halfer 6 Опубликовано 31 августа, 2011 решил сделать звуко-шумо изоляцию своей машинки.всего работа заняла 3 дня, т.е. всё воскресенье (12 часов), вечер понедельника (4 часа) и вечер вторника (2 часа).ипользуемы материалы и инструмент: -торцевой ключ на 8, 10, 12, 13, 14, 17 и 19. -накидной ключ на 8, 10 и 12 -шлицевая и крестовая отвёртки. -острый нож -ножницы -молоток -шуруповёрт с крестовой битой и с торцевыми битами на 8 и 10 мм. -маркер -чистик или очень хорошее мыло для рук -пистолет для клея -утеплитель: Алюфом 8мм. -клей "Монтаж. Клей для панелей" 2 тюбика итак начнём:вот сам материал: начинаем разбирать салон. сразу скажу, что 2-ой и 3-ий ряд сидений были сняты ещё неделей ранее. белое ведро - тара для крепежа когда разбирал кабину, то обнаружил, что имеется некое подобие шумки над КПП. в том месте, где эта чёрная шумка на зажата между кузовом и обшивкой, её толщина достигает 3 см. в том месте, где пластиковая накладкакрепится винтами к полу, теплуха приклеена очень хорошо. вот я её немного отогнул там, где нет клея. разбираем фальш-пол салона. это болт крепления кронштейна запаски. НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ ЕГО - нет смысла в этом действии. =) демонтированный фальш-пол: а это - саморез крепления локера. пришлось кусачками его укорачивать. демонтируем усилители слева и справа. кстати, у меня была зажата часть кузова между нижним кронштейном и вертикальной стальной полосой (на ней крепится ремень безопасности). стоило чуть отпустить гайки - и сразу усилитель снялся. левый и правый задние усилители одинаковый. передний на них не похож - нет выреза для ремня безопасности. на переднем усилителе лучше пометить где перед, а где зад. демонтаж люка. снимает прозрачные крышки. аккуратно вытягиваем ручки и снимаем с них верёвочки - там простая петелька. вот за эти клипсы и зацеплены верёвочки. кстати, эти клипсы ОЧЕНЬ легко вытягиваются из пазов это наружняя ручка. к ней тоже верёвочка закреплена люк снят и настало время для чистика. тщательно моем руки от масла и грязи и ТОЛЬКО потом начинаем демонтировать потолок. я, например, не очень хорошо отмылся. в итоге несколько грязных пятен. =(демонтированный люк и крыша 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 31 августа, 2011 инструмент и материал наклеиваем теплуху по частям. длинну отрезков не помню,а вот ширину я делал 150 см. сначала я просто намазыал коей и прижимал теплуху - не очень держало, но потом догадаля прочитать инструкцию к клею и клеил уже правильно: намазываем, прижимаем, разъединяем, ждём 1-2 минут и сильно прижимаем. после этого стало держать намного лучше. вырезаем и наклеиваем кусочки внутрь стенок это кусочки, встявляемые перед арками. они зеркальные по размерам. решил широким маркером размеры нанести. на теплухе есть разметка - между красными линиями ровно 10 см. вырез для топливной горловины в салоне у меня получилось 3 части. 3-ю часть забыл сфоткать, но она во всю ширину слева направо от стойди до стойки как раз под сидушками. вот так чертил вырезы в салоне. хотя потом уже догадался, что можно было по коврикам. =) процесс выреза пола в салоне не фоткал - там просто гонится лист и всё. но надо учитывать, что когда ляжен фанерный фальш-пол, он будет выше на толщину теплухи, т.к. там есть пластиковые пятки-площадки. поэтому пришлось с бОльшим усилием затягивать его. в общем доволен проведённой работой - стало тише, а зимой станет теплее. =)а 3 дня сборки - потому что за первый день успел только шумку положить и фальш-пол с потолком, под который антенные провода протягивал. в остальный дни собирал салон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 сентября, 2011 Работа большая. Похвально. Я на такое уже не способен - лень. Но вопрос возникает: 1)как держится клей на антикоре (или ты боковины изнутри не "пшикал"? 2) не отклеится ли клей на потолке при нагреве солнцем? И еще: фальшпол я бы посоветовал проолифить для лучшей защиты от влаги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 сентября, 2011 Хороший репортаж. Многим пригодится. респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 1 сентября, 2011 Но вопрос возникает: 1)как держится клей на антикоре (или ты боковины изнутри не "пшикал"?а я внутри не антикорил.только снаружи всё пролили толстым слоем. 2) не отклеится ли клей на потолке при нагреве солнцем?нет. не отвалится. когда клеил - жара была +22 градуса. поэтому на одной из фоток видно экран на лобовом от солнца И еще: фальшпол я бы посоветовал проолифить для лучшей защиты от влаги.я не стал этого делать, т.к. снизу теплуха, а сверху родной ГАЗовский ковёр, который на полиэтиленовой основе, т.е. непромокаемый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МПС 5 Опубликовано 1 сентября, 2011 Я,когда на работе сапог-Оду эксплуатировал,пришлось разок снимать обивку пола в салоне с целью вымыть из нее тосол.Перед тем как установить ее обратно намазал пол толстым слоем мастики,дал чуть просохнуть,сверху налепил такой-же утеплитель и на него обивку постелил.Эффект был:шумы от летящих из под колес камней исчезли,а в купе с новым радиатором печки в любой мороз в ногах было тепло. Сколько денег ушло на материалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 сентября, 2011 я не стал этого делать, т.к. снизу теплуха, а сверху родной ГАЗовский ковёр, который на полиэтиленовой основе, т.е. непромокаемый.Это только так кажется, что он непромокаемый - у меня вообще линолеум в передней части лежит, однако за летние полгода грязные затеки были налицо (когда авто обустраивал - снимал все). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 сентября, 2011 Молоток, большую работу сделал, + сто мильёнов ! А шумка самоклеющаяся дороже чтоль ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Я делал примерно то же самое, только на пол под фанеру я укладывал пенопласт, а всё остальное проклеивал вибропластом. Эффект поразительный: если раньше при лёгком постукивании костяшкой пальца снаружи по любому из элементов кузова (дверь, боковина, задняя часть) был слышен звук, похожий на звонкий барабан, то ,после наклейки вибропласта, этот звук был похож на тот, который вы можете услышать при таком-же постукивании по толстой чугунной ванне. Клеил вибропласт прямо на обработку (внутренние полости обильно обработаны мовилем из аэрозольных баллонов). Заметил такую фигню- впоследствии лишний мовиль от жары через дренажные отверстия в двери капает на землю, а шумка стоит на месте. Пол и боковины с дверьми "прошумил" год назад, сейчас снял обшивку потолка салона, буду клеить вибропласт. Возьму потолще, миллиметра на четыре. Потолок кабины был проклеен вибропластом в одно время с боковинами. Результат: попадаешь в дождь- барабан слышен сзади, в салоне. Над головой его нет, слышен лишь лёгкий шелест! Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Puss10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 1 сентября, 2011 инструмент и материал наклеиваем теплуху по частям. длинну отрезков не помню,а вот ширину я делал 150 см. сначала я просто намазыал коей и прижимал теплуху - не очень держало, но потом догадаля прочитать инструкцию к клею и клеил уже правильно: намазываем, прижимаем, разъединяем, ждём 1-2 минут и сильно прижимаем. после этого стало держать намного лучше. вырезаем и наклеиваем кусочки внутрь стенок это кусочки, встявляемые перед арками. они зеркальные по размерам. решил широким маркером размеры нанести. на теплухе есть разметка - между красными линиями ровно 10 см. вырез для топливной горловины в салоне у меня получилось 3 части. 3-ю часть забыл сфоткать, но она во всю ширину слева направо от стойди до стойки как раз под сидушками. вот так чертил вырезы в салоне. хотя потом уже догадался, что можно было по коврикам. =) процесс выреза пола в салоне не фоткал - там просто гонится лист и всё. но надо учитывать, что когда ляжен фанерный фальш-пол, он будет выше на толщину теплухи, т.к. там есть пластиковые пятки-площадки. поэтому пришлось с бОльшим усилием затягивать его. в общем доволен проведённой работой - стало тише, а зимой станет теплее. =)а 3 дня сборки - потому что за первый день успел только шумку положить и фальш-пол с потолком, под который антенные провода протягивал. в остальный дни собирал салон.красаучек !!! фото отчет шикарный ! большое спасибо !!! только по чему виброизол не прошолся .? или я не заметил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 2 сентября, 2011 Я,когда на работе сапог-Оду эксплуатировал,пришлось разок снимать обивку пола в салоне с целью вымыть из нее тосол.Перед тем как установить ее обратно намазал пол толстым слоем мастики,дал чуть просохнуть,сверху налепил такой-же утеплитель и на него обивку постелил.Эффект был:шумы от летящих из под колес камней исчезли,а в купе с новым радиатором печки в любой мороз в ногах было тепло. Сколько денег ушло на материалы?денег ушло: 1400 рублей за рулон алюфома2*115 рублей клей Монтаж Молоток, большую работу сделал, + сто мильёнов ! А шумка самоклеющаяся дороже чтоль ?да. дороже. примерно такой же рулон стоит около 4000 рублей красаучек !!! фото отчет шикарный ! большое спасибо !!! только по чему виброизол не прошолся .? или я не заметил .не прошёл, потому что не нашёл его в продаже. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Я делал примерно то же самое, только на пол под фанеру я укладывал пенопласт, а всё остальное проклеивал вибропластом. Эффект поразительный: если раньше при лёгком постукивании костяшкой пальца снаружи по любому из элементов кузова (дверь, боковина, задняя часть) был слышен звук, похожий на звонкий барабан, то ,после наклейки вибропласта, этот звук был похож на тот, который вы можете услышать при таком-же постукивании по толстой чугунной ванне. Клеил вибропласт прямо на обработку (внутренние полости обильно обработаны мовилем из аэрозольных баллонов). Заметил такую фигню- впоследствии лишний мовиль от жары через дренажные отверстия в двери капает на землю, а шумка стоит на месте. Пол и боковины с дверьми "прошумил" год назад, сейчас снял обшивку потолка салона, буду клеить вибропласт. Возьму потолще, миллиметра на четыре. Потолок кабины был проклеен вибропластом в одно время с боковинами. Результат: попадаешь в дождь- барабан слышен сзади, в салоне. Над головой его нет, слышен лишь лёгкий шелест!На крышу не бери толстый вибропласт подойдет 2мм.вибропласт StP и сплэн 4 мм достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 4 сентября, 2011 На крышу не бери толстый вибропласт подойдет 2мм.вибропласт StP и сплэн 4 мм достаточно.У меня весь кузов сделан тройкой СТП. Тогда такую-же на крышу поставлю. Спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 4 сентября, 2011 а я внутри не антикорил.только снаружи всё пролили толстым слоем.нет. не отвалится. когда клеил - жара была +22 градуса. поэтому на одной из фоток видно экран на лобовом от солнцая не стал этого делать, т.к. снизу теплуха, а сверху родной ГАЗовский ковёр, который на полиэтиленовой основе, т.е. непромокаемый.Фоторепортаж действительно хороший, красочный... Однако!Когда года через 2-3 круглогодичной эксплуатации новая машинка "зацветёт" ржавчиной снаружи, эйфория от сделанного перерастёт в ужас от сотворённого! Клеил-то на голое железо, да ещё клеем неизвестного состава, да ещё простой фольгированный изолон, который в современном строительстве применяется, как дешёвый теплоизолятор. Со временем способен накапливать и удерживать влагу. Не верьте рекламе на упаковке, она не гарантирует того, что этот товар можно использовать для тепло-шумоизоляции автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 4 сентября, 2011 молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 5 сентября, 2011 что-то меня напугали и, видимо, буду всё отдирать, клеить виброзащиту, а потом опять теплуху, но наверно другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 сентября, 2011 что-то меня напугали и, видимо, буду всё отдирать, клеить виброзащиту, а потом опять теплуху, но наверно другую.Да не клеить надо... а сделать нормальный антикор... а уж потом... Ты ж разбирал, неужели не видел, что внутренние полости не прокрашены? А про швы я и не говорю... в порогах вообще голый металл... конденсат сделает свое дело и ржа полезет изнутри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 5 сентября, 2011 Да не клеить надо... а сделать нормальный антикор... а уж потом... Ты ж разбирал, неужели не видел, что внутренние полости не прокрашены? А про швы я и не говорю... в порогах вообще голый металл... конденсат сделает свое дело и ржа полезет изнутри...Что то не заметил я на фотографиях голого металла,но с антикором да оплошал,разобрать и не обработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 5 сентября, 2011 что-то меня напугали и, видимо, буду всё отдирать, клеить виброзащиту, а потом опять теплуху, но наверно другую.Пугать тебя, антирекламу или рекламу создавать, в мои планы не входило. Это во-первых. Во-вторых, каждый - есть хозяин своей машинки и, соответственно, может делать с ней всё, что ему угодно. В-третьих, мы здесь общаемся не корысти ради, а для обмена опытом. Изолон- это не более, чем вспененный целлофан, годящийся только для упаковки товаров при транспортировке, а уж покрывать его фольгой или нет - зависит от спроса, рекламы и деятельности менеджеров предприятия-изготовителя. Непонятно как этот материал закрепился в строительстве; наверно из-за своей дешевизны и бестолковости домостроителей.Поясни, пожалуйста, что ты называешь " теплухой"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 сентября, 2011 Что то не заметил я на фотографиях голого металла,но с антикором да оплошал,разобрать и не обработать.А я и не говорил про фотографии... а про внутренние полости... красят они только то что видно, в остальных местах грунтовка, да и то не везде. А весь низ: пороги, низы дверей, полости арок обрабатывать обязательно, иначе в скором времени будем иметь ржавую бахрому по кругу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 5 сентября, 2011 Фоторепортаж действительно хороший, красочный... Однако!Когда года через 2-3 круглогодичной эксплуатации новая машинка "зацветёт" ржавчиной снаружи, эйфория от сделанного перерастёт в ужас от сотворённого! Клеил-то на голое железо, да ещё клеем неизвестного состава, да ещё простой фольгированный изолон, который в современном строительстве применяется, как дешёвый теплоизолятор. Со временем способен накапливать и удерживать влагу. Не верьте рекламе на упаковке, она не гарантирует того, что этот товар можно использовать для тепло-шумоизоляции автомобилей.В основном согласен, но с некоторыми замечаниями.Сначала по теории.Существует вибро- и шумоизоляции. Подробнее лучше читать на специализированных сайтах, но вкратце, виброизоляция - это обычно битумная пластина, которая наклеивается на металл, чтобы увеличить резонансную частоту, чтобы он перестал звучать как барабан. Виброизоляцию можно клеить не сплошняком, а местами, но обязательно на металл.Шумоизоляция - это что-то типа поролона, но обязательно с открытыми порами, чтобы звук "запутывался" и глох. Материал с закрытыми порами типа туристической "пенки" и т.д. обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, то как шумоизоляция - ничто. Шумоизоляцию не обязательно клеить на металл, но обязательно - сплошняком. Будут дырки - пойдет звук, как в оконную щель.По коррозии.Сплошной лист металла, покрашенный, под изолоном вряд ли будет ржаветь. Хотя, опыта нет, может и будет. А вот стыки - будут обязательно, и опыт есть, и не только личный.Поэтому, грамотный процесс - наклеить вибру на плоскости, проантикорить стыки, углы и все, где может собираться влага, а потом на вибру клеить шумку.Приличная вибра, наклеенная по инструкции, то есть на чистую поверхность, да с разогревом феном, держится мертво. А на антикор наклеить ничего невозможно, по самой сути антикора, который есть густая субстанция, замазывающая микротрещины.Лично я - ленив, у меня только вибра, вокруг антикор, уже 2года. Эффект заметен сильно, но двери, например, в полтора раза тяжелее. А насчет тепла, так двойные стекла дадут эффект гораздо больший, чем запихивание пленки в борта, которые и так двойные. С уважением... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 6 сентября, 2011 Клей ведь нанесен полосами, следовательно под утеплителем полости? Что там будет происходить? Я наклеил вибропласт 1.8 мм вполне достаточно, чтобы звук металла изменился, а по всем швам и везде ниже уровня пола кузова прошелся Тектилом МЛ. Обработки там ноль и слой покрытия грунта или краски никакой внутри. Ходил долго изучал на маршрутках, как гниют кузова.У всех одно и тоже. Можно карту антикоррозийной обработки по ним делать. Весь низ по кругу точно нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 6 сентября, 2011 В основном согласен, но с некоторыми замечаниями.Сначала по теории.Существует вибро- и шумоизоляции. Подробнее лучше читать на специализированных сайтах, но вкратце, виброизоляция - это обычно битумная пластина, которая наклеивается на металл, чтобы увеличить резонансную частоту, чтобы он перестал звучать как барабан. Виброизоляцию можно клеить не сплошняком, а местами, но обязательно на металл.Шумоизоляция - это что-то типа поролона, но обязательно с открытыми порами, чтобы звук "запутывался" и глох. Материал с закрытыми порами типа туристической "пенки" и т.д. обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, то как шумоизоляция - ничто. Шумоизоляцию не обязательно клеить на металл, но обязательно - сплошняком. Будут дырки - пойдет звук, как в оконную щель.По коррозии.Сплошной лист металла, покрашенный, под изолоном вряд ли будет ржаветь. Хотя, опыта нет, может и будет. А вот стыки - будут обязательно, и опыт есть, и не только личный.Поэтому, грамотный процесс - наклеить вибру на плоскости, проантикорить стыки, углы и все, где может собираться влага, а потом на вибру клеить шумку.Приличная вибра, наклеенная по инструкции, то есть на чистую поверхность, да с разогревом феном, держится мертво. А на антикор наклеить ничего невозможно, по самой сути антикора, который есть густая субстанция, замазывающая микротрещины.Лично я - ленив, у меня только вибра, вокруг антикор, уже 2года. Эффект заметен сильно, но двери, например, в полтора раза тяжелее. А насчет тепла, так двойные стекла дадут эффект гораздо больший, чем запихивание пленки в борта, которые и так двойные. С уважением... Дружище, в основном и я с вами согласен, но тоже с некоторыми замечаниями.Вы сами сказали, что "виброизоляция - это обычно битумная пластина", тогда почему "на антикор наклеить ничего невозможно, по самой сути антикора, который есть густая субстанция, замазывающая микротрещины"? Эта густая субстанция, как и битумная пластина, производятся практически из одного материала, только с композитными добавками. Вспомните химию, конкретно: углеводороды. Не хочется из-за такой мелочи снимать обшивку дверей и боковин, чтобы, увидя фотографии, вы убедились, что вибропласт прочно сидит на мовиле. Уже третий год. Далее. Грамотный процесс - наклеить виброизоляцию на внутренние плоскости дверей и боковин, обработанные антикором, и . всё! Больше внутри деталей кузова делать ничего не нужно! Кузов - это достаточно сложная, и, кстати, самая дорогая деталь наших машинок. Конструкторы отнюдь не дураки, там всё сделано так, как надо. В первую очередь дренажные и вентиляционные отверстия, которые обеспечивают вентиляцию внутренних полостей. Посредством этих отверстий и удаляется изнутри лишняя влага, обычно конденсат. Именно поэтому в скрытых полостях не должно быть "чего-то типа поролона", и именно из-за того, что у него "обязательно открытые поры". И не звук в них будет путаться и глохнуть, а конденсат и атмосферная влага скапливаться и гноить кузовщину! Где-то на форуме кто-то спрашивал, можно ли в двери и боковины положить стекловату или что-то подобное в качестве утеплителя. Положить, конечно, можно - каждый есть хозяин своей машинки. Но возникает вопрос: мужики, вам для тепла двух печек мало что-ли? Лично я категорически против размещения в скрытых полостях всего пористого и рыхлого, в том числе и изолона - коррозия со временем неизбежна. Ещё далее... Вспомним теперь физику. Увеличить или уменьшить резонансную частоту, следуя формуле, можно только изменив размеры помещения. В нашем случае салона. Наклеивая вашу "шумку" на "битумную пластину" внутри двери сильно вы измените объём помещения? Вопрос риторический! С шумоизоляцией можно и нужно экспериментировать внутри самого салона, проклеивать перегородки , обшивки дверей и боковин, изменять их конфигурацию, перемещать с места на место динамики, сабвуфер. Тем более, что штатные места под динамики выбирал дизайнер, а не специалист-акустик. Так или иначе в результате эксперимента уровень шума в салоне может значительно снизиться. Наконец, очень далеко: теория и практика есть разные вещи одной сути.Теперь насчет тепла. Стеклопакеты в Газели или Соболе..ммммм.., кстати, неплохо и очень интересно!Дружище, лень - порок, но теперь у вас двери, как на иномарке должны чмокать, а это тоже приятно, согласитесь?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 6 сентября, 2011 . Не хочется из-за такой мелочи снимать обшивку дверей и боковин, чтобы, увидя фотографии, вы убедились, что вибропласт прочно сидит на мовиле. УжеСнимать точно не надо, давно проверено. Вибропласту без разницы - мовиль-не мовиль. Он держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 6 сентября, 2011 В основном согласен, но с некоторыми замечаниями.Сначала по теории.Существует вибро- и шумоизоляции. Подробнее лучше читать на специализированных сайтах, но вкратце, виброизоляция - это обычно битумная пластина, которая наклеивается на металл, чтобы увеличить резонансную частоту, чтобы он перестал звучать как барабан. Виброизоляцию можно клеить не сплошняком, а местами, но обязательно на металл.Шумоизоляция - это что-то типа поролона, но обязательно с открытыми порами, чтобы звук "запутывался" и глох. Материал с закрытыми порами типа туристической "пенки" и т.д. обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, то как шумоизоляция - ничто. Шумоизоляцию не обязательно клеить на металл, но обязательно - сплошняком. Будут дырки - пойдет звук, как в оконную щель.По коррозии.Сплошной лист металла, покрашенный, под изолоном вряд ли будет ржаветь. Хотя, опыта нет, может и будет. А вот стыки - будут обязательно, и опыт есть, и не только личный.Поэтому, грамотный процесс - наклеить вибру на плоскости, проантикорить стыки, углы и все, где может собираться влага, а потом на вибру клеить шумку.Приличная вибра, наклеенная по инструкции, то есть на чистую поверхность, да с разогревом феном, держится мертво. А на антикор наклеить ничего невозможно, по самой сути антикора, который есть густая субстанция, замазывающая микротрещины.Лично я - ленив, у меня только вибра, вокруг антикор, уже 2года. Эффект заметен сильно, но двери, например, в полтора раза тяжелее. А насчет тепла, так двойные стекла дадут эффект гораздо больший, чем запихивание пленки в борта, которые и так двойные. С уважением...А вообще...Цитируя классика: " Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как- нибудь.."Мужики, давайте делиться опытом, а не умничать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты