Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений 33110

Газ на дизель

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Брат рассказывал, что при переходе с дизеля на метан+ дизель КАМАЗ гораздо веселее ехал!!

Сломать дизель переделанный на газ невозможно!! Представляете какой запас прочности у дизеля под сжатие в 16 ед. ? А тут его дефорсировали под метан до 11-12 ед.!! Клапана горят при бензиновом сжатии в камере сгорания - 9 атм, при 11-12 метан будет сгорать быстро и выпускные клапана не пострадают!

Вполне допускаю, что там и клапана с сёдлами из спецсплава!

С июля 2012 года пойдёт с конвеера Газель с метановым ГБО ! Пока с УМЗ , но хотелось бы с мотором от метанового Спринтера - немцы уж точно всё по уму сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Брат рассказывал, что при переходе с дизеля на метан+ дизель КАМАЗ гораздо веселее ехал!!

Сломать дизель переделанный на газ невозможно!! Представляете какой запас прочности у дизеля под сжатие в 16 ед. ? А тут его дефорсировали под метан до 11-12 ед.!! Клапана горят при бензиновом сжатии в камере сгорания - 9 атм, при 11-12 метан будет сгорать быстро и выпускные клапана не пострадают!

Вполне допускаю, что там и клапана с сёдлами из спецсплава!

С июля 2012 года пойдёт с конвеера Газель с метановым ГБО ! Пока с УМЗ , но хотелось бы с мотором от метанового Спринтера - немцы уж точно всё по уму сделали!

ну я то видел такой камаз очень давно ,может и не дефорсировали его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Сломать дизель переделанный на газ невозможно!! Представляете какой запас прочности у дизеля под сжатие в 16 ед. ? А тут его дефорсировали под метан до 11-12 ед.!

При переводе Камазов на метан степень сжатия не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вы бы цену сначала на это оборудование узнали..думаю после объявления ценника даже без учёта установки и баллонов желание мигом испариться..да и найти надо кто возмётся за эту установку,не желают его ставить,или выставляют ценник выше вышнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
При переводе Камазов на метан степень сжатия не меняется.

Ну это при битопливной установке - дизель + метан! Если мотор чисто под метан переделывают, то меняют, понижают .

 

вы бы цену сначала на это оборудование узнали..думаю после объявления ценника даже без учёта установки и баллонов желание мигом испариться..да и найти надо кто возмётся за эту установку,не желают его ставить,или выставляют ценник выше вышнего

Газель с УМЗ и 4 баллонами - 200 литров , будет дороже бензиновой на 60000 руб .

Если кто то возьмётся переделывать дизельную Газель под метан, то стоить это будет раза в два выше !! Проще взять заводскую модель с УМЗ. Ещё бы степень сжатия сделали под 98 бензин и выпускные сёдла сделали из спецсплава!! На тех моторах УМЗ , что идут на Газельки с пропановым ГБО наверное обычные сёдла и клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей Ф., не думаю что кто либо реально осуществил такую переделку на Камазе. Во-первых колоссальный объем работ, не только система питания, а еще и систему зажигания надо впендюрить (куда? как?), понизить степень сжатия (бутерброд под каждую из 8ми головок?!!) невозможность эксплуатации вдали от АГЗС, а если на ремонт закрыли, ставь машину? Ведь такую даже не продашь! Так что думаю описывается дизель в который добавили метан, без переделок самого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Газель с УМЗ и 4 баллонами - 200 литров , будет дороже бензиновой на 60000 руб .

Если кто то возьмётся переделывать дизельную Газель под метан, то стоить это будет раза в два выше !!

интересовался я этим вопросом....цена начинается от 170 т.р.в зависимости от производителя.. :( ну и плюс установка примерно от 80 т.р. а если захотеть впрысковое ещё воткнуть на комон рейл...то я цена там сопоставима с новым мотором :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., не думаю что кто либо реально осуществил такую переделку на Камазе. Во-первых колоссальный объем работ, не только система питания, а еще и систему зажигания надо впендюрить (куда? как?), понизить степень сжатия (бутерброд под каждую из 8ми головок?!!) невозможность эксплуатации вдали от АГЗС, а если на ремонт закрыли, ставь машину? Ведь такую даже не продашь! Так что думаю описывается дизель в который добавили метан, без переделок самого мотора.

Я имел в виду конкретную модель мотора, которую устанавливают прямо на конвеере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Алексей Ф., ну не знаю... Мне сложно представить что кто нибудь будет покупать чисто метановый Камаз, без возможности работы на солярке... Если только маленкие пробеги и СВОЯ АГЗС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

такие аппараты обычно во владении у крупных и средних компаниях, камазы видел у газпрома, ещё бегают автобусы по городу-2шт. вроде хотят ещё закупить, а частнику этот геморой нафиг не нужен, когда есть возможность купить солярку за 10-15 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Сейчас у них есть свой , чисто газовый мотор и ещё Камминзы газовые ставят - это переделанные дизеля . Понижают степень сжатия до 12 , делают впрыск метана+ свечи и ездят

Да это полностью газовый двигатель...

От дизеля что остается ??? Запас прочности КШМ + шильдик на двери .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Да это полностью газовый двигатель...

Посмотреть бы на него вблизи... Трамблер, свечки на Камазе =)

Не представляю даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так каминс выпускает на газе двигатели только дизель искровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Так каминс выпускает на газе двигатели только дизель искровой

дизель искровой = не дизель вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Каякер, Денис, на сколько я знаю, то газ поджигает все равно дизельное топливо, только в меньшем количестве. В итоге получается газо-дизельная рабочая смесь. И меньший расход диз. топлива. все равно экономия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Посмотреть бы на него вблизи... Трамблер, свечки на Камазе =)

Не представляю даже.

В "За рулём " была фотка несколько лет назад ))

На МКАДе очередь из чисто метановых автобусов наблюдал в 2 часа ночи - АГНКС между Ленинградкой и Волоколамским шоссе(внешнее кольцо)

 

дизель искровой = не дизель вообще

Так это и не дизель, это заточенный чисто под метан двигатель ! Производства КАМАЗ или Камминс.

Кстати - азиаты давно делают такие моторы для своих грузовиков!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

есть просто два варианта установки

1.Снятие топливного насоса высокого давления и установка искровой системы зажигания

2.А второй принцип работы оборудования заключается в подаче газа в цилиндры двигателя с помощью газовых форсунок и ограничения подачи дизельного топлива с помощью специального приспособления устанавливаемого на ТНВД. Все процессы контролируются с помощью электронного.

блока управления.

В украине на газ 3309 выходит около 60 тыс если на наши деньги,по второму варианту

http://www.gazodizel.com/prices.html

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Каякер, Денис, на сколько я знаю, то газ поджигает все равно дизельное топливо, только в меньшем количестве. В итоге получается газо-дизельная рабочая смесь. И меньший расход диз. топлива. все равно экономия.
Согласен.Слышал всё именно так.Газ+саляра.Говорили ,что расход саляры на 30% меньше,а мощность мотора больше. :unsure: И свечей там не было. Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

блин понять не могу зачем газ на дизель????что бы получить те же проблемы что и у зажигалок???сгоревшие сёдла,клапана!

или по привычке от газа отделаться не можете???газ на дизель зачем???? :blink: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
блин понять не могу зачем газ на дизель????что бы получить те же проблемы что и у зажигалок???сгоревшие сёдла,клапана!

или по привычке от газа отделаться не можете???газ на дизель зачем???? :blink: :lol:

Камаз жрал 25-35 литров саляры.-30%+грубо 5 литров газа(в чём он там измеряется)+30% мощности.Раньше двигатели были на камазах маломощные.Большая экономия для народного хозяйства. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Камаз давно делает чисто газовые моторы !!! Что вы спорите с метанофилом)) На Лиазы Камминс газовый ставят!

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage

 

Камаз жрал 25-35 литров саляры.-30%+грубо 5 литров газа(в чём он там измеряется)+30% мощности.Раньше двигатели были на камазах маломощные.Большая экономия для народного хозяйства. :rolleyes:

Лично разговаривал с частником хозяином КАМАЗа с метановым ГБО - 7-10 литров соляры +30 кубов метана на сотню расход! Полуприцеп фура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Камаз давно делает чисто газовые моторы !!! Что вы спорите с метанофилом)) На Лиазы Камминс газовый ставят!

 

 

 

Лично разговаривал с частником хозяином КАМАЗа с метановым ГБО - 7-10 литров соляры +30 кубов метана на сотню расход! Полуприцеп фура.

делать и выпускать серийно разные вещи......даже если это пойдет в серию, то кто их купит? заправок раз два и нет....

ну хоть рассмешил....и далеко ты на такой фуре уедеш?

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
делать и выпускать серийно разные вещи......даже если это пойдет в серию, то кто их купит? заправок раз два и нет....

ну хоть рассмешил....и далеко ты на такой фуре уедеш?

Человек лет 15 ездил на то время - машина битопливная , газ закончиться - можно на соляре ехать как обычно.

Чисто газовые КАМАЗы идут на шасси под Мусоровозы, автобусы и прочую спецтехнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Человек лет 15 ездил на то время - машина битопливная , газ закончиться - можно на соляре ехать как обычно.

Чисто газовые КАМАЗы идут на шасси под Мусоровозы, автобусы и прочую спецтехнику.

ты определись, фура или все таки спец техника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот вам данные серийного КАМАЗа который может купить любой желающий, обратите внимание на вид топлива и степень сжатия в двигателе!

http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/gas/allwheel/4208/

Там их много и даже тягач есть :P

 

ты определись, фура или все таки спец техника?

Тягач есть ! Цепляй к нему хоть фуру ,хоть "красный говновоз"))

К примеру нужно возить муку в бочке из Питера в Тихвин - как раз заправки хватит на поездку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...