Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nitron

УМЗ 4215 СР

Рекомендуемые сообщения

Nitron

Здравствуйте, у меня накрылся двигатель УМЗ4215 под 76 бензин, после всех раздумий решился приобрести новый но под 92 бензин (в цене разницы не было). сегодня приобрел за 70 рублей УМЗ 4215СР, деньги как никак приличные, поэтому хочется с самого начала правильно обслуживать и обкатывать двиг.сразу возникли вопросы:

1. что такое "СР"? и в чем разница с простым 4215 (который под тот же 92)?

2. будет ли лучше чем просто поставить и ехать, провести обкатку на холодную (в местном АТП)? для обкатки купил масло полусинтетику лукойловскую, но ездить на нем не буду, скорее всего залью или ессо или зик, хотелось бы конечно ликви молли но дороговато выйдет.

3. как провести правильную расконсервацию двигателя? просто протереть керосином сверху, где солидолом намазано или все таки снять поддон, поглядеть наличие стружки в коленвале (через заглушки)?

Изменено пользователем Nitron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Nitron, Скачай инструкцию https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6135 там всё написано. СР это система рециркуляции отработанных газов, вобщем бесполезная фигня.

Тут почитай. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%EA%E0%F2%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

пасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Сегодня при установке двигателя обнаружил что крышка термостата закручена только на один болт а второй круглый, что то типа заклепки. Это зачем делают? чтоб не лазить и не менять, или чтоб больше гемора было заменить когда этот с ума сойдет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Возник еще вопрос "по ходу пьесы" куда подсоединять клапан ЭПХХ? все шланги уже соединены, а вместо тех, которые на старом движке были подсоединены к электро клапану теперь они подсоединены к какой то хрени (какой то датчик на головке блока) нигде не могу найти схему соединения с этим датчиком. в литературе он нигде не предусмотрен. может его последовательно подсоединить с клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
они подсоединены к какой то хрени (какой то датчик на головке блока)

Ты не так подсоединил! Датчик в ГБЦ это от системы рециркуляции отработанных газов.

 

4c5c65f08fdft.jpgc52bc871d05ct.jpg

 

Скачай эту книжку. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=499166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

За сегодня прокатал 500 км. обкатывал частями, 100 км проеду и часик отдыха, и так целый день сранья. выше 80 км/ч не разгонялся (по оборотам где то до 2500) средняя скорость была около 60 км/ч. очень порадовал расход бензина: где то 16 литров на сотню!!! думаю даже для обкатанного движка хорошо, хотя прежний мотор у меня кушал 13-15 л. на 100 км. Масло как было на максимальной отметке так и осталось. посторонних шумов нет, через каждые 100 км слушаю фонендоскопом везде, слышно конечно шум но он равномерный - притирается еще. нагревается естественно очень быстро вначале вообще за минуту нагревался, сейчас конечно дольше, но все равно быстро. К концу дня начали находить ощущения эйфории, двигатель шелестит, вернее даже будет сказать шепчет!!! никакой вибрации, никаких вечных подтеков!!!! даже ради избавления от одних подтеков стоило менять двигатель, сколько они мне нервов потратили. сейчас все супер!!! тьфу тьфу тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Спасибо Шурик60 за ссылочку, сейчас обязательно почитаю как скачается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitron

книжка не скачивается, пишет слишком много подключений у меня типа. (Too many connections to this file from you) хотя я ничего не качал от туда да и вообще ничего сейчас не стоит в закачке кроме этого файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Ты не так подсоединил! Датчик в ГБЦ это от системы рециркуляции отработанных газов.

 

точно, не правильно соединил, но все равно все работало :). разобрался, спасибо. буду теперь дальше обкатывать двигатель. надеюсь это единственные проблемы на ближайшие 70-100 тыщ км. :)

по крайней мере у меня на старом двигле ломалась только шестеренка текстолитовая а остальные косяки вылазили исключительно из за кривых рук моториста, который сувался в двиг у прежнего хозяина..

Изменено пользователем Nitron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
книжка не скачивается, пишет слишком много подключений у меня типа. (Too many connections to this file from you) хотя я ничего не качал от туда да и вообще ничего сейчас не стоит в закачке кроме этого файла

Это на сервере "Народа" много подключений, нужно скачивать прогой "Download Master" или типа неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Сегодня прошел "начальную" обкатку 1000 км. поменял масло. старое масло было довольно чистым но с металлическим отливом, как будто перламутровая краска. в масляном фильтре были фрагменты латунных вкладышей более крупных размеров, где то 0,3 мм. забыл микрометром измерить, завтра обязательно замерю. Кто обкатывал новые движки, это нормально? или какие то детали слишком сильно стерлись???? очень переживаю за двиг. поддон снимать не стал, уж очень радует отсутствие "пота".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

пробежал мой новенький двигатель еще 500 км. (общий пробег 1500 км) из вопросов: почему то на оборотах выше 2000 при утапливании педальки газа в пол появляется какой то свист, думаю это из за системы рециркуляции картерных газов но все таки, может это что то плохое? Зато расход меня очень и очень радует!!!! если сначала был как на старом около 15-16 то сейчас стал 13 литров!!!! по трассе конечно. даже сейчас задумываюсь нужно ли устанавливать это ГБО если и бензинчик устраивает с таким расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

пробег 2.300 км. свист пропал еще на 2000 км. что было так и не понял. проверил зазоры на клапанах, затяжку ГБЦ - все в норме, ничего регулировать и протягивать не пришлось. масло нормальное, прозрачное, на угар сколько ушло не понял, мало видать, потому что как было выше мах. отметки так и осталось выше. расход по городу сегодня был примерно 14-15 литров на 100 км. очень даже приятный расход. все устраивает, вот только пришлось обороты на хх сделать чуть выше нормы, из за света, постоянно включенного и 65А (слабого) генератора. думаю поставить через пару неделек ГБО. на газу еще не ездил на своей газельке, сразу не решился ставить, столько страшилок пишут везде. сейчас думаю если двигатель убитый, он и на бензине ломаться будет, а на новенький сама судьба ГБО поставить. да еще и есть возможность заправляться не по 13.5 рэ, а за 11,5. пусть и небольшая скидочка, а все равно вперед. да и качество газа в Перми по отзывам товарищей гораздо выше и стабильнее чем качество бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hruslov6336

У меня тоже появился свист тоже где то после 2000 оборотов, кто подскажет что это? пробег пока 600 км проходит обкатку

Изменено пользователем Hruslov6336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

свистит у тебя запорный клапан поплавкового механизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
свистит у тебя запорный клапан поплавкового механизма

а как с этим бороться? у меня оно конечно само прошло, но так, на будущее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Наконец то можно судить о своей экспуатации Газели с новым движком. за прошедшее время, почти год, нагонял не много, всего чуть больше 50 тысяч км.

Ниразу ничего не менял, не заливал, за исключением своевременной замены масла и др. расходников (фильтры). марку масла не менял. ощутимого расхода масла нету до сих пор. заливаю по максимуму - к 10 000 км. между макс. и мин. посередине.

ГБЦ протягивал после 20 000 км. все шпильки были в норме кроме одной, на четверь оборота подтянул. свечи заводские, не менял, нагара нету, выхлопная труба внутри ржавая с грязью, самое главное без черного налета от сгоревшего масла.

Единственная ложка догтя это бензонасос, а точнее место крепления бензонасоса и двигателя. потеет маслом что протягивай что нет... это уже не исправить без переделки. думаю вообще заглушку поставить да электро бензонасос поставить чтоб вообще нигде маслом не потело.

В общем новым двигателем доволен. ниразу еще не пожалел что не стал ремонтировать старый а купил новый. окупился за несколько месяцев, а расходов на обслуживание - не считая масла и фильтров - 0!!!!!! и это за год обслуживания!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Наконец то можно судить о своей экспуатации Газели с новым движком. за прошедшее время, почти год, нагонял не много, всего чуть больше 50 тысяч км.

Ниразу ничего не менял, не заливал, за исключением своевременной замены масла и др. расходников (фильтры). марку масла не менял. ощутимого расхода масла нету до сих пор. заливаю по максимуму - к 10 000 км. между макс. и мин. посередине.

ГБЦ протягивал после 20 000 км. все шпильки были в норме кроме одной, на четверь оборота подтянул. свечи заводские, не менял, нагара нету, выхлопная труба внутри ржавая с грязью, самое главное без черного налета от сгоревшего масла.

Единственная ложка догтя это бензонасос, а точнее место крепления бензонасоса и двигателя. потеет маслом что протягивай что нет... это уже не исправить без переделки. думаю вообще заглушку поставить да электро бензонасос поставить чтоб вообще нигде маслом не потело.

В общем новым двигателем доволен. ниразу еще не пожалел что не стал ремонтировать старый а купил новый. окупился за несколько месяцев, а расходов на обслуживание - не считая масла и фильтров - 0!!!!!! и это за год обслуживания!!!!!!

про какой пишешь двигатель 4215 или 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Наконец то можно судить о своей экспуатации Газели с новым движком. за прошедшее время, почти год, нагонял не много, всего чуть больше 50 тысяч км.

Ниразу ничего не менял, не заливал, за исключением своевременной замены масла и др. расходников (фильтры). марку масла не менял. ощутимого расхода масла нету до сих пор. заливаю по максимуму - к 10 000 км. между макс. и мин. посередине.

ГБЦ протягивал после 20 000 км. все шпильки были в норме кроме одной, на четверь оборота подтянул. свечи заводские, не менял, нагара нету, выхлопная труба внутри ржавая с грязью, самое главное без черного налета от сгоревшего масла.

Единственная ложка догтя это бензонасос, а точнее место крепления бензонасоса и двигателя. потеет маслом что протягивай что нет... это уже не исправить без переделки. думаю вообще заглушку поставить да электро бензонасос поставить чтоб вообще нигде маслом не потело.

В общем новым двигателем доволен. ниразу еще не пожалел что не стал ремонтировать старый а купил новый. окупился за несколько месяцев, а расходов на обслуживание - не считая масла и фильтров - 0!!!!!! и это за год обслуживания!!!!!!

А масло какое заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
про какой пишешь двигатель 4215 или 4216

двигатель 4215 СР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
А масло какое заливал?

масло ликви моли 10w40 c MOS2 как то так. короче с дисульфатом молибдена.

в теме про масло я вроде писал давненько. так на нем и езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Добрый день. Стою перед выбором - какой движок поставить в газель. Мой 402 - отхаживает последние версты, а какой взамен - не знаю. Газелька пассажирская, 12 туристов, используется только на дальняк - для туристических поездок, к тому же полный привод. 402 - не хочется - сильно слабый, к инжектору - тоже душа не лежит - слишком много электроники и проводов, дизель подавно не нужен - слишком шумный - а туристы тишину любят. Какой посоветуйте - что б и простой, и надежный, а главное что б по трассе шустро бегал и помех не создавал, да и на бездорожье, на малых оборотах что б тянул как трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Всеславович,

что б и простой, и надежный, а главное что б по трассе шустро бегал и помех не создавал, да и на бездорожье, на малых оборотах что б тянул как трактор.
умз 4215..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...