vadimmmm20 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Доброго времяни суток форумчане !!!Проблема у меня очень интересная :) При движении на холостых по прямому участку дороги все хорошо, движок работает ровно но при повороте на скорости выше 30км/ч обороты падают до 0 и машина глохнет причем очень быстро... В чем дело ума не приложу. Кстати дв.406, ГБО, ХХ без нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 18 июля, 2011 на редукторе ГБО винт выкрутить надо примерно на 1-1,5 оборота. Винт прямой подачи газа. На Ловато винт расположен сбоку редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimmmm20 0 Опубликовано 18 июля, 2011 А почему тогда во всех остольных режимах двигатель работает идеально да и если выкрутить то нарушатся холостые ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 18 июля, 2011 А почему тогда во всех остольных режимах двигатель работает идеально да и если выкрутить то нарушатся холостые ???а грязь из балона давно сливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 18 июля, 2011 А почему тогда во всех остольных режимах двигатель работает идеально да и если выкрутить то нарушатся холостые ???если хх нарушится, то на редукторе( черный пластиковый) винтик покрутить не многго в разные стороны для стабильной работы на хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 18 июля, 2011 А почему тогда во всех остольных режимах двигатель работает идеально да и если выкрутить то нарушатся холостые ???с редуктора грязь сливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) vadimmmm20, задай себе вопрос - почему редуктор гбо устанавливают плоскостью паралельной оси движения а не перпендикулярно оси движения??? может для того что бы диафрагма вторичной камеры не реагировала на поступательные движения при ускорениях и торможениях автомобиля? Изменено 18 июля, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimmmm20 0 Опубликовано 18 июля, 2011 с редуктора грязь сливал?Сливаю раз в неделю vadimmmm20, задай себе вопрос - почему редуктор гбо устанавливают плоскостью паралельной оси движения а не перпендикулярно оси движения??? может для того что бы диафрагма вторичной камеры не реагировала на поступательные движения при ускорениях и торможениях автомобиля?редуктор установлен правильно и диафрагма в редукторе закреплена винтами жестко и на повороты авто не должна реагировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 18 июля, 2011 Сливаю раз в неделю редуктор установлен правильно и диафрагма в редукторе закреплена винтами жестко и на повороты авто не должна реагироватьа в баллон газу входит по наминалу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimmmm20 0 Опубликовано 19 июля, 2011 а в баллон газу входит по наминалу?да или около того, к томуже машина глохнет независимо от того, в какую сторону поворачиваю... Видемо дело в редукторе, через пару дней заеду на станцию и послушаю их версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 19 июля, 2011 да или около того, к томуже машина глохнет независимо от того, в какую сторону поворачиваю... Видемо дело в редукторе, через пару дней заеду на станцию и послушаю их версиюА на бензин тоже глохнет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя Соболь 1 Опубликовано 25 июня, 2021 В 19.07.2011 в 17:55, rusgg сказал: А на бензин тоже глохнет??? Всем привет дорогие, уважаемые! Езжу уже на своем соболе каждый день и нарадоваться не могу, но и проблем пока тоже хватает. У меня бензин, карбюратор и вот такая же история... глохнет при повороте руля, уже подгазовываю на поворотах, но это жутко не удобно.Машина с ГУРом, там его тоже клинит немного, но это другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 379 Опубликовано 29 июня, 2021 В 25.06.2021 в 08:52, Женя Соболь сказал: Всем привет дорогие, уважаемые! Езжу уже на своем соболе каждый день и нарадоваться не могу, но и проблем пока тоже хватает. У меня бензин, карбюратор и вот такая же история... глохнет при повороте руля, уже подгазовываю на поворотах, но это жутко не удобно.Машина с ГУРом, там его тоже клинит немного, но это другая история. Тоже самое, на хх всё нормально, а на повороте при выжатом сцеплении глохнет и ГУР соответственно не работает Карбюраторный на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя Соболь 1 Опубликовано 1 июля, 2021 Вроде как решил я эту проблему. Протянул коллектор, поменял прокладки под карбом, продул жиклеры и самое главное у меня винт качества был закручен почти до упора. Открутил где-то на 2 оборота и машина троить перестала и глохнуть и вообще уверенно работает. Вот по расходу еще не замечал пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты