Toyota007 2 884 Опубликовано 9 августа, 2011 На встрече газель клуба в Н-Н.Мне поменяли программу в двигателе.Ставил её Паша,друг Олега Креди.Единственно,что я знаю по новой прошивке только то,что у меня отключен второй лямбда зонд,и теперь можно смело выкидывать катализатор.Что я увидел нового в своем двигателе после замены проги,это бешеную тягу,она сразу бросается в глаза,да же немного пугает за мотор.Не уменьшиться ли мото ресурс мотора от такой тяги?По поводу расхода,я ещё не определил,уменьшился он или нет.Как определюсь напишу.Вот и всё,что я могу пока сказать про замену проги!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 9 августа, 2011 Спасибо, может Олег что допишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 9 августа, 2011 Вот и всё,что я могу пока сказать про замену проги!!!!Не густо Сань ;) А какова цена сего девайса??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 августа, 2011 Саня,ничего там не уменьшиться!просто тебе ещё и настроили по пути моторчик,он работает как должен,а не как попало.вот собственно и всё.просто как водиться на этих моторах после дилеров не открывается полностью дроссель не адаптирована заслонка. :P так что если будут вопросы,то на полянке расскажем что к чему.З.Ы.У Тимофея было абсолютно так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 августа, 2011 Саня,ничего там не уменьшиться!просто тебе ещё и настроили по пути моторчик,он работает как должен,а не как попало.вот собственно и всё.просто как водиться на этих моторах после дилеров не открывается полностью дроссель не адаптирована заслонка. :P так что если будут вопросы,то на полянке расскажем что к чему.З.Ы.У Тимофея было абсолютно так жеВы расскажите!!!Жди от вас,за два дня не слова,а Паша вообще по этому поводу партизан,на кучу вопросов один ответ,отойдите пожалуйста от машины,вы мешаете работать!!!! :lol: Всё,что узнал,это про лямду и ещё педаль газа погнул в верх,вот и всё,что узнал!!!! :lol: :lol: :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 августа, 2011 а чё рассказывать то?прошили,убили нормы евро,настроили...чё ещё то?заводские бы не читали форум,может и рассказали бы.а так пусть сами учатся <_< как завещал В.И.Ленин-учиться,учиться и ещё раз учиться! заводским предлагали по сотрудничать,у них было желание на халяву всё поиметь...ну вот пусть теперь гадают.курят форум.и не один.при личной встрече при условии не разглашения расскажем,а так..у них тайны,у нас тайны. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 9 августа, 2011 не ужели ехать екатеринбург? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 9 августа, 2011 не ужели ехать екатеринбург?До Жёлнина доедь на этой неделе и прошъют, всяко ближе тебе чем до кати :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 9 августа, 2011 с удавольствием хоть завтра,но человек отдыхает не удобно беспокоить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 9 августа, 2011 А можно мне то же перепрошиться? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 9 августа, 2011 и мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 августа, 2011 успевайте.мы на заводе 2 дня будем тусоваться.так что...возможно вечером.но не поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 9 августа, 2011 после 6 норма?или раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 августа, 2011 Нижегородцы просыпаться стали!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 августа, 2011 Короче вечером подтягивайтесь.сделаем.после 6 где то,можно и в течении дня.звоните завтра 89222095233,Павел.вот и договаривайтесь по времени.но завтра с утра звонить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 9 августа, 2011 Короче вечером подтягивайтесь.сделаем.после 6 где то,можно и в течении дня.звоните завтра 89222095233,Павел.вот и договаривайтесь по времени.но завтра с утра звонить!Хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 10 августа, 2011 Вот Вы сами пишите "убили нормы евро" А может пора уже с нормами Евро дружить? Всё - таки 21-й век на дворе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 августа, 2011 Вот Вы сами пишите "убили нормы евро" А может пора уже с нормами Евро дружить? Всё - таки 21-й век на дворе...Так дружи!Кто тебе мешает.На легковой машине с 100 лошадиным двигателем расход 25л.Тут не просто евро,тут евро 5 точно :lol: ..Они бы ещё 50л на сотню сделали как у камаза.Вот тебе и нормы евро.Посчитай умом,сколько грязи мы кидаем при расходе в 25л.и сколько будем при 15л..Вот тебе весь ответ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 августа, 2011 Так дружи!Кто тебе мешает.На легковой машине с 100 лошадиным двигателем расход 25л.Тут не просто евро,тут евро 5 точно :lol: ..Они бы ещё 50л на сотню сделали как у камаза.Вот тебе и нормы евро.Посчитай умом,сколько грязи мы кидаем при расходе в 25л.и сколько будем при 15л..Вот тебе весь ответ!!!!Не убедительно! Нормы евро 3-4-5 есть моральное, финансовое, физическое, психологическое и политическое издевательство над человеком, живущим на территории нашей провинции. В Европе плотность населения (и автомобилей) многократно выше, бытовых и производственных вредных выбросов многократно меньше (другой подход к окружающей среде - вынужденная необходимость и менталитет). Там ни у кого в голову не придет сжечь на огороде остатки ботвы. У нас по трассе приходится ездить с закрытыми окнами, особенно мимо птицефабрик и животноводческих комплексов, мимо свалок кожевенно-обувных предприятий и т.д.. Попытки возбудить к этому внимание заканчиваются вопросом о рабочих местах. Если посмотреть цифры, то окажется, что евро 2 дает всем выгоду по эксплуатационным характеристикам. А следующие евро - дают выгоду людям за бугром. Выбросы даже при евро 0 от автотранспорта мизерный мизер по сравнению с упомянутыми безобразиями в нашем отечестве. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 августа, 2011 Меня вот больше интересует вопрос что же это у завода за нормы ЕВРО такие; если у меня на 4215 (карбюраторном) 15 литров на сотню расход а у 4216 (инжектор) 20-25, не очень мне понятно где тут экология и в каком месте остаются эти 5-10 литров бенза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Меня вот больше интересует вопрос что же это у завода за нормы ЕВРО такие; если у меня на 4215 (карбюраторном) 15 литров на сотню расход а у 4216 (инжектор) 20-25, не очень мне понятно где тут экология и в каком месте остаются эти 5-10 литров бенза.Не встречал такого расхода на трассе на исправном автомобиле. В стандартном виде на исправном автомобиле с 4216 евро 3 расход не вылезает за 14 литров, а на некоторых экземплярах 12-13. На расход влияет не только качество двигателя, но и качество ходовой. Для 4216 очень важна регулировка зазоров клапанов - специфика конструкции. Проблемы те же, что и на 4215 (карбюраторном), тебе и самому это хорошо известно. Переход с евро 2 на евро 3 сопровождается увеличением расхода на 2-10 процентов. Заложено в дополнительный мониторинг состояния двигателя. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 10 августа, 2011 Меня вот больше интересует вопрос что же это у завода за нормы ЕВРО такие; если у меня на 4215 (карбюраторном) 15 литров на сотню расход а у 4216 (инжектор) 20-25, не очень мне понятно где тут экология и в каком месте остаются эти 5-10 литров бенза.Только хотел об этом же написать.Чем думают,подводя под ЕВРОдутые нормы и повышая расход горючки.Как здесь состыковать.Всё просто,работают под лозунгами *даёшь ЕВРО*,что бы это не стоило,да и что можно ещё высосать от одной модели движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 10 августа, 2011 Не встречал такого расхода на трассе на исправном автомобиле. В стандартном виде на исправном автомобиле с 4216 евро 3 расход не вылезает за 14 литров, а на некоторых экземплярах 12-13. На расход влияет не только качество двигателя, но и качество ходовой. Для 4216 очень важна регулировка зазоров клапанов - специфика конструкции. Проблемы те же, что и на 4215 (карбюраторном), тебе и самому это хорошо известно. Переход с евро 2 на евро 3 сопровождается увеличением расхода на 2-10 процентов. Заложено в дополнительный мониторинг состояния двигателя.Нашему городу на день выборов подарили такие подарки в кол-ве 65 машин скорой помощи.Расход 23-24литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 августа, 2011 Нашему городу на день выборов подарили такие подарки в кол-ве 65 машин скорой помощи.Расход 23-24литра.Нашему тоже, такой же расход был по-началу. Машину до ума на заводе не доводят, приходится самим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 августа, 2011 Нашему тоже, такой же расход был по-началу. Машину до ума на заводе не доводят, приходится самим.Влад233 Вот я и говорю, вроде машины новые а на все сервисах на вопрос "Чего такой большой расход" ответ один " Обкатка" притрётся буит нормально :D Только притирается это всё силами местных Кулибиных Самоделкиных и прочих умельцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты