.д.

Валит масло со всех щелей - признак износа поршневой, разбитых втулок клапанов и т.д. Сделай капиталку за неделю, по уму, и ездий спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ndrejka

спасибо а то уже две недели думаю в сервисе делать только набивку или самому капиталить. Вывод сделан делать самому. А то в сервис один хвалёный заехал на диагностику а мне там и клапана сгорели и вообще движок менять ремонту не подлежит (правда воскресенье было на верно уже не до меня ) но как говорится неприятный осадок остался. Я с перепугу то головку снял думал действительно клапана сгорели а там и нагара то наждачкой чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
спасибо а то уже две недели думаю в сервисе делать только набивку или самому капиталить. Вывод сделан делать самому. А то в сервис один хвалёный заехал на диагностику а мне там и клапана сгорели и вообще движок менять ремонту не подлежит (правда воскресенье было на верно уже не до меня ) но как говорится неприятный осадок остался. Я с перепугу то головку снял думал действительно клапана сгорели а там и нагара то наждачкой чуть чуть.

Капиталить только самому! Про сервисы забудь - бездумные, не заинтересованные в качестве исполняемой работы бродяги (не все, но основной контингент таков). Бизнес прежде всего! Кто делает с головой и от души, таких ещё поискать придётся. Был печальный опыт, заехал заменить шкворни, в "непоследний" сервис. Как начали х..ть кувалдами по рулевым тягам (съёмников в глаза не видели), я было возмущаться, а они мне - не волнуйтесь, всё будет просто замечательно. Я сигарету в зубы и за ворота... Когда вернулся, они отломили в балке нижний крепёжный палец аммортизатора, а с другой стороны, клин шкворня. Обломанный клин им выбить тоже не удалось (выколоток не держут, а болтами - гнуться) Закончилось выкатом балки, высверливанием клина ( высверливал сам, им не дал). Про сборку можно не говорить, и так понятно... Уезжая спросил, смазкой пробили? - есстессственно...! Приехал на стоянку, достал шприц, смазка вся из под крышек прёт, пыльники опорных подшипников рваные. Сходил в магазин, купил новые пыльники, прокладки и рез. кольца под крышки. Задомкратил, начал разбирать, - гайки на клиньях завёрнуты с другим шагом резьбы... :blink: .. Охренеть! .. Пришлось ещё и новые клинья покупать. И это просто заменить шкворня? А если двигатель таким, "спецам", доверить перебрать, - без коментариев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Если из набивки хлещет - первым делом колено на призмы и проверять биение набивочной посадки относительно коренных шеек. И от маслогонной нарезки там наверное ничего уже не осталось. По поводу сервиса +1, себе дороже туда соваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrejka

ВСЁ откапиталил движок полностью заменил поршневую действительно была в жутком состоянии вытащил поршня а кольца высыпались видимо сильно насиловали машину вчера воткнули движок погода маленько подводит дождь. теперь хочу от карбюратора всё лишнее отключить типа ЭПХХ термоклапана кто что посоветует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...