Валентин Х 0 Опубликовано 31 июля, 2011 Вместо втулок шкворня на полно приводной газели, один в один подходит подшипник от рулевой сошки Соболя.Себе только что поставил интересно, сколько проходит. Ещё просверлил нижний шкворень, чтобы соединить обе полости смазки.Ещё мне не понравилась система защиты сальников привода, буду делать как на иномарках, стальной пыльник который своим вращением отбрасывает грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 31 июля, 2011 Вместо втулок шкворня на полно приводной газели, один в один подходит подшипник от рулевой сошки Соболя.Себе только что поставил интересно, сколько проходит. Ещё просверлил нижний шкворень, чтобы соединить обе полости смазки.Ещё мне не понравилась система защиты сальников привода, буду делать как на иномарках, стальной пыльник который своим вращением отбрасывает грязь.С подшипниками,можно всё и по подробней!!!!А насчет пыльника,так у нас и так стоит стальной грязе отбрасыватель на полу оси!!!Да и сальников нужно ставить три.Первый работает,просто как защита!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 31 июля, 2011 Вместо втулок шкворня на полно приводной газели, один в один подходит подшипник от рулевой сошки Соболя.Себе только что поставил интересно, сколько проходит. Ещё просверлил нижний шкворень, чтобы соединить обе полости смазки.Ещё мне не понравилась система защиты сальников привода, буду делать как на иномарках, стальной пыльник который своим вращением отбрасывает грязь.Пробег 125 тыс шкворни втулки родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 28 августа, 2011 У меня на одной стороне стоит больше года, пока нормально. Эксплуатация жесткая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 28 августа, 2011 кто что скажет что можно примутить за место крестовин что на переднем мосту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 августа, 2011 кто что скажет что можно примутить за место крестовин что на переднем мосту?Только кристовины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 22 июля, 2013 ну время прошло самое то отписаться про ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 18 марта, 2014 сам тогда напишу 20000км полет нармальный, дороги,загрузка разные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 706 Опубликовано 18 марта, 2014 сам тогда напишу 20000км полет нормальный, дороги,загрузка разныеу меня стоят, 4 года пробег за 40000 пока нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 196 3 Опубликовано 31 марта, 2014 Спасибо ребята за совет про подшипники, на днях перебирал шкворния,тоже поставил подшипники игольчатые вместо втулок!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 31 марта, 2014 у меня стоят, 4 года пробег за 40000 пока нормальноЭто ты про игольчатый подшибник 943/25К из Соболевской 2*4 подвески пишешь, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 196 3 Опубликовано 1 апреля, 2014 да именно этот подшипник, он как раз туда подходит, себе на днях сделал, буду сейчас эксплуатировать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 1 апреля, 2014 да именно этот подшипник, он как раз туда подходит, себе на днях сделал, буду сейчас эксплуатировать!!В 2003 году ставил подшибник 943/25 на ГАЗ-27057, эксплуатация машины с 1999 года пробег на втулках был около 120 ткм,в 2003 году заменил втулки на игольчатые подшибники 943/25К ,да замена очень быстрая и удобная если сравнить со втулкой,втулку надо на станке обрабатывать в размер шкворня,Но эксплуатация вот что выявила, это из опыта установки вместо втулки, подшибника 943/25.а в эксплуатации было еще две ГАЗели 4*4,и разные водители их эксплуатировали.При пробеге около 40-50 т км шкворневой узел практически не имел люфтов ,но съедало резину и слышны были небольшой скрежет и щелчки при повороте колес в районе шкворней,а при разборке это около 40-50 ткм для замены шкворней обнаружилось, что иголки все поломаны и лежат в куче между шкворнем и обоймой подшибника , хотя повторюсь люфтов не было по причине что куча иголок этот люфт выбрала, а посадка подшибника корпуса поворотного кулака так была набита поломанными иголками подшибника,что восстановлению не подлежала,После этих эксперементов, хотя подшибник и дешевле втулки,я их больше не ставлю,хотя если этот узел шприцевать, хотя бы три раза в две недели, может он и будет ходить,Для справки в руководстве эксплуатации 1999 года по 4*4 прописано что подшибник 943/25К может использоваться в шкворневом узле ,но с 1999 года, с завода все 4*4 шли со втулками.Мое мнение- эксперементы с подшибниками я закончил в 2005 году, и не за какие коврижки себе 943/25К ставить я не буду, себе дороже и хлопотней потом будет,это опыт эксплуатации с 1999 года ГАЗ-27057,ГАЗ-33027 и ГАЗ-изотерм сегодня еще ГАЗ-27527 все 4*4 ,а так решать, что ставить втулку или подшибник остается за вами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты