Евгений 33110 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Всем привет! Недавно услышал, что КАМАЗисты ставили метан на свои дизеля и машина у них работала. Кто-нибудь слышал о таком или это какая то байка?И вообще, возможно ли это сделать с Газелью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Всем привет! Недавно услышал, что КАМАЗисты ставили метан на свои дизеля и машина у них работала. Кто-нибудь слышал о таком или это какая то байка?И вообще, возможно ли это сделать с Газелью?в поиске в интернете есть упоминание, только нафиг оно на газель, баллоны то сколько будут весить? Изменено 8 сентября, 2011 пользователем R18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 8 сентября, 2011 Всем привет! Недавно услышал, что КАМАЗисты ставили метан на свои дизеля и машина у них работала. Кто-нибудь слышал о таком или это какая то байка?И вообще, возможно ли это сделать с Газелью?Видел своими глазами, но на них метан ставят, и запас хода небольшой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 сентября, 2011 на дизелях газ идет в половину с солярой,тоесть 50/50 . потеря мощности тоже около 10 %...думаю это не стоит того- цена на топливо растет на глазах . даже если есть "крюки " на дешёвую соляру то получится что заправка газом будет стоить дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюрик35 549 Опубликовано 8 сентября, 2011 на многих складах бегают дизельные погрузчики с пропановским баллоном на заднице, значит, какая-то выгода есть? или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 видел портер на пропане на заправке с балоном пропановским сбоку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) видел портер на пропане на заправке с балоном пропановским сбокуПортеры только дизеля? Может он бензиновый был? Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 33110 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 на дизелях газ идет в половину с солярой,тоесть 50/50 . потеря мощности тоже около 10 %...думаю это не стоит того- цена на топливо растет на глазах . даже если есть "крюки " на дешёвую соляру то получится что заправка газом будет стоить дороже.если идет смесь 50/50, то выгода должна быть, метан то намного меньше саляры стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 414 Опубликовано 8 сентября, 2011 Встречал на АГНКС КАМАЗы с метановым ГБО и брат в начале 90-х проходил стажировку в АТП на таком КАМАЗе. ГБО устанавливали прямо на заводе, расход метана - 30 кубов на 100 км и плюс соляры 10 литров.Сейчас у них есть свой , чисто газовый мотор и ещё Камминзы газовые ставят - это переделанные дизеля . Понижают степень сжатия до 12 , делают впрыск метана+ свечи и ездят))Но если не дотянул до АГНКС то ищи буксир)) Куча автобусов в Москве на метане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 Портеры только дизеля? Может он бензиновый был?Может быть все что угодно я не успел спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 сентября, 2011 Может быть все что угодно я не успел спроситьА, понятно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 414 Опубликовано 8 сентября, 2011 КАМАЗы с метановым ГБО на конвеере!http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/gas/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 33110 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 КАМАЗы с метановым ГБО на конвеере!они вообще помойму без дизеля работают, на одном метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 8 сентября, 2011 http://www.dieselgas.ru/theory/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 414 Опубликовано 8 сентября, 2011 они вообще помойму без дизеля работают, на одном метане.Скорей всего так и есть - на них стоят чисто газовые моторы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 сентября, 2011 тоже.что ли.замутить себе метан :unsure: ..брать газ по 10 р (вроде) да соляру по 17.итог-27 рублей за литр...почти как 92-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 8 сентября, 2011 тоже.что ли.замутить себе метан :unsure: ..брать газ по 10 р (вроде) да соляру по 17.итог-27 рублей за литр...почти как 92-й.Были бы АГНКС доступны во всех регионах - поставил бы себе не задумываясь ни капли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 сентября, 2011 Были бы АГНКС доступны во всех регионах - поставил бы себе не задумываясь ни капли.по одной станции в городе достаточно.а если еще и где нить в пикулях дак вообще интересно будет особенно если в чужом городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 8 сентября, 2011 Брать дизель на Газеле, для того чтобы потом перевести его на метан - это как украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить. Есть возможность и желание ездить на метане - покупай УМЗ. Съэкономишь 150 тыр и не изнасилуешь себе и окружающим моск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 сентября, 2011 Брать дизель на Газеле, для того чтобы потом перевести его на метан - это как украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить. Есть возможность и желание ездить на метане - покупай УМЗ. Съэкономишь 150 тыр и не изнасилуешь себе и окружающим моск.с водкой ты конечно здорого придумал. а вот про газ на дизель дак это же супер ! отвалить сумму ( и не малую наверняка ) за установку а потом иметь сношение (наверняка) с тем же прогаром клапанов ( или нету такого на дизелях?), с запуском мотора зимой ( или тоже ноу проблем?).еще интересно вот что-камаз и без метана с 10 тн еле ползет в горку а с наличием такого топлива наверно вообще будет летать? надо какнить талибам идейку подкинуть.вот счастья та у них будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 с водкой ты конечно здорого придумал. а вот про газ на дизель дак это же супер ! отвалить сумму ( и не малую наверняка ) за установку а потом иметь сношение (наверняка) с тем же прогаром клапанов ( или нету такого на дизелях?), с запуском мотора зимой ( или тоже ноу проблем?).еще интересно вот что-камаз и без метана с 10 тн еле ползет в горку а с наличием такого топлива наверно вообще будет летать? надо какнить талибам идейку подкинуть.вот счастья та у них будет!я в казани разговаривал с камазистом самосвал с метаном он говорил что прет на пол педалиа если посильнее газанеш ломает поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) я в казани разговаривал с камазистом самосвал с метаном он говорил что прет на пол педалиа если посильнее газанеш ломает поршняпричина перелома поршня?...наверняка не из-за газа и из-за плохого качества солярки :D Изменено 8 сентября, 2011 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) я в казани разговаривал с камазистом самосвал с метаном он говорил что прет на пол педалиа если посильнее газанеш ломает поршняВозможно, кстати. Но надо учитывать что там объем 11 литров на 180 кобыл. Естественно, что даже кустарная переделка такого двигуна под карбюратор (ничего архисложного кстати) кобыл 300-400 даст влехкую, чисто из-за объема ДВС. На современных дизелях удельная мощьность куда выше, да и смысл переводить тот же Каминс 2.8 если есть УМЗ 2.9? Перевод на метан имеет смысл по отношению к дизелям старой конструкции, с маленькой удельной мощью, без альтернативы другого двигателя. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 Возможно, кстати. Но надо учитывать что там объем 11 литров на 180 кобыл. Естественно, что даже кустарная переделка такого двигуна под карбюратор (ничего архисложного кстати) кобыл 300-400 даст влехкую, чисто из-за объема ДВС. На современных дизелях удельная мощьность куда выше, да и смысл переводить тот же Каминс 2.8 если есть УМЗ 2.9? Перевод на метан имеет смысл по отношению к дизелям старой конструкции, с маленькой удельной мощью, без альтернативы другого двигателя.тогда сколько можно взять кобыл на метане с ЯМЗ 500сильного???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 8 сентября, 2011 rusgg, ну ты сам прикинь, если сил 30 с литра взять вроде как не проблемма, помнож на литраж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты