Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Цены на ТО в Питере

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_Spb

Хотелось бы увидеть официальные коментарии представителей завода про фактическую необходимость прохождения промежуточных ТО, и действительно ли дилер может отказать в гарантийном ремонте двигателя на основании этого штампа в сервисной книжке?

 

Про тяжелые условия, что касается моего автомобиля то средний дневной пробег около 100км.

Из них груженым (1000-1500кг) приходиться только 30-40км.

Т.е 2/3 реального пробега машина эксплатируется без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

halfer

в декабре подходило ТО 15000 и позвонил на СПАРЗ на Земледельческую узнить по поводу цены и очереди. очередь была на 4 дня, а цена 9900 рублей. вот тут земноводное зелёного цвета стало меня душить и решил позвонить на ГАЗ и разузнать что по чём. вот что мне сказали:

-если вас не устраивает стоимость ТО в Питере - то можно съёздить в Великий Новгород.

-мы (завод ГАЗ) не можем договориться с диллерами в Питере о снижении цен на ТО

-штамп о 7500 межсервисном интервале в гарантийной книжке ничего не значит, т.е. его ставит сам диллер и штамп незаконный. гарнтия не прекращается при прохождении ТО раз в 15000 км.

 

вот, впринципе, всё что было важное в том разговоре. в итоге на 15000 не поехал - съёзжу, когда 20000 будет в Великий Новгород - цены меньше, культурно время проведу (с женой в кремль сходим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
в декабре подходило ТО 15000 и позвонил на СПАРЗ на Земледельческую узнить по поводу цены и очереди. очередь была на 4 дня, а цена 9900 рублей. вот тут земноводное зелёного цвета стало меня душить и решил позвонить на ГАЗ и разузнать что по чём. вот что мне сказали:

-если вас не устраивает стоимость ТО в Питере - то можно съёздить в Великий Новгород.

-мы (завод ГАЗ) не можем договориться с диллерами в Питере о снижении цен на ТО

-штамп о 7500 межсервисном интервале в гарантийной книжке ничего не значит, т.е. его ставит сам диллер и штамп незаконный. гарнтия не прекращается при прохождении ТО раз в 15000 км.

 

вот, впринципе, всё что было важное в том разговоре. в итоге на 15000 не поехал - съёзжу, когда 20000 будет в Великий Новгород - цены меньше, культурно время проведу (с женой в кремль сходим).

1. Немного не понял, что такое "когда будет 20 000" - межсервисные интервалы - 15 000 км. НЕ ПОНЯЛ... :)

2. По поводу подписи - стукнись в личку plz - посоветоваться как карбюратор на 0,28 моторчике настроить с моими кривыми руками...

 

Ну, а теперь - по сути:

 

 

1. Межсервисный пробег задан из усредненного соотношения работы двигателя на холостом ходу и рабочих оборотах, задание межсервисного интервала исходя из суммарной нагрузки на двигатель будет на Газели Next.

2. Анализ условий эксплуатации автомобилей с двигателем Камминз показывает, что отдельные автомобили имеют существенное время работы двигателя на холостом ходу (до 25-30% от общего времени). В результате межсервисный интервал, взятый по пробегу, значительно отличается от межсервисного интервала, если его брать по моточасам. В техдокументации Каммминза при определении периодичности обслуживания один моточас эквивалентен 40 км пробега. На отдельных автомобилях с большим временем работы на холостом ходу, которые в СК и отнесены к тяжелым, соотношение другое и возникает ситуация, когда замена масла через 7500 км не прихоть, а необходимость.

3. Любое ТО рекомендованное или обязательное можно считать делом добровольным. Решение отнести или к тем или иным условиям принимает не только клиент, но и СТО, которое оценивает состояние автомобиля.

4. Любые наши предупреждения носят достаточно условный характер, поэтому клиент может сам для себя решать, менять ли масло каждые 7500 км или нет. В любом случае, требования завода-изготовителя, указанные в СК, выполняются при соблюдении графика ТО в 15 тыс. км.

5. Если СТО отказывает в гарантии по причине непрохождения промежуточного ТО, о таких случаях сразу же просим сообщать в Клиентскую службу.

 

 

А теперь информация для размышления владельцам…

Есть данные по двум отдельным автомобилям, эксплуатирующимся в Питере.

У Cummins при определении интервалов ТО 10 000 км пробега эквивалентно 250 моточасам.

 

Автомобиль №1 - Время работы двигателя общее 1660 часов, из них на холостом ходу – 626 часов (25 040км), пробег -45000 км.

То есть, суммарный приведенный пробег получается около 70 тыс. км.

 

Автомобиль №2 - Время работы двигателя общее 740 часов, ХХ – 175 ч. (7 000 км), пробег - 21000 км. Суммарный – 28 тыс. км.

 

Так что в первую очередь рекомендую задуматься владельцам автомобилей, являются ли их условия эксплуатации тяжелыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
monitu

Присоединяюсь к первым нареканиям на Спарз,их три по-городу Земледельческий(основной, в который отправляют всех с агрегатными проблемами),Дальневосточный, и мой в котором обслуживаюсь ООО "Автосервис ПОБЕДА"С-Пб. Бухаресткая ул. д.14 лит.А.В ближайшее время нужно пройти ТО 30000 стоимостью 14400,осложняется это не только ценой и промежуточными(разводными) ТО через каждые 7500 стоимостью 6800,но и первым отказом на-замену(сжался бензобак,я о ней написал в тему ''Гарантия ли?!,'').Интересовался по-городу в других салонах промежуточных ТО НЕТ ,только каждые 15000 тыс.(у них видать Газели другие и ''КАМНИ''более ресурсные).И повоевать с ними(дилерами) придется еще ой-ой как ,в ремзоне стоит побывать-послушать мужиков(в предуголовной ярости)просящих заменить,починить что-нибудь по-гарантии.Ответ:''ВСЕ В САД'' или в лучшем случае на Земледельческую. Мастера сервисов(нужно отдать им должное ''молодцы'' ) ,''ни пяди земли Русской неотдадим'',а болтают словно '' разводные ОПГешники 90'ых .

Р.S. Уважаемые представители ГАЗа,ответьте пожалуйста,могу ли я уйти из сети ''СПАРЗ'',и перейти к другому представителю ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
Присоединяюсь к первым нареканиям на Спарз,их три по-городу Земледельческий(основной, в который отправляют всех с агрегатными проблемами),Дальневосточный, и мой в котором обслуживаюсь ООО "Автосервис ПОБЕДА"С-Пб. Бухаресткая ул. д.14 лит.А.В ближайшее время нужно пройти ТО 30000 стоимостью 14400,осложняется это не только ценой и промежуточными(разводными) ТО через каждые 7500 стоимостью 6800,но и первым отказом на-замену(сжался бензобак,я о ней написал в тему ''Гарантия ли?!,'').Интересовался по-городу в других салонах промежуточных ТО НЕТ ,только каждые 15000 тыс.(у них видать Газели другие и ''КАМНИ''более ресурсные).И повоевать с ними(дилерами) придется еще ой-ой как ,в ремзоне стоит побывать-послушать мужиков(в предуголовной ярости)просящих заменить,починить что-нибудь по-гарантии.Ответ:''ВСЕ В САД'' или в лучшем случае на Земледельческую. Мастера сервисов(нужно отдать им должное ''молодцы'' ) ,''ни пяди земли Русской неотдадим'',а болтают словно '' разводные ОПГешники 90'ых .

Р.S. Уважаемые представители ГАЗа,ответьте пожалуйста,могу ли я уйти из сети ''СПАРЗ'',и перейти к другому представителю ГАЗа.

Я сперва делал ТО на Дальневосточном и так получилось, что по пути зарулил в Псков ;) . Без проблем ТО 30000 , запись за день. В том и суть дилерской сети иди туда, где нравится.

PS для Саши: Как результаты разборок с дилерами, а воз и ныне там? :huh:

Изменено пользователем Pitersky_Lesnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемые представители ГАЗа,ответьте пожалуйста,могу ли я уйти из сети ''СПАРЗ'',и перейти к другому представителю ГАЗа.

Гарантия завода-изготовителя действует на всей территории РФ при соблюдении требований, изложенных в СК и РЭ.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

У меня уже сердечко начинает шалить от ценников,которые слышу по телефону...

В СПб ТО 20000км (2705,4216,не бизнес,привод задний) стоит 17200р

Великий Новгород сказали 9100+з/ч

Масло 2000р пускай,все фильтры (воздушынй,масляный,бенз) ну еще 500-700р

Свечи+провода 1000р

за что деньги то берут?причем я уверен,что как минимум свечи и вв провода менять не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb

Прошел ТО 15000 км - 11300 руб.

Сервис на Дунайском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

731
Спрошу на будущее

у меня 4216,машина 9 год не бизнес

скоро 20000км,надо ехать делать ТО,куда лучше податься и где дешевле?

может в область куда зарулить-там цены ниже?

как вариант еще рассматриваю В.Новгород

никуда не езди (нервы и деньги сохранишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forxtrader
Добрый день! В продолжение темы о завышенной стоимости ТО в Санкт-Петербурге, прошу тех участников форума, которые проходили ТО после 1 июня 2011 г. на станциях в Питере, выложить в теме или прислать мне в личную почту (или на рабочую chuprovav@gaz.ru) сканы документов, подтверждающих ту сумму, о которой говорили клубни (более 10 тыс. руб.).

Надеюсь, имея достаточно фактов, мы сможем вместе с Вами изменить сложившуюся ситуацию.

 

Заранее благодарен.

 

Здравствуйте!

Поинтерисвался о стоимости ТО 15000 км в Дилерском центре СПАРЗ АВТОВО на что мне ответили что стоимость ТО 24900 все материалы включены.

пока это только слова, но пойду попробую взять счет на оплату за ТО. Стоимость ТО узнавал по телефону Тел/факс: (812) 640-63-90 отвечала девушка.

 

Тут же перезвонил в Дилерский центр на ул. Шкапина там мне сказали 13000

Изменено пользователем forxtrader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forxtrader

1. Город. Санкт Петербург

2. Сервисное предприятие\дилер Спарз АВТОВО

3. ФИО клиента Куликов Алексей Владимирович

4. Контактный телефон +79643338793

5. VIN автомобиля. VIN X3X4473284C0053542

6. Дата обращения 08,04,2012

7. Описание проблемы завышенные цены на ТО 15000 24900

Приложение Прайс с указанием цены: Валдай_кам..PDF

Изменено пользователем forxtrader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя1988

это просто жесть! читаю и вхожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Могу сказать, что на этом масле, правда синтетике, отездил 150 000 км на Транзите - результаты радуют.

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/788E8550F28292CEC225776700358BAB/$file/G-Profi_MSI_10W-40_15W-40_rus.pdf

Прайс-лист от 01.12.2012 на сервисное обслуживание автомобилей

«Газель-Бизнес» с двигателем Сummins ISF 2,8

с использованием моторного масла G-Profi MSI 10W40

Наименование работ

Стоимость (руб, НДС не облагается)*

ТО- 15000 км

6800,00

ТО- 30000 км

7800,00

ТО- 45000 км

8500,00

ТО- 60000 км

12900,00

ТО- 75000 км

8700,00

ТО- 90000 км

9500,00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...