mazay1990 40 Опубликовано 7 декабря, 2016 я так и не понял как опеределитьт какие валы у меня стоят?все стоит разобраное- транспорт в руках а каким лекалом выствавлять хз объясните по русски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 7 декабря, 2016 я так и не понял как опеределитьт какие валы у меня стоят?все стоит разобраное- транспорт в руках а каким лекалом выствавлять хз объясните по русскиБратюнь, тот шаблон который ляжет плотно - твой. Им и выставляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 7 декабря, 2016 а чо скажете о езде на впуск 252, а выпуск 240?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 декабря, 2016 Незнаю как на евро 3 я себе делал на 406 карбе.Поставь на впусу 252 вал,а на выпуск 240 и пересверли звезду впускного чтоб было 24 градуса и тяга на низах сразу появитсяЯ позволю себе немного поправить АВТОРА поста, ну или подсказать по этой теме.Ставить на выпуск 240 вал имеет мало смысла. попробую пояснить.Так вот = 252й вал, имеет на 1 мм больше подъём клапана, чем 240й. Соответственно, это лучшее наполнение. Но фаза 252 го вала считается достаточно верховой. Моторы с такой фазой выдают свои лучшие характеристики = крутящий момент и мощность на высоких (трассовых) оборотах. А мы, чаще всего не гоняем а ездим в городе, ну или если даже по трассе, то до 4000 оборотов.Далее.Если вы хотите по самой минимальной схеме снизить расход топлива и улучшить тягу на низах на этих валах (252) вам необходимо только одно - купить комплект разрезных звёзд от Прогресс с транспортиром. Что вам это даст.1- вы сможете легко выставить ваши 252 е валы для езды на низах. для этого вам всего то надо выставить КВ в идеальное вмт и довернуть валы по транспортиру следующим образом: по часовой стрелке оба вала.выхлопной вал - 252я стрелка должна стать на два - три деления ниже цифры 19 на транспортире.впускной вал - 252я стрелка должна стать на два - три деления выше цифры 20 на транспортире.Если вы хотите поднять мощность и обороты - то есть выстроить более спортивный мотор - то нужно довернуть валы против часовой стрелки с точностью до наоборот от стоковых значений. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 8 декабря, 2016 mazay1990, На четырёхграннике 252 вала ЗМЗ сверловка /глухой зенкер/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 декабря, 2016 mazay1990, На четырёхграннике 252 вала ЗМЗ сверловка /глухой зенкер/И? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 8 декабря, 2016 Берси, Обьясни, как более ранние фазы повысят тяговитость на низах? У меня в голове не укладывается. mazay1990, На стрелках транспортира выграверовано ,,252" или ,,240". Если на валу есть зенкер - прикладываешь ,,252" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 декабря, 2016 Берси, Обьясни, как более ранние фазы повысят тяговитость на низах? У меня в голове не укладывается. Ну наверное надо "укладку" - заменить! :D Ну а по сути - про раннее, и позднее зажигание что нибудь слышал? Зачем его двигают? В общем - принцип тот же, только закономерность иная.Читайте - просвещайтесь.тема же не для дискуссий и дикой полемики - а для рекомендаций и советов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 29 декабря, 2016 Я в подробности не вдовался.Мне посоветовали ребята которые тюнингом занимаются так сделат.Я сделал и реально тяга стала с более с низких оборотов.У меня не гоночный болид,а баргузин 4х4 на 33 тапках был и с 33 тапками машина стала разгонятся лучше(как до этого разгонялась на штатных колёсах).Прирост небольшой но всёже всёравно приятней стало ездить чем на стоковых настройках.Незнаю как поведет себя на инжекторных машинах,у меня стоял 406 карбюраторный.Я посоветовал то,что сам попробовал с минимальными затратами,а каждый решает сам надо ему это или нет.Я позволю себе немного поправить АВТОРА поста, ну или подсказать по этой теме.Ставить на выпуск 240 вал имеет мало смысла. попробую пояснить.Так вот = 252й вал, имеет на 1 мм больше подъём клапана, чем 240й. Соответственно, это лучшее наполнение. Но фаза 252 го вала считается достаточно верховой. Моторы с такой фазой выдают свои лучшие характеристики = крутящий момент и мощность на высоких (трассовых) оборотах. А мы, чаще всего не гоняем а ездим в городе, ну или если даже по трассе, то до 4000 оборотов.Далее.Если вы хотите по самой минимальной схеме снизить расход топлива и улучшить тягу на низах на этих валах (252) вам необходимо только одно - купить комплект разрезных звёзд от Прогресс с транспортиром. Что вам это даст.1- вы сможете легко выставить ваши 252 е валы для езды на низах. для этого вам всего то надо выставить КВ в идеальное вмт и довернуть валы по транспортиру следующим образом: по часовой стрелке оба вала.выхлопной вал - 252я стрелка должна стать на два - три деления ниже цифры 19 на транспортире.впускной вал - 252я стрелка должна стать на два - три деления выше цифры 20 на транспортире.Если вы хотите поднять мощность и обороты - то есть выстроить более спортивный мотор - то нужно довернуть валы против часовой стрелки с точностью до наоборот от стоковых значений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты