Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tedigazelist

Схождение своими руками!

Рекомендуемые сообщения

tedigazelist

Озадачился тут. До меня на машине делали схождение кривыми руками. Сделали по принципу легковой машины, снимая и выкручивая наконечники по отдельности. Машин ГАЗель. Перетряхнул ходовку и понеслось, руль стоит криво, машину тянет в право. Где взять контрольный точки замера, что бы правое колесо вернуть на место. На стэнды заехать не могу по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

tedigazelist, схождение делай по боковине покрышки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

мне бы ваши проблемы. Вопрос задайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tedigazelist
tedigazelist, схождение делай по боковине покрышки..

Как делать знаю, просто по пакрышке боюсь пролететь. Вот и хотелось узнать, может есть какие контрольные точки относительно чего можно перепроверить себя. Я ведь буду снимать тягу с правого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Я ведь буду снимать тягу с правого колеса.

Для чего снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA

а зачем снимать правую тягу ?смысла нет крутить тяги по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Как делать знаю, просто по пакрышке боюсь пролететь. Вот и хотелось узнать, может есть какие контрольные точки относительно чего можно перепроверить себя. Я ведь буду снимать тягу с правого колеса.

Зачем снимать тягу.?Для проверки и регулировки беру 2е трубы от шторки в ванной,залажу под машину,сначала перед балкой делаю отметку на диске (и на ободе на всякий случай),потом после балки примерно на той же высоте,как правило этого достаточно(можно конечно поддомкратить и точки спереди переместить назад,для более точной проверки).Если все же необходима регулировка,ослабляю 4е болта на наконечниках и большим газовым ключем вращаю тягу в нужном направлении- я делаю разницу-3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Зачем снимать тягу.?Для проверки и регулировки беру 2е трубы от шторки в ванной,залажу под машину,сначала перед балкой делаю отметку на диске (и на ободе на всякий случай),потом после балки примерно на той же высоте,как правило этого достаточно(можно конечно поддомкратить и точки спереди переместить назад,для более точной проверки).Если все же необходима регулировка,ослабляю 4е болта на наконечниках и большим газовым ключем вращаю тягу в нужном направлении- я делаю разницу-3мм.

Это кажется многовато.1,5-2мм.3-5мм.на МАЗе делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tedigazelist
Для чего снимать?

Говорю же, делали до меня со съёмом тяги. Балбесы. Сейчас левая тяга закручена до упора, а правая ещё может регулироваться. Тягу снимать по любому, выравнивать. Потом ставить и повторять процудуру уже с тягой в сборе.

Просто хотел облегчить себе жизнь и сделать всё за один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Говорю же, делали до меня со съёмом тяги. Балбесы. Сейчас левая тяга закручена до упора, а правая ещё может регулироваться. Тягу снимать по любому, выравнивать. Потом ставить и повторять процудуру уже с тягой в сборе.

Просто хотел облегчить себе жизнь и сделать всё за один раз.

Эти балбесы делали на заводе.У меня тоже одна сторона была вкручена до упора.(авто брал с нуля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Озадачился тут. До меня на машине делали схождение кривыми руками. Сделали по принципу легковой машины, снимая и выкручивая наконечники по отдельности. Машин ГАЗель. Перетряхнул ходовку и понеслось, руль стоит криво, машину тянет в право. Где взять контрольный точки замера, что бы правое колесо вернуть на место. На стэнды заехать не могу по высоте.

 

руль сними и поставь как надо :lol: :lol: :lol:

 

увод машины в сторону не устраниш схождением

попробуй проверь люфт в шкворнях,подшипниках

перекинь колеса

может уводить из за разной нагрузки наколеса (например рессоры разные)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
руль сними и поставь как надо :lol: :lol: :lol:

 

увод машины в сторону не устраниш схождением

попробуй проверь люфт в шкворнях,подшипниках

перекинь колеса

может уводить из за разной нагрузки наколеса (например рессоры разные)

+100

схождение кажется 0 +-1,у меня по размерам в 0, а в право тоже тянет, потому что рессора выше(правая у меня) и в редукторе люфт. и вобще в газели надо оси в 0 выводить, иначе от схождения никакого толка,а оси вывести... надо момент ловить,когда не жрет резину и не тянет никуда.

насколько помню, допуск на тазах по домикам, 0.5 - 1.0 мм, и газель промерь..., если на тазах это обычно как до 10мм выглядет, но на них 3 параметра регулировки, в газели один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...увод машины в сторону не устраниш схождением...

 

"Увод машины в сторону", может быть из за того что схождение регулировали когда колёса стояли не ровно, тоесть неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
"Увод машины в сторону", может быть из за того что схождение регулировали когда колёса стояли не ровно, тоесть неправильно.

точнее когда регулировали схождение - схождение колес было не правильное??? :blink: :blink: :blink:

мой мозг не выдержит такого

 

или както по другому можно поставить колеса не правильно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...или както по другому можно поставить колеса не правильно

Слегка повернуть руль в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Слегка повернуть руль в сторону.

если ты снимал балку и мерил цапфы при повороте градусов 20 от центра поворичиваются почти идеально паралельно друг другу

 

это после 20 градусов колеса начинают разъезжаться в разные стороны

 

основная причина увода это не парная замена передней резины (я ставлю две новые вперед а с переда обе резины на один скат и ничего никуда не тянет)

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
если ты снимал балку и мерил цапфы при повороте градусов 20 от центра поворичиваются почти идеально паралельно друг другу

 

это после 20 градусов колеса начинают разъезжаться в разные стороны

"Почти идеально паралельно" - это не идеально, этого достаточно для ошибки в регулировке. И как следствие увод авто в сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Говорю же, делали до меня со съёмом тяги. Балбесы. Сейчас левая тяга закручена до упора, а правая ещё может регулироваться. Тягу снимать по любому, выравнивать. Потом ставить и повторять процудуру уже с тягой в сборе.

Просто хотел облегчить себе жизнь и сделать всё за один раз.

Снимай тягу и выкрути наконечники поровну 3-4витка.Ставь руль ровно,ставь тягу и регулируй.Бери контроль от покрышки,на уровне балки.Можно просто взять два штапика и карандашом на одном наделать несколько меток.И крути пока схождение не уйдет в +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Снимай тягу и выкрути наконечники поровну 3-4витка.Ставь руль ровно,ставь тягу и регулируй.Бери контроль от покрышки,на уровне балки.Можно просто взять два штапика и карандашом на одном тогданаделать несколько меток.И крути пока схождение не уйдет в +.

Тогда сначала колеса проверь на круглость

например моддомкратив покрути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
руль сними и поставь как надо :lol: :lol: :lol:

 

увод машины в сторону не устраниш схождением

попробуй проверь люфт в шкворнях,подшипниках

перекинь колеса

может уводить из за разной нагрузки наколеса (например рессоры разные)

У моей тянуло и жрало резину из-за кривизны колесного диска, поменял диск, на него ту же покрышку (причем с сохранением направления вращения) и больше никуда не тянет, а то этого заманался проверять и регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

руль ставится по сошке. колеса ставится по заднем колесам с определенным схождением. Тянуть из-за схождение в принципе не должно. Скорее всего стоит балка криво или зад. мост., может из-за развала тянуть. Померь расстояние между передними и задними колесами. Справа и слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не с того не с сего стал уходить руль и схождение уходить.Но так как всегда делал схождения сам.После последнего тянет руль вправо и жрет одно колесо с водительской стороны изнутри.Пробовал снова отрегулировать,но результат все тот же.Колеса местами пробовал менять,подшипники в норме,шкворня ни грамму не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Рама бывает винтом загнет и уводит в сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а у меня тяга не крутится :( Хомуты легко открутил, а тягу ключом газовым пытаюсь с места стронуть и никак. Боюсь рулевые наконечники выломить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На нескольких машинах, доставшихся убитыми и "зарегулированными", ещё в 70-е годы, поступали последовательно:

1. Вращением влево и вправо рулевой колонкой находили точную середину по оборотам лево/право;

2. Проверяли по сошке, как правило стояла точно прямо, но даже если кривила, рулевая важней, тк редуктор будет иначе не докручивать туда или сюда. После этого переставляли руль "прямо" в среднем положении колонки (на некоторых был шлиц- шпонка, тогда искали выход- если немного смещен, то выводили регулировкой руль в среднее положение, если сильно (неправильно собрана колонка, то перебирали колонку или стачивали шлиц- шпонку);

3. Проверяли тяги на гнутость, естесственно наконечники подтягивались или менялись (зависит от машины);

4. регулировкой тяги выводили в среднее положение. Если неравномерно (кто то уже "вкручивал" наконечник при снятом пальце на колесе, или регулировочная втулка выкручивылась неравномерно в одну сторону при снятом наконечнике или пальце с любой из сторон.в одну сторону), то снимали палец с сошки колеса, выводили регулировочную втулку в среднее положение по резьбе с обоих сторон, вставляли палец на место;

Теперь только трапеция готова к регулировке. Крутили с обоих сторон регулировку по - не многу, постоянно проверяя руль в среднем положении. Для замера пользовались самодельной трубочкой- телескопом (из двух трубок разного диаметра- типа как пишут про трубу шторки ванны). Конечно перед этим проверяли диски на "восьмерки" при поднятом колесе. Можно было обойтись и без трубочки, смотря по плоскости передних колес назад, зная разницу в колее, и понимая, куда должны смотреть плоскости передних колес. Но тут есть ловушка- задний мост должен быть не перекошен. Поэтому вешали на кузов отвесики перед задним мостом, куда должны смотреть плоскости передних колес. Что характерно, лучше подвеска "стояла" когда регулировали по грузикам, чем по рейке. Сказывались нарушения геометрии кузова/рамы. Но всегда выверяли рулеточкой положение заднего моста относительно переднего. Для заднеприводных это особо важно. Так вот, в 99% случаев задний мост не параллелен переднему, а в 50% случаев еще и уведен влево или вправо. Иногда на 3-4см!!!! то или другое. 

Лучше проверять отдельно передний, отдельно задний мосты к раме, кузову (где не было рамы), тк и передний бывает перекошен. Меняли втулки серег, рессоры, пару раз переделывали кронштейны серьг. Иначе тянуть будет всегда, хоть зарегулируйся. И такая машина едет "красиво", бочком- бочком, хорошо видно сзади.


Тягу размочить... если не закрутится через день, то греть не сильно, крутя и обстукивая.

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...