Crady 8 620 Опубликовано 24 августа, 2011 В общем имеем моторчик змз Е3,всё вроде бы хорошо,но вот с тягой не совсем,по верхам едет отлично,но в городе не совсем толкаться.да и придушен он малость.прошивкой править на нём низы не совсем гуд,точней можно и без этого обойтись.в итоге зрел,зрел и наконец на встрече в НН дозрел.Через Утюга были куплены валы от 40522 и воткнуты на мой движок 40524,прям там на поляне.Дома то руки не доходят. :D Ну за одним пробег в 1500 км достаточен что бы понять что к чему и стоит ли заморачиваться.Вывод такой,стоит.появилась более ровная тяга,то есть нет такого резкого подрыва после определённых оборотов как на родных 240 валах.тяга начинается с гораздо более низкого дипазона,разгон более динамичный,хоть и по ощущениям более плавный что ли.машинка идёт легче,меньше дёргаешь рычаг КПП.максималка то же подросла,а вот расход как не странно для некоторых упал несколько.Хотя чему удивляться с 252 валами КПД двигателя возрос.ну такой вот факт,кто знает перевал на Симе,со стороны Уфы подъём представляет,так вот я на барге залез в него на 4 передаче при скорости 60,причём обнаружил это уже почти поднявшись :D В общем скажем это хоть и не тюнинг,а небольшая доработка.но достаточно полезная будет для этих движков.Да,прогу не правили под валы,лень на поляне было,ни чё не настраивали кроме как фазы по транспортиру выставили.В проге нет второго ДК.ну и ещё так по мелочи.Поправить бы не помешало,чисто что бы до конца всё вытянуть,но пока нет времени этим заняться.В общем под итожим: если есть желание приподнять тягу на низах,и малость снизить расход,то можно смело ставить валы 252 на ЗМЗ Е3.Результат по крайней мере приятный получается.Движка поэластичней выходит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 25 августа, 2011 Точно, могу подтвердить. Crady была проделана аналогичная работа и с моей машиной 27057 4х4. Прошивку так же подправить не успели, но результат от замены валов оставил самые приятные впечатления. И расход топлива действительно снизился. Такое впечатление что у машины лошадок прибавилось и переключаешься реже. На низах и среднем диапазоне тянет неплохо Верхи тоже значительно улучшились, но недостаточно, на мой взгляд. Возможно сказывается то, что не упели откоректировать прошивку. Стал подумывать о турбине. Вообще машина стала более ровная в движении и приятная. Расход на полном приводе составил при 100-110 км/ч - 15,7-16,4 литра, при 70-90км/ч - 13,2-15,7 литра, при 60км/ч на 4-5 передаче 12,5-13 литра если снять по одному скату сзади ещё долой пол литра. Показания сняты во время поездки на море. За поездку было пройдено около 8000 км и средний расход составил 15,4 литра. Честно скажу частенько ездил со скоростью более 100 (хотя обычно правила не нарушаю). Дороги были самые разные от екатеринбурга до новоросийска и немного песчаных и грунтовых дорог, в машине постоянно находилось 4 человека (2 взрослых и двое детей) Машина оснащена багажником на котором лежали велосипеды и немного коробок со шмотками. Также в машине была установлена мебель для сна и хранения вещей, запас воды, генератор и т.п Обратно, домой, с нами ещё поехали арбузы около 250кг. Короче машина была загружена достаточно сильно. Я это всё к тому что показания расхода топлива реальные, такие как бывают при повседневной эксплуатации автомобиля. И Это полный привод. Если взять обычную газель или соболь можно смело отнимать 3 литра. Собственно вот. Если вы раздумываете менять валы или нет - однозначно менять. Тем более что это один из самых доступных способов улучшения характеристик двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 25 августа, 2011 Зачем вы это всё написали :angry: теперь я спать небуду пока эти валы непоменяю :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 31 августа, 2011 Наши люди! и в поле и в лесу моторы дорабатывают :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 9 декабря, 2011 Crady, а долго потом цепь одевали, или вы передок разваливали? и что там с маркировками, на валах они есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) А вот я себе ставил валы инжекторные на карб когда гбц запиливали, так они не пошли, тяги не было да и расход увеличился, пришлось назад свои ставить . Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 21 февраля, 2013 Я поставил инжекторные валы на карбюраторный 406-ой и головка пиленная миллиметра 2-3. Тяга такая что не отстаю от легковушек по городу при том что на газ нажимаю открывая только одну заслонку. Езжу на пропане. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 470 1 Опубликовано 17 июля, 2015 Будут еще какие отзывы по установке евро 2 валов на евро 3 мотор?И какие лучше купить?(ЗМЗ,ТАНАКИ,или ПРОГРЕСС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 470 1 Опубликовано 18 июля, 2015 э 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 июля, 2015 Лучше будет это однозначно. А производителя выбирай сам. В идеале конечно взять микрометр и промерять в магазине что б размеры не просажены были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 470 1 Опубликовано 25 июля, 2015 Установил инжекторные валы (змз)движок стал более эластичный с подрывом на более высоких оборотах.установил по транспортиру.Но потерял самое главное крутящий момент на низах.гружоному стало тяжелее.приходится переключается на низшую передачу.буду менять обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 30 августа, 2015 вопросец.при установки инжекторных валов на карб каким шаблоном пользоватся 240 или 252.выставил по 252 на горячую завелась по работе не очень поколбашивало.на утро холодную завести не могу свечи сухие. распреды от прогресса для инжектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 августа, 2015 вопросец.при установки инжекторных валов на карб каким шаблоном пользоватся 240 или 252.выставил по 252 на горячую завелась по работе не очень поколбашивало.на утро холодную завести не могу свечи сухие. распреды от прогресса для инжектора.А как ты сможешь на 252 валу мерить шаблоном 240 вала! Конечно нужно пользоваться шаблоном соответствующему валу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 30 августа, 2015 походу точно с метками пролетел. пойду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 383 Опубликовано 30 августа, 2015 а есть какие-нибудь замуты что-бы е0 подбодрить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 30 августа, 2015 а есть какие-нибудь замуты что-бы е0 подбодрить?настроить.если глобальней,то колено с поршнями от 409 воткнуть.совсем глобально,тюнинговые валы,расточка гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 30 августа, 2015 Я тожь экспериментировал с валами на 406 инжекторе. Где то отписывался, по сути: 252 валы делают мотор более гоночным, с явным подхватом после3500-3700об/м; 240ые- заметно прибавляют тягу снизу, работает ровнее, но расход на 1литр вырос(у меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Я тожь экспериментировал с валами на 406 инжекторе. Где то отписывался, по сути: 252 валы делают мотор более гоночным, с явным подхватом после3500-3700об/м; 240ые- заметно прибавляют тягу снизу, работает ровнее, но расход на 1литр вырос(у меня)Незнаю как на евро 3 я себе делал на 406 карбе.Поставь на впусу 252 вал,а на выпуск 240 и пересверли звезду впускного чтоб было 24 градуса и тяга на низах сразу появится Изменено 30 августа, 2015 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipalichev 1 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Поменяв е-3 валы на е-2 вы не добьетесь лучшей тяги, наоборот двигатель станет более верховой. В свое время тоже занимался этой темой и сравнивал эти валы (замерял высоту подьема кулачка), так вот что я вам скажу е-3 (240) более низовые валы, так что имеет смысл только обратная замена тем у кого 40522 двиг ставить от 40524 Изменено 17 октября, 2015 пользователем ipalichev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 18 октября, 2015 и сравнивал эти валы (замерял высоту подьема кулачка),240 валы 8 мм подъём,252 валы 9 мм подъём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 октября, 2015 Поменяв е-3 валы на е-2 вы не добьетесь лучшей тяги, наоборот двигатель станет более верховой. В свое время тоже занимался этой темой и сравнивал эти валы (замерял высоту подьема кулачка), так вот что я вам скажу е-3 (240) более низовые валы, так что имеет смысл только обратная замена тем у кого 40522 двиг ставить от 40524Я ездил на многих машинах с разными 405-ми движками, на оборот как сядиш на евро-3, так только после 3000 оборотав раскручивать начинает и уже отсечка на 5000-5500, на 40522 более эластично разгоняешся. Да и открытие клапана больше на 1мм сказывается, больше наполнение цилиндра, лутше тяга. 152л.с. у евро-0 и 123л.с. у евро-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipalichev 1 Опубликовано 20 октября, 2015 Я ездил на многих машинах с разными 405-ми движками, на оборот как сядиш на евро-3, так только после 3000 оборотав раскручивать начинает и уже отсечка на 5000-5500, на 40522 более эластично разгоняешся. Да и открытие клапана больше на 1мм сказывается, больше наполнение цилиндра, лутше тяга. 152л.с. у евро-0 и 123л.с. у евро-3 По вашей логике нужно поставить широкофазные валы от ОКБ Динамика с максимальным открытием клапанов и получится тракторная тяга на низах? что-то логики не вижу, у евро-2 более верховой вал, а тот евро-3 на котором вы ездили возможно был просто со сбитыми фазами грм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 20 октября, 2015 , а тот евро-3 на котором вы ездили возможно был просто со сбитыми фазами грм...не...чисто с завода так.до 3000 ваще никак,потом пинок.с 252 валами поведение другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 20 октября, 2015 По вашей логике нужно поставить широкофазные валы от ОКБ Динамика с максимальным открытием клапанов и получится тракторная тяга на низах?а по характеристикам валов,от той же динамики.их предельно низовой вариант,то есть так называемый 30/30 ооочень даже близок к валам штатным с фазой 252. фаза там правда не то не сё.но если взять валы для всего диапазона,то там выясняется что по сути пара вал 240 и вал 252.(фазы другие и подъём в случае с 34 валом практически на мм больше,0.7 там)а 30 вал...подъём 9.2,и 246... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2015 По вашей логике нужно поставить широкофазные валы от ОКБ Динамика с максимальным открытием клапанов и получится тракторная тяга на низах? что-то логики не вижу, у евро-2 более верховой вал, а тот евро-3 на котором вы ездили возможно был просто со сбитыми фазами грм... не...чисто с завода так.до 3000 ваще никак,потом пинок.с 252 валами поведение другое.Олег подтверждает мои слова и фазы у меня сбиты не бывают на всех машинах на которых ездил и ездию, а у меня их порядка 10 шт только моих было не говоря еще сколько у друзей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты