Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lehapankov

Как правильно поставить вилки карданов

Рекомендуемые сообщения

antonsergeewi

Господа там, где шлицы есть маленькие стрелочки оттирайте, грязь и смотрите внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
Господа там, где шлицы есть маленькие стрелочки оттирайте, грязь и смотрите внимательнее.

Стрелочки присутствуют на тирсанах, на белорусских нет стрелок, у меня точно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi
Стрелочки присутствуют на тирсанах, на белорусских нет стрелок, у меня точно не было.

У меня на беларуских только маааленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
У меня на беларуских только маааленькие

Ну может белорусы модифицировали свои валы. Я сразу после покупки снимал эти карданы, выставлял вилки параллельно(вибрация только больше стала), но меток точно не было, сам кернил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Денис 10 ! огромное спасибо за конкретные цифры! Весна придет проверю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Денис 10 ! огромное спасибо за конкретные цифры! Весна придет проверю!!!

Да не за что, можешь ещё это почитать (http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm), как подтверждение что вилки развёрнуты не наобум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Выкладываю практические наблюдения. Стрелок на тирсанах нет, но есть на белоруских. Но на тирсанах наварены интересные петельки в виде домика и на короткой и на длинной части кардана. Ставил недавече тирсаны, но вышла оказия, при траспортировке карданы разъединились на шлицах. Поиски изначального положения результатов не дали. потому решено было выставить вилки на углы описанные выше по ссылке. Получилось шлицы вилки пер кардана развернуть на три зуба, а заднего на два. Что интересно, "домики" при такой схеме стали смотреть акурат друг на друга, а с вилками в одной плоскости они не совпадали. Тест драйв показал что шумов трансмиссии стало меньше, но вибрация, хоть и не сильная, присутствует. Но мой пример не показателен, т.к. предыдущие карданы были расшатаны. Для чистоты экспиримента надо бы выставить вилки в плоскость и посмотреть, но пока лень:) Но опять же, при всех вариантах нет уверенности что балансировка будет в норме, скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...