Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений 33110

Газ на дизель

Рекомендуемые сообщения

Альмир
Почему ты решил, что сейчас про Казань речь идет? Зимой в Сургуте разница до 30 градусов бывает(и за Казанью есть жизнь :D ), а это, уж извини, достаточно ощутимо. А у нас се6йчас до пятнадцати градусов суточный разбег. А если заправляем не три баллона(как на "козявке"), а 20-ть и более, то.В Первоуральска ночью встречал КамАЗ с прицепом, на котором батарея баллонов(штук сорок, если не больше), передвижная этакая АГНКС. Так он именно по ночам заправляется. И сам КамАЗ на, метане, кстати...

Рустам, глупо доказывать человеку что то, в чем он не разбирается.....заправляли за одну смену от 100 до 300 баллонов(смена 8 часов, 3 смены в сутки),среднесуточные колебания для сжатого газа не актуальны, нагрев идет в процессе заправки,заправляется ночью потому что днем он САМ АГНКС, думай и считай что хочеш....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
... передвижная этакая АГНКС. Так он именно по ночам заправляется. ...

Сдаётся мне, что тут факт времени срабатывает (долго же заправка происходит ), а не пентературы.А? Да .у меня вот какой то особенный баллон наверное, да вроде меньше газа в жару входит , но не критично ,ну проеду я не 550-580 км на битком забитом , а 530 км ..всё равно редко получается в совершенно пустой закачиваться!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Рустам, глупо доказывать человеку что то, в чем он не разбирается заправляется ночью потому что днем он САМ АГНКС

Наверно глупо, потому, что этот прицеп днем стоит на автобазе и заправляет другие машины, а тягач на трассе работает. Учитывая, что имеется опыт эксплуатации(это я про себя) на метановом топливе от Ростова до Сургута, то..В этом действительно не разбираюсь. Только ты специалист..

 

Сдаётся мне, что тут факт времени срабатывает (долго же заправка происходит ), а не пентературы.А? Да .у меня вот какой то особенный баллон наверное, да вроде меньше газа в жару входит , но не критично ,ну проеду я не 550-580 км на битком забитом , а 530 км ..всё равно редко получается в совершенно пустой закачиваться!

Сергей Александрович, на пропане не ездил, делов не знаю, опыт только на метане, чего и тебе рекомендую..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...на пропане не ездил, делов не знаю, опыт только на метане, чего и тебе рекомендую..

:blink: ну лана .я чо , я ни чо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Учитывая, что имеется опыт эксплуатации(это я про себя) на метановом топливе от Ростова до Сургута, то..В этом действительно не разбираюсь. Только ты специалист..

в том то и дело, ты только эксплуатировал конечный продукт, а я производил этот продукт.....а это разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
в том то и дело, ты только эксплуатировал конечный продукт, а я производил этот продукт.....а это разные вещи

"Ты", "я"-кого-то от темы понесло..

 

:blink: ну лана .я чо , я ни чо !

Чо, ни чо-блин, посчитай и обалдей, за какое время в "прибыль" пойдешь-у вас в РТ, с заправками-то проблем нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Чо, ни чо-блин, посчитай и обалдей, за какое время в "прибыль" пойдешь-у вас в РТ, с заправками-то проблем нет..

Как нету то? Ну одна в городе и одну знаю на трассе В Казань! Я туда не езжу практически! Мне вес установки больше всего не нравится ! И так постоянно перегруз , а тут ещё 300-400 кг баллонов! Верю ,знаю ,считали! Не спорююююю! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
изменение температуры на 5-10 градусов ты даже не заметиш(день-ночь), при пожаре диапазон изменения температуры будет на много больше, баллоны со сжатым газом надо заправлять в 2 а то и в 3 захода, при заправке они нагреваются(не важно днем или ночью), после первой заправки необходимо дать им остыть и дождаться что б давление оставалось постоянным(оно снизится),затем ещё раз, для кислорода и аргона хватало 2-х подходов...

Для сжиженного газа важна температура баллона,при заправке в теплый баллон идет сильное испарение газа, соответственно влезает меньше жидкой фазы, баллон быстро наполняется, в идеале надо что бы был термос....

У меня богатый опыт заправки метаном :P с 98 года - ты прав! Главное не температура газа на входе а время отстоя между заправками! Если вечером заправляешься 220 атм, то к утру баллоны остынут и газ в них - давление падает до 180 на манометре - легко влезает ещё 10 кубов на 300 литров.

Всегда "добиваюсь" с утра , что бы на дольше хватило - 50-70 км лишнего пробега!

Баллоны при заправке так греются, что на них тает лёд и снег при небольшом морозе - у кого трубки тонкие между баллонами, у тех заправка дольше идёт и газ сильнее греется -меньше влезает((

Но температура газа на входе то же сильно влияет, у операторов специальные таблицы есть - сколько газа влезает в баллон при разной температуре газа . Сейчас везде счётчики стоят, но комп то же даёт поправку на температуру - летом могут всего 500 руб взять за полную заправку при +35 , зато зимой при -30 все 650 руб насчитывают ..Вчера при +18 заправился на 575 руб. Но чем больше денег, тем больше заправят - по пробегу видно сразу!

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Как нету то? Ну одна в городе и одну знаю на трассе В Казань! Я туда не езжу практически! Мне вес установки больше всего не нравится ! И так постоянно перегруз , а тут ещё 300-400 кг баллонов! Верю ,знаю ,считали! Не спорююююю! :rolleyes:

Блин, ты по всей Татарии ездишь плюс окрестности и везде метан. Три баллона-около 200 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

тему б почистить...мусора много, отошли от главного вопроса......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У меня богатый опыт заправки метаном :P

И "Глав-метан" подтянулся :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так, что Рустам то же правильно советует - если лень два раза ездить на заправку, то лучше утром заправляться(если нет очередей и не торопишься )) ) - немного больше газа влезает..

Я бывает приеду в Питер, заправлюсь и на обратном пути ( если попутно) заеду ещё добьюсь - проедешь 25 км всего а влезет аж 9 кубов - газ остыл ! Но так делаю из за закрытой в родном городе АГНКС - раньше вообще редко в Питере заправлялся - хватало домашней заправки на поездку, особенно если с утра добиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Бухгалтер знакомый рассказывала(она пассажирских перевозчиков обслуживает еще)-хлопец у нас в городе в лизинг взял городскую то ли "Скамейку", то ли типа того что-то. Новую, дизель на метане. Привезли, денег стоит-обалдеть. Все классно, только их система заправки от нашей отличается.Чем закончилось-не знаю..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
тему б почистить...мусора много, отошли от главного вопроса......

Да, ладно всё равно "Общий форум" )) Всё по теме - переделывать дизель на метан или купить авто с мотором переделанным из дизеля чисто под метан, как лучше заправляться метаном итд.

Самое главное, это то , что метан не мерзнет и при -40 ( проверено) и никто никого не обманывает на заправках , и топливо отличного качества - пробег больше300 тыс км у меня а редуктор не вскрывал для чистки и фильтров нет никаких!

Про пропан вы сами всё знаете((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да, ладно всё равно "Общий форум" )) Всё по теме - переделывать дизель на метан или купить авто с мотором переделанным из дизеля чисто под метан, как лучше заправляться метаном итд.

Самое главное, это то , что метан не мерзнет и при -40 ( проверено) и никто никого не обманывает на заправках , и топливо отличного качества - пробег больше300 тыс км у меня а редуктор не вскрывал для чистки и фильтров нет никаких!

Единственный минус-в Иркутск на метане не уедешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Бухгалтер знакомый рассказывала(она пассажирских перевозчиков обслуживает еще)-хлопец у нас в городе в лизинг взял городскую то ли "Скамейку", то ли типа того что-то. Новую, дизель на метане. Привезли, денег стоит-обалдеть. Все классно, только их система заправки от нашей отличается.Чем закончилось-не знаю..

На всех АГНКС есть переходник под европейский заправочный вентиль или хозяин сам переделывает на наш стандарт.. Скания была в Питере метановая и Лиаз то же - сам видел как заправлялись . Основной запас на 500 км + резервный баллон на 70 км, но водилы рассказывали, что пару раз оба не доезжали километр до АГНКС )) - чисто метановые моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Есть неудобные, но есть и на трассе как в Сызрани,Челнах, Твери, НиНо,Тула, Рязань, Ярославль итд . Поездил раньше, когда меньше конкуренция была.. Мне вообще повезло - живу в километре от АГНКС, правда старую сломали а новую ещё не построили((

еще в орле прямо одна на трссе моква белгород если с москвы то слева стоит и вторая тоже не далеко в 2 км от трассы правда подьезд к ней дермовый был !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На всех АГНКС есть переходник под европейский заправочный вентиль или хозяин сам переделывает на наш стандарт..

Леша, наивный, у меня на "старушке" обратный клапан(без вентиля), так заправщики сколь раз вентиль искать пытались-какие, на хрен, переходники.А переделывать-с гарантии слетишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леша, наивный, у меня на "старушке" обратный клапан(без вентиля), так заправщики сколь раз вентиль искать пытались-какие, на хрен, переходники.А переделывать-с гарантии слетишь..

Я ещё нигде не видел заправщиков на АГНКС :blink: Клапан удобно, но говорят зимой или когда газ сырой , бывали случаи его перемерзания.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я ещё нигде не видел заправщиков на АГНКС :blink: Клапан удобно, но говорят зимой или когда газ сырой , бывали случаи его перемерзания.. :(

Чайник кипятка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сегодня видел мерседес вито2009г.в,дизель а заправляется пропаном.Сам он ездит постоянно в Беларашку,там и поставил оборудование за 60тыс.руб.Уже прошел 150тыс.км и не на радуется,машина намного приемистей чем на саляре по словам хозяина.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я вот подумал а что если ТНВД оставить в покое, чтоб работал дизель на хх на соляре, а газ тупо через краник (например  с отдельной педалью в кабине) подключить  редуктор газовый к впуску дизеля? 

 

для поджига газа в камере дизеля нужно пропорциональное количество солярки? или хватит порции на хх?

 

про бабах и "зачем газ на дизель" пишем в соответствующих темах помойки. :angry: и еще такие ответы "так никто не делает"тоже не интересны

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Т

 

 

Для работы на пропане такая схема вряд ли подойдет, там из-за высокой степени сжатия детонация будет такой, что поршня повылетают. При этом пропан с солярой бодяжут...Для метана - можно попробовать, скорее всего будет работать, НО! Кто готов проверить такую теорию, зная что установщики метана почему то всеже жертвуют ох как нужным ТНВД и ставят систему зажигания (не, ну как не написать...) Почему пропан уживается с дизелем, а метан нет - хз.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg,прекрасно ездили у нас в городе камазы на метане 20 лет назад - с завода стояло метановое ГБО.

Там как раз около 10 % соляры шло для воспламенения , остальное метан. Брат на таком камазе стажировку проходил - на смеси газа и соляры машина ехала лучше , чем чисто на соляре, но в городе переходили чисто на соляру , плохо работал мотор в городе на смеси соляры и метана. Метан шёл в камеры сгорания вместе с воздухом , как на обычных ГБО 2 эжекторных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

надо делать эксперимент

где бы мотор надыбать бесплатно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...