Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений 33110

Газ на дизель

Рекомендуемые сообщения

Альмир
Вот вам данные серийного КАМАЗа который может купить любой желающий, обратите внимание на вид топлива и степень сжатия в двигателе!

http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/gas/allwheel/4208/

Там их много и даже тягач есть :P

леша, верю я что они есть в продаже, вопрос в спросе. единственное кто будет покупать, то МУПы по разнарядке сверху, вот у нас сейчас подготовка к универсиаде, типа будут менять автобусный парк, закупили 2 автобуса с метановым оборудование, но как мне кажется на этом и закончится эпопея с метаном......а все упирается в цену и в отсутствие заправок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

almir, ну у вас то грех жаловаться ! В Челнах АГНКС прямо в городе, Мамадыш,Дюртюли, Уфа,Казань, Чебоксары, Димитровград, Сызрань,Ульяновск - во все стороны АГНКС!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
а все упирается в цену и в отсутствие заправок....

Цена метана - более чем привлекательна.

С заправками, да, труднова-то.

Но их больше ЕСТЬ, чем НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

вспоминается прошлогодняя рекламная компания.на недешевых рекламных местах висели плакаты с агитаций за перевод транспорта на метан.денег потратили солидно.ну и на нах..й это надо было?одна заправка на всю область и установка дороженная.построили бы еще пару заправок и люди добрым словом бы припомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
almir, ну у вас то грех жаловаться ! В Челнах АГНКС прямо в городе, Мамадыш,Дюртюли, Уфа,Казань, Чебоксары, Димитровград, Сызрань,Ульяновск - во все стороны АГНКС!!

а нафиг мне эта заправка нужна на выезде? до нее фиг доберешся, пробки(это если работать по городу), на межгороде они в стороне от дороги(исключение Мамадыш, Буинск), в сибири, на Урале я их не видел, даже указателей...а обычное топливо и пропан практически на каждом шагу, пока не будет развита сеть метановых заправок, будущего у этого топлива нет...

ЗЫ. на милионный город, который ждет универсиаду и ЧМ-2018 всего 3 действующие заправки, и все у черта на куличках!

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Вот вам данные серийного КАМАЗа который может купить любой желающий, обратите внимание на вид топлива и степень сжатия в двигателе!

Во блин! Век живи, век учись. Дураком помрешь.

 

Общий объем баллонов составляет 1420 л. и вмещает 284 м3 сжатого природного газа

 

Алексей, это на какой пробег примерно исходя из расчета соляры 40 на 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Цена метана - более чем привлекательна.

С заправками, да, труднова-то.

Но их больше ЕСТЬ, чем НЕТ.

имелось в виду оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

на урале в челябе аш 2 штуки больше не видел ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Во блин! Век живи, век учись. Дураком помрешь.

 

Общий объем баллонов составляет 1420 л. и вмещает 284 м3 сжатого природного газа

 

Алексей, это на какой пробег примерно исходя из расчета соляры 40 на 100?

284: 40 =700 км ! У меня 300 литров на Газельке, влезает 75-80 кубов по 8 руб в Питере, хватает на 500-560 км пробега .Кубов 13,14 расход по трассе

 

на урале в челябе аш 2 штуки больше не видел ваще

Ещё в Златоусте есть, Екате, Тагиле, Первоуральске - если не путаю название , заправлялся по трассе на Тагил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ещё в Златоусте есть, Екате, Тагиле, Первоуральске - если не путаю название , заправлялся по трассе на Тагил .

если б они ещё вдоль дороги были, и не надо было блуждать и искать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вот для примера карта метановых заправок http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte

то что придется съезжать с трасс навернека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
если б они ещё вдоль дороги были, и не надо было блуждать и искать.....

Есть неудобные, но есть и на трассе как в Сызрани,Челнах, Твери, НиНо,Тула, Рязань, Ярославль итд . Поездил раньше, когда меньше конкуренция была.. Мне вообще повезло - живу в километре от АГНКС, правда старую сломали а новую ещё не построили((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 33110

Ребята, а что вы зациклились на метане, если почитать статейку, то дизель и на пропане себя не плохо чувствует!!!Причем менее дорогостоящая установка. Но он чуть чуть дороже. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Ребята, а что вы зациклились на метане, если почитать статейку, то дизель и на пропане себя не плохо чувствует!!!Причем менее дорогостоящая установка. Но он чуть чуть дороже. ;)

Дороже он ни чуть. 15 руб + 20% наипутствуют дешевле соляру где-нить подешевше найти без гимора.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
делать и выпускать серийно разные вещи......даже если это пойдет в серию, то кто их купит? заправок раз два и нет....

ну хоть рассмешил....и далеко ты на такой фуре уедеш?

В Казани их три штуки(в Татарии не меньше десятка), запас хода КрАЗа с 20-тью баллонами и прицепом составляет 1 000 км. Так, что заправится не проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
В Казани их три штуки(в Татарии не меньше десятка), запас хода КрАЗа с 20-тью баллонами и прицепом составляет 1 000 км. Так, что заправится не проблема..

Рустам да хоть 10! проблема добратся до этих заправок, они на выезде(2 шт) вечные пробки, 3-я в промзоне(проблема та же,пробки). а теперь представь колонну грузовиков идущих на заправку......днем это будет полный аллелс, только ночью,вопрос только кто поедет ночью на заправку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
они на выезде(2 шт) вечные пробки, 3-я в промзоне(проблема та же,пробки)

Давненько не был в РТ. А что, уже и до туда пробки добрались ? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Рустам да хоть 10! проблема добратся до этих заправок, они на выезде(2 шт) вечные пробки, 3-я в промзоне(проблема та же,пробки). а теперь представь колонну грузовиков идущих на заправку......днем это будет полный аллелс, только ночью,вопрос только кто поедет ночью на заправку?

Колонны грузовиков заправляются на трассе или на въезде в город(это которые ты на выезде называешь), с их запасом хода сделать это не проблема. Ты переключись с внутригородских перевозок, "фурам" это неинтересно..

 

только ночью,вопрос только кто поедет ночью на заправку?

Кстати, в связи с тем, что ночью температура ниже, то метана входит при том же давлении в магистрали больше, кто это знает, тот пользуется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Колонны грузовиков заправляются на трассе или на въезде в город(это которые ты на выезде называешь), с их запасом хода сделать это не проблема. Ты переключись с внутригородских перевозок, "фурам" это неинтересно..

 

 

Кстати, в связи с тем, что ночью температура ниже, то метана входит при том же давлении в магистрали больше, кто это знает, тот пользуется..

я вообще то имел в виду городской транспорт

температура актуально только летом, и то только для сжиженного газа, для сжатого это не имеет значения.

 

Давненько не был в РТ. А что, уже и до туда пробки добрались ? :huh:

ага, после того как к 1000 летию города питерские спецы оптимизировали движение городского общественного транспорта стало весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

дизель и так меньше кушает соляры по сравнению с бензинкой. если уж так жаба давит в бак лить,то прикрути к газели педали... и про заправку забудешь...

я просто окуеваю... ну давайте еще паровой двигатель попросим ГАЗ впихнуть и обзовем газель -бомж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
температура актуально только летом, и то только для сжиженного газа, для сжатого это не имеет значения.

Физику прогуливал? Бывает.

 

на дизелях газ идет в половину с солярой,тоесть 50/50 . потеря мощности тоже около 10 %...думаю это не стоит того- цена на топливо растет на глазах . даже если есть "крюки " на дешёвую соляру то получится что заправка газом будет стоить дороже.

На "метановых" КамАЗах расход солярки-7-8 литров/км. Остальное метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Физику прогуливал? Бывает.

ошибаешся брат, 8 лет на Оргсинтезе, 6 лет аппаратчиком на станции по получению кислорода , 2 года начальником смены на наполнительной станции, наполнение сжатым кислородом и аргоном. так что про сжиженные и сжатые газы могу рассказать очень много и подробно.

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ошибаешся брат, 8 лет на Оргсинтезе, 6 лет аппаратчиком на станции по получению кислорода , 2 года начальником смены на наполнительнойстанции, наполнение сжатым кислородом и аргоном. так что про сжиженные и сжатые газы могу рассказать очень много и подробно.

Тогда расскажи, почему в костре аэрозольные баллончики взрываются? А при пожаре на стройках кислородные баллоны? Коль от температуры объем и, соответственно, давление газа неизменны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Тогда расскажи, почему в костре аэрозольные баллончики взрываются? А при пожаре на стройках кислородные баллоны? Коль от температуры объем и, соответственно, давление газа неизменны...

изменение температуры на 5-10 градусов ты даже не заметиш(день-ночь), при пожаре диапазон изменения температуры будет на много больше, баллоны со сжатым газом надо заправлять в 2 а то и в 3 захода, при заправке они нагреваются(не важно днем или ночью), после первой заправки необходимо дать им остыть и дождаться что б давление оставалось постоянным(оно снизится),затем ещё раз, для кислорода и аргона хватало 2-х подходов...

Для сжиженного газа важна температура баллона,при заправке в теплый баллон идет сильное испарение газа, соответственно влезает меньше жидкой фазы, баллон быстро наполняется, в идеале надо что бы был термос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
изменение температуры на 5-10 градусов ты даже не заметиш(день-ночь), при пожаре диапазон изменения температуры будет на много больше, баллоны со сжатым газом надо заправлять в 2 а то и в 3 захода, при заправке они нагреваются(не важно днем или ночью), после первой заправки необходимо дать им остыть и дождаться что б давление оставалось постоянным(оно снизится),затем ещё раз, для кислорода и аргона хватало 2-х подходов...

Для сжиженного газа важна температура баллона,при заправке в теплый баллон идет сильное испарение газа, соответственно влезает меньше жидкой фазы, баллон быстро наполняется, в идеале надо что бы был термос....

Почему ты решил, что сейчас про Казань речь идет? Зимой в Сургуте разница до 30 градусов бывает(и за Казанью есть жизнь :D ), а это, уж извини, достаточно ощутимо. А у нас се6йчас до пятнадцати градусов суточный разбег. А если заправляем не три баллона(как на "козявке"), а 20-ть и более, то.В Первоуральска ночью встречал КамАЗ с прицепом, на котором батарея баллонов(штук сорок, если не больше), передвижная этакая АГНКС. Так он именно по ночам заправляется. И сам КамАЗ на, метане, кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...