Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slava1979

Двухрежимная прошивка на Микас11

Рекомендуемые сообщения

slava1979

Попал сейчас на сайт прочитал там что выпущена двухрежимная прошивка на Микас11 правда это или нет. Прошивка для ЭБУ Микас-11 / VS-8 «M11 GBO v2» предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа Микас-11 или VS-8, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО).

 

Отличия от серийной версии:

поддержка двух наборов таблиц рабочих УОЗ (один набор для работы на бензине, другой для работы на газе)

возможно отключение регулирование смеси по лямбда-зонду (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

возможно отключение диагностики пропусков воспламенения (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить бензонасос (определяется флагом комплектации)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить топливные форсунки (определяется флагом комплектации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Talflame

интересная темка)

 

интересная темка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Все правильно есть такая прошивка. И работает нормально. Это или на сайте Чиптюнер, или на Автоэлектрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava1979

А адрес в Москве где можно прошить не подскажет кто.

Изменено пользователем slava1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

у нас в Ульяновске диагностику мало кто может сделать.не то чтобы прошить. пока еще мозги новые эти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Попал сейчас на сайт прочитал там что выпущена двухрежимная прошивка на Микас11 правда это или нет. Прошивка для ЭБУ Микас-11 / VS-8 «M11 GBO v2» предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа Микас-11 или VS-8, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО).

 

Отличия от серийной версии:

поддержка двух наборов таблиц рабочих УОЗ (один набор для работы на бензине, другой для работы на газе)

возможно отключение регулирование смеси по лямбда-зонду (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

возможно отключение диагностики пропусков воспламенения (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить бензонасос (определяется флагом комплектации)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить топливные форсунки (определяется флагом комплектации)

 

Это типа не надо одевать в разрыв управления форсунок бензиновых эмулятор? Хотя на 4-ом поколении именно от сигнала на бензиновые форсунки и отталкивается газовый комп. А для второго поколения данная фича возможно облегчит подключение газового оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeks
Попал сейчас на сайт прочитал там что выпущена двухрежимная прошивка на Микас11 правда это или нет. Прошивка для ЭБУ Микас-11 / VS-8 «M11 GBO v2» предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа Микас-11 или VS-8, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО).

 

Отличия от серийной версии:

поддержка двух наборов таблиц рабочих УОЗ (один набор для работы на бензине, другой для работы на газе)

возможно отключение регулирование смеси по лямбда-зонду (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

возможно отключение диагностики пропусков воспламенения (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить бензонасос (определяется флагом комплектации)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить топливные форсунки (определяется флагом комплектации)

 

В версии 2 есть существенная ошибка 1- отключение форсунок осуществляется по датчику фазы и при его сбое в работе на газу открываются ТФ, зачастую датчик цел просто на нем налипает стружка что в итоге приводит к открытию ТФ и 2 в режиме работы на газу нет возможности програмно отключить БН, есть V 4 на М11 в ней учтены все недоработки V 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

А что это правда что двухрежимная прошивка газ бензин для МИКАС-11 стоит 5000руб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
А что это правда что двухрежимная прошивка газ бензин для МИКАС-11 стоит 5000руб?

Тебя вроде приглашали на двухрежимнаю прошивку .Установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Тебя вроде приглашали на двухрежимнаю прошивку .Установил?

 

 

Времени нет.Хотел на выходные но надо в Архангельск ехать.Решили не рисковать. Кто её знает как она поведет себя.После возвращения поставлю отпищусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А что это правда что двухрежимная прошивка газ бензин для МИКАС-11 стоит 5000руб?

Вообще-то все перешивают за 1,5 тыс. рублей. А за 5 рублей - это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

ded а сам не перепрошивал микас11-ЕТ двойной прошивкой под метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded а сам не перепрошивал микас11-ЕТ двойной прошивкой под метан.

Нет, ещё не шил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...