Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ-322130

воздушные пробки в системе охлаждения

Рекомендуемые сообщения

GAZ-322130

Добрый вечер всем!

У меня газель-автобус 2006 г.в., ДВС 405, пробег 105 тыс. км., ГБО- пропан.

Проблема такая... Пару дней назад стала грется (97-98*), первое что сделал открываю расширитель - мало тосола, доливаю, еду дальше. Потом уведел что из расширителя тосол выкидывает, открываю - там воздух булькает. Прокачиваю печку в салоне, основной отопитель и шланг от термостата к расширительному, выходит воздух, уровень падает. Доливаю и опять такая же фигня... добавляешь обороты ХХ - уровень уходит вниз, отпускаешь - идет вверх и через край. Думаю либо прокладка ГБЦ, либо в циркуляции дело. Поменял термостат на 70*. Редуктор ГБО - сделал как ded говорил спичку к бачку поднес - эфекта не было. Уж очень не хотса голову снимать... че так сразу с места в карьер... Может причина то на поверхности...

Будьте любезны уважаемые господа посоветуйте шо нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-322130

P.S. в тосоле нет масла а в масле нет тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=.кузя.=

Если бы прокладку пробило то тасол в масло бы щёл и далеко ты бы не уехал. У меня тоже одно время тасол выкидывало, оказалось все дело было в нём, залил антифриз и перестало. Просто бывает тасол подделывают и вот такая фигня происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-322130

но ведь раньше на этом же тосоле она не грелась и пузырилась. я ведь тосол не менял только долил когда мало было. А может быть прокладка по разному пробивается у кого то идет в масло у кого то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=.кузя.=

Если ее пробило то пробило. Не вариант что ты дуда нормальный тасол долил!!!!!!!!! Слей всё, промой водой дестиляровоной и налей антифриз нормальный. И это будет дешевле чем просто так менять прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Если бы прокладку пробило то тасол в масло бы щёл и далеко ты бы не уехал.

Не обязательно!Бывает,что газы только бьют в ОЖ..Завоздушивают ОЖ и перегревают его!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если ее пробило то пробило. Не вариант что ты дуда нормальный тасол долил!!!!!!!!! Слей всё, промой водой дестиляровоной и налей антифриз нормальный. И это будет дешевле чем просто так менять прокладку

у меня самый дешевый тосол в перемешку с бу антифризом с иномарки с маслом и водой

никогда не промывал систему

перед летом поставил радиатор 2х (шадринск уже закапал)

 

при 35 на улице с 1 тонной температура 83-87 колеблется

 

я к тому что если в моторе с охлаждением всё ок, то тосол не причем

 

к стати поршневая убита на смерть расход масла 1л на 1000км

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=.кузя.=

Ну я говорю как у меня было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koly

народ подскажите как убрать воздушную пробку поменял радиатор и нач

ал кипить заменить антифриз все равно кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
народ подскажите как убрать воздушную пробку поменял радиатор и нач

ал кипить заменить антифриз все равно кипит

Вероятнее всего это не пробка. Любая пробка при нормальной работе помпы на средних и больших оборотах выбивает любую пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
народ подскажите как убрать воздушную пробку поменял радиатор и нач

ал кипить заменить антифриз все равно кипит

может шланги забились которые к бачку идут бывает такое

 

Вероятнее всего это не пробка. Любая пробка при нормальной работе помпы на средних и больших оборотах выбивает любую пробку.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koly

да нет до этого все отлично работа поменял радиатор и началось если печку на всю включаю то кое как справляеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
да нет до этого все отлично работа поменял радиатор и началось если печку на всю включаю то кое как справляеться

На печке кстати в салоне на патрубке есль специально обученный крантик воздух стравливать , попробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koly

а где приблизительно он стоит?и у меня антифриз через бачок бывает выбрасывает почему?раньше тоже было не она не кипела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Патрубки заходят в кабину ..под панелью смотри на одном пластиковый крантик! Радиатор менял по чему грелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-322130

У меня все дело было все таки в прокладке головки. Поменял прокладку и все нормально... не греется тосол не выбрасывает.

А кто скажет что за тоненький шланчик под впускным коллектором, забыл его одеть и долго парился - двс троит, четвертый горшок не реагирует на отключение, три свечи поменял, потом этот шланг одел на место и все .????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
У меня все дело было все таки в прокладке головки. Поменял прокладку и все нормально... не греется тосол не выбрасывает.

А кто скажет что за тоненький шланчик под впускным коллектором, забыл его одеть и долго парился - двс троит, четвертый горшок не реагирует на отключение, три свечи поменял, потом этот шланг одел на место и все .????

Там их два тоненьких... один с РДТ, сзади, а второй вентиляция картера на холостых, с крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Там их два тоненьких... один с РДТ, сзади, а второй вентиляция картера на холостых, с крышки.

Вот с этого места поподробней, пожалуйста. Мне тож стало интересно, что за РТД? Регулятор какой или что? Функционал какой у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне тож стало интересно, что за РТД? Регулятор какой или что?
он самый...Регулятор Давления Топлива .держи в рампе постоянное давление в 3 очка в зависимости от нагрузки и производительности форсунок.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Оживлю заснувшую ветку.

 

Кто как выгоняет воздушную пробку из 402 мотора ?

 

Устал выгонять по 3-4 дня, может кто подскажет быстрый способ ?    Мотор 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я с Газелями общаюсь более 15лет, точнее 18. И не разу не сталкивался с воздушными пробками имея разные моторы. Заливать антифриз надо не торопясь и можно снять к примеру шланг подогрева дроселя для успокоения души. Он вверху и воздух выйдет если есть такие опасения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Моя технология такая : заливаю в бачёк, улучшаю проходимость жидкости в соты и др ёмкости  подавливанием на шланг подходящий к термостату справа. После того, как жидкость перестала уходить из бачка- уже езжу не нагружая особо оборотами 3-4 дня. От дня ко дню стрелка температуры уменьшает амплитуду значений. После 4-5 дня становится после прогрева как вкопаная в своё положение на начало зелёного.

 

Что я делаю "не так" и как лучше избавляться от воздушной пробки ?  Мотор 402.

 

п.с. верхняя точка- трубка от термостата к бачку расширения - прямая, сообщаеся с атмосферой, гидрозатвора в ней нет- слежу за этим, так что воздуху вроде как есть куда выйти в верхней точке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...