Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений 33110

Газ на дизель

Рекомендуемые сообщения

Евгений 33110

Всем привет! Недавно услышал, что КАМАЗисты ставили метан на свои дизеля и машина у них работала. Кто-нибудь слышал о таком или это какая то байка?И вообще, возможно ли это сделать с Газелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
Всем привет! Недавно услышал, что КАМАЗисты ставили метан на свои дизеля и машина у них работала. Кто-нибудь слышал о таком или это какая то байка?И вообще, возможно ли это сделать с Газелью?

в поиске в интернете есть упоминание, только нафиг оно на газель, баллоны то сколько будут весить?

1271920934_89245099_2--4410865116---1271920934.jpg

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Всем привет! Недавно услышал, что КАМАЗисты ставили метан на свои дизеля и машина у них работала. Кто-нибудь слышал о таком или это какая то байка?И вообще, возможно ли это сделать с Газелью?

Видел своими глазами, но на них метан ставят, и запас хода небольшой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

на дизелях газ идет в половину с солярой,тоесть 50/50 . потеря мощности тоже около 10 %...думаю это не стоит того- цена на топливо растет на глазах . даже если есть "крюки " на дешёвую соляру то получится что заправка газом будет стоить дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

на многих складах бегают дизельные погрузчики с пропановским баллоном на заднице, значит, какая-то выгода есть? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

видел портер на пропане на заправке с балоном пропановским сбоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
видел портер на пропане на заправке с балоном пропановским сбоку

Портеры только дизеля? Может он бензиновый был?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 33110
на дизелях газ идет в половину с солярой,тоесть 50/50 . потеря мощности тоже около 10 %...думаю это не стоит того- цена на топливо растет на глазах . даже если есть "крюки " на дешёвую соляру то получится что заправка газом будет стоить дороже.

если идет смесь 50/50, то выгода должна быть, метан то намного меньше саляры стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Встречал на АГНКС КАМАЗы с метановым ГБО и брат в начале 90-х проходил стажировку в АТП на таком КАМАЗе. ГБО устанавливали прямо на заводе, расход метана - 30 кубов на 100 км и плюс соляры 10 литров.

Сейчас у них есть свой , чисто газовый мотор и ещё Камминзы газовые ставят - это переделанные дизеля . Понижают степень сжатия до 12 , делают впрыск метана+ свечи и ездят))Но если не дотянул до АГНКС то ищи буксир)) Куча автобусов в Москве на метане

b3407f54fee5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Портеры только дизеля? Может он бензиновый был?

Может быть все что угодно я не успел спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Может быть все что угодно я не успел спросить

А, понятно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

КАМАЗы с метановым ГБО на конвеере!

http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/gas/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 33110
КАМАЗы с метановым ГБО на конвеере!

они вообще помойму без дизеля работают, на одном метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
они вообще помойму без дизеля работают, на одном метане.

Скорей всего так и есть - на них стоят чисто газовые моторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

тоже.что ли.замутить себе метан :unsure: ..брать газ по 10 р (вроде) да соляру по 17.итог-27 рублей за литр...почти как 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
тоже.что ли.замутить себе метан :unsure: ..брать газ по 10 р (вроде) да соляру по 17.итог-27 рублей за литр...почти как 92-й.

Были бы АГНКС доступны во всех регионах - поставил бы себе не задумываясь ни капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Были бы АГНКС доступны во всех регионах - поставил бы себе не задумываясь ни капли.

по одной станции в городе достаточно.а если еще и где нить в пикулях дак вообще интересно будет особенно если в чужом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Брать дизель на Газеле, для того чтобы потом перевести его на метан - это как украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить. Есть возможность и желание ездить на метане - покупай УМЗ. Съэкономишь 150 тыр и не изнасилуешь себе и окружающим моск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Брать дизель на Газеле, для того чтобы потом перевести его на метан - это как украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить. Есть возможность и желание ездить на метане - покупай УМЗ. Съэкономишь 150 тыр и не изнасилуешь себе и окружающим моск.
с водкой ты конечно здорого придумал. а вот про газ на дизель дак это же супер ! отвалить сумму ( и не малую наверняка ) за установку а потом иметь сношение (наверняка) с тем же прогаром клапанов ( или нету такого на дизелях?), с запуском мотора зимой ( или тоже ноу проблем?).еще интересно вот что-камаз и без метана с 10 тн еле ползет в горку а с наличием такого топлива наверно вообще будет летать? надо какнить талибам идейку подкинуть.вот счастья та у них будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
с водкой ты конечно здорого придумал. а вот про газ на дизель дак это же супер ! отвалить сумму ( и не малую наверняка ) за установку а потом иметь сношение (наверняка) с тем же прогаром клапанов ( или нету такого на дизелях?), с запуском мотора зимой ( или тоже ноу проблем?).еще интересно вот что-камаз и без метана с 10 тн еле ползет в горку а с наличием такого топлива наверно вообще будет летать? надо какнить талибам идейку подкинуть.вот счастья та у них будет!

я в казани разговаривал с камазистом самосвал с метаном он говорил что прет на пол педали

а если посильнее газанеш ломает поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
я в казани разговаривал с камазистом самосвал с метаном он говорил что прет на пол педали

а если посильнее газанеш ломает поршня

причина перелома поршня?...наверняка не из-за газа и из-за плохого качества солярки :D

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
я в казани разговаривал с камазистом самосвал с метаном он говорил что прет на пол педали

а если посильнее газанеш ломает поршня

Возможно, кстати. Но надо учитывать что там объем 11 литров на 180 кобыл. Естественно, что даже кустарная переделка такого двигуна под карбюратор (ничего архисложного кстати) кобыл 300-400 даст влехкую, чисто из-за объема ДВС. На современных дизелях удельная мощьность куда выше, да и смысл переводить тот же Каминс 2.8 если есть УМЗ 2.9? Перевод на метан имеет смысл по отношению к дизелям старой конструкции, с маленькой удельной мощью, без альтернативы другого двигателя.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Возможно, кстати. Но надо учитывать что там объем 11 литров на 180 кобыл. Естественно, что даже кустарная переделка такого двигуна под карбюратор (ничего архисложного кстати) кобыл 300-400 даст влехкую, чисто из-за объема ДВС. На современных дизелях удельная мощьность куда выше, да и смысл переводить тот же Каминс 2.8 если есть УМЗ 2.9? Перевод на метан имеет смысл по отношению к дизелям старой конструкции, с маленькой удельной мощью, без альтернативы другого двигателя.

тогда сколько можно взять кобыл на метане с ЯМЗ 500сильного????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

rusgg, ну ты сам прикинь, если сил 30 с литра взять вроде как не проблемма, помнож на литраж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...