Mycoyan 150 Опубликовано 20 августа, 2011 Знаю, таких тем не одна и не две, но тут случай, думаю, не рядовой - движок весело раскручивается стартером, будто бы без свечек! Я, как положено, проверил наличие искры и бензина, поглядел в маслозаливную горловину - клапана работают, по крайней мере, на 1м цилиндре. Еще прямо перед кончиной из движка послышался легкий тукоток - секунды 3 -и все, встал. Движок не очень давно капиталеный, давление масла 2-2.5 на горячую, тянул бодро.Стою на обочине, жду буксира и прошу знатоков наморщить ум, так как у меня совсем никаких версий уже. Куда лезть, что смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 августа, 2011 Знаю, таких тем не одна и не две, но тут случай, думаю, не рядовой - движок весело раскручивается стартером, будто бы без свечек! Я, как положено, проверил наличие искры и бензина, поглядел в маслозаливную горловину - клапана работают, по крайней мере, на 1м цилиндре. Еще прямо перед кончиной из движка послышался легкий тукоток - секунды 3 -и все, встал. Движок не очень давно капиталеный, давление масла 2-2.5 на горячую, тянул бодро.Стою на обочине, жду буксира и прошу знатоков наморщить ум, так как у меня совсем никаких версий уже. Куда лезть, что смотреть?Земляк, такая же фигня была у меня на таком же двигателе, когда на "капиталке" не поменяли текстолитовую(или из чего она там) шестерню, которая крутит распредвал от коленвала. И щелчочек был за секунду до того, как двигатель заглох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 20 августа, 2011 Здравствуй, Рустам! А вот про шестерню я чегой-то не подумал - клапана-то типо работают.. У тебя ее совсем срезало? По зубьям? Там вроде шпонка такая немаленькая, я менял ее (шестерню) весной. Щас попробую первый цилиндр в ВМТ выставить и гляну, будут ли закрыты клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 августа, 2011 Здравствуй, Рустам! А вот про шестерню я чегой-то не подумал - клапана-то типо работают.. У тебя ее совсем срезало? По зубьям? Там вроде шпонка такая немаленькая, я менял ее (шестерню) весной. Щас попробую первый цилиндр в ВМТ выставить и гляну, будут ли закрыты клапана.Проще крышку трамблера сними и глянь, как бегунок бегает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 20 августа, 2011 Проще крышку трамблера сними и глянь, как бегунок бегает...потащили меня уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 августа, 2011 потащили меня ужеУдачи, хоть и телефон никак свой мне не скинешь.. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 20 августа, 2011 Удачи, хоть и телефон никак свой мне не скинешь.. :PПасибо, а телефон я сейчас в личку скину. В общем, притащили машину к дому, сразу залез под капот. При поршне первого цилиндра в положении верхней мертвой точки бегунок находится аж между вторым и третьим проводами крышки трамблера. И на 1м цилиндре клапан один открыт. Походу, в самом деле шестерню провернуло на распредвалу. Едрить его налево, это ж всю морду разбирать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 20 августа, 2011 Пасибо, а телефон я сейчас в личку скину. В общем, притащили машину к дому, сразу залез под капот. При поршне первого цилиндра в положении верхней мертвой точки бегунок находится аж между вторым и третьим проводами крышки трамблера. И на 1м цилиндре клапан один открыт. Походу, в самом деле шестерню провернуло на распредвалу. Едрить его налево, это ж всю морду разбирать..было тоже самое пару месяцев назад,управился часа за 4 ,нужен съемник хороший,без него можно но геморно,самым сложным показалось метки совместить,шестерни кососузбые норовят мимо встать а так ничего страшного,удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 августа, 2011 Пасибо, а телефон я сейчас в личку скину. В общем, притащили машину к дому, сразу залез под капот. При поршне первого цилиндра в положении верхней мертвой точки бегунок находится аж между вторым и третьим проводами крышки трамблера. И на 1м цилиндре клапан один открыт. Походу, в самом деле шестерню провернуло на распредвалу. Едрить его налево, это ж всю морду разбирать..Трамблер снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 20 августа, 2011 Mycoyan, А Ты уверен что это нужная ВМТ ??? Поверни ещё оборот коленвала может всё станет на место ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 20 августа, 2011 Шурик 60, да вот тоже не пойму, ВМТ та или не та. У нас на улице уже темнеет, а метки на шкиве и днем плохо видать. Еще и дождь пошел, зараза. Думаю, завтра при свете дня разберусь. Ну так если логически мыслить, то ну не могла же враз во всех горшках компрессия пропасть, а кроме шестерни, вроде грешить и не на что. Гагарин, у меня трехлапый съемник, большой. Всегда, когда приходится спрессовывать шкивы и прочее, он здорово выручает, хотя раньше и молотком как-то сбивали. Сам не пробовал.Р.У.С.Т.А.М., чегой-то не соображу - распред разве доставать придется? Поэтому привод надо выдергивать? Я думал, шестерню так откручу, на воткнутом распреде.. А еще я пью пиво и с тоской наблюдаю лужи вокруг машины :(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 20 августа, 2011 Последняя надежда что бы не разбирать!Посмотри может на приводе трамблера шпонку срезало! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 20 августа, 2011 Последняя надежда что бы не разбирать!Посмотри может на приводе трамблера шпонку срезало! :oЭх, если бы.. Про это я еще на дороге думал, но бегунок крутится - рукой не остановить. Завтра разберу перед движка - постараюсь отписаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 августа, 2011 Знаю, таких тем не одна и не две, но тут случай, думаю, не рядовой - движок весело раскручивается стартером, будто бы без свечек! Я, как положено, проверил наличие искры и бензина, поглядел в маслозаливную горловину - клапана работают, по крайней мере, на 1м цилиндре. Еще прямо перед кончиной из движка послышался легкий тукоток - секунды 3 -и все, встал. Движок не очень давно капиталеный, давление масла 2-2.5 на горячую, тянул бодро.Стою на обочине, жду буксира и прошу знатоков наморщить ум, так как у меня совсем никаких версий уже. Куда лезть, что смотреть?ну если раскручивается мотор весело как будто нет компрессии ,то трамблер крутить толкуу нету,меняй шестерню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Вот я и закончил ремонт. Спасибо за советы, дело действительно было в шестерне - на ней срезало часть зубьев. Ремонт занял 8 часов с перекурами, еще заодно поменял подшипники натяжного ролика, без этого можно было и быстрее. Сложности, в основном, были в совмещении меток, которые ну никак не хотели совмещаться, а еще в незалазящей на свое место передней крышке движка - т.к. поддон я не снимал, и его пробковая прокладка норовила порваться и упасть внутрь в поддон. Победил ее, ослабив ближайшие гайки на поддоне и чуток опустив его вниз. Вообще, в который раз меня огорчает качество запчастей, так как сломавшейся шестерне полгода максимум, я менял ее при капиталке. Новая же шестерня "порадовала" громким воем при первом запуске движка. Притрется, надеюсь. Изменено 21 августа, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 августа, 2011 Вот я и закончил ремонт. Спасибо за советы, дело действительно было в шестернеС тебя дать покататься на вновь отремонтированной машинке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 августа, 2011 Вот я и закончил ремонт. Спасибо за советы, дело действительно было в шестерне - на ней срезало часть зубьев. Ремонт занял 8 часов с перекурами, еще заодно поменял подшипники натяжного ролика, без этого можно было и быстрее. Сложности, в основном, были в совмещении меток, которые ну никак не хотели совмещаться, а еще в незалазящей на свое место передней крышке движка - т.к. поддон я не снимал, и его пробковая прокладка норовила порваться и упасть внутрь в поддон. Победил ее, ослабив ближайшие гайки на поддоне и чуток опустив его вниз. Вообще, в который раз меня огорчает качество запчастей, так как сломавшейся шестерне полгода максимум, я менял ее при капиталке. Новая же шестерня "порадовала" громким воем при первом запуске движка. Притрется, надеюсь.там трубочка такая есть для смазки ее проверил???, из за нее быстро шестерня изнашиваетсячто за вой не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 21 августа, 2011 С тебя дать покататься на вновь отремонтированной машинке..Хорошо, пусть только приработается маленько, а то пока под капотом будто старый ГУР гудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 21 августа, 2011 я себе поставил бу текстолитку из старых запасов,их вроде щас не делают уже,пластик кругом,ходит пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) там трубочка такая есть для смазки ее проверил???, из за нее быстро шестерня изнашиваетсячто за вой не должно бытьПроверил, более того, снял ее и поковырял проволочкой - бяки не было обнаружено. Воет, думаю из-за того, что зуборезчик не очень-то старался.Гагарин, у нас, может, старые запасы продают - купил именно текстолитовую в первом же магазине. Пластиковые тоже есть, но чегой-то я не стал экспериментировать - текстолит, поди, надежней пластика будет. Изменено 21 августа, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 августа, 2011 Mycoyan, а еще в незалазящей на свое место передней крышке движка - т.к. поддон я не снимал, и его пробковая прокладка норовила порваться и упасть внутрь в поддон. с этой проблемой очень легко справится... вывернув спереди все шпильки с поддона и установить в прорезь лист тонкого материала меж прокладкой поддона и блоком... и по этому листу смело пихай крышку... как говорится - ловкость рук и не какого мошенничества... Хорошо, пусть только приработается маленько, а то пока под капотом будто старый ГУР гудит.шума не должно быть никакого с этого места!!!! там нечему прикатываться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 21 августа, 2011 Едрить налево.. Денек покатаюсь, если гул не пройдет, обратно разбирать придется. Так-то вроде ничего не нарушил, пока ковырялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 августа, 2011 Едрить налево.. Денек покатаюсь, если гул не пройдет, обратно разбирать придется. Так-то вроде ничего не нарушил, пока ковырялся.Ну что у нас с покататься-то? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты