ZoE 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 досталось практически на халяву инжекторное ГБО с маршрутки, редуктор BRC. собственно вопрос можно ли установить данное ГБО на 406 дрыг. карбюратор, и какие при это придётся вносить изменения? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) досталось практически на халяву инжекторное ГБО с маршрутки, редуктор BRC. собственно вопрос можно ли установить данное ГБО на 406 дрыг. карбюратор, и какие при это придётся вносить изменения? :rolleyes:инжекторное это в смысле с форсунками???ну тогда такизмения очень простые - нужно убрать карбюратор и поставить инжектора потом на инжектор гбо Изменено 8 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 инжекторное это в смысле с форсунками???ну тогда такизмения очень простые - нужно убрать карбюратор и поставить инжектора потом на инжектор гбонет, там только к форсункам идёт проводка) как мне рассказали она подключается к бензиновым форсункам, впуск газа производится через приблуду, хлопушка по моему называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) нет, там только к форсункам идёт проводка) как мне рассказали она подключается к бензиновым форсункам, впуск газа производится через приблуду, хлопушка по моему называетсяа тогда просто тебу другую приблуду в карб поставить называется смеситель или дырки прямо в карб просверлить и туда засунуть трубки к этой херне надо подсоеденить шлангом редукторну и клапан бензиновый потребуется чтоб перекрывать бензин(ставиш после насоса перед карб) поколдовать над переключателем может и не придеться(особенно если его выкинуть и поставить обычные какие нибудь два выключателя на газ и бензин или один общий) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 сентября, 2011 нет, там только к форсункам идёт проводка) как мне рассказали она подключается к бензиновым форсункам, впуск газа производится через приблуду, хлопушка по моему называетсячерез хлопушку когда на инж ставят ГБО2, .....у тебя же как я понял ГБО4, проще переделать в инж и ставь ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) через хлопушку когда на инж ставят ГБО2, .....у тебя же как я понял ГБО4, проще переделать в инж и ставь ГБОвроде гбо 2 у негохлопушка совмещена со смесителем а приблуда к форсункам это эмулятор форсунок видимо его выкинь Изменено 8 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 сентября, 2011 вроде гбо 2 у неголан, спросим у топикстартера по другому...на ГБО есть мозги отдельные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 лан, спросим у топикстартера по другому...на ГБО есть мозги отдельные?нет, нету) гбо 2 поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 сентября, 2011 нет, нету) гбо 2 поколениятады просто поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 нет, нету) гбо 2 поколениятогда ставь не парься если че фотки давай прикинем че к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 тады просто поставитьта ды продолжим вынос мозга, а не курсе куда можно притулить балон "спарку" на бортовую? я думал сделать отсек в кузове, выше заднего моста, и туда притулить балон, правилами по установке такое можно делать?ещё вопрос а можно ли хлопушку распылитель, в корячить в каструлю, ну т.е там где из корпуса возд. фильтра "хобот" туда притулить как нибудь аккуратно этот распылитель) норм будет? самому можно ставит или обязательно надо везти установщикам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 сентября, 2011 спарка это как? сразу 2 баллона?у меня на 402 была проставка в карбе, некоторые врезаются прямо в камеры карбамона и самому(не законно), мона и в сервисе, но я б на всякий случай свозил баллоны на опрессовку и поверку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 спарка это как? сразу 2 баллона?у меня на 402 была проставка в карбе, некоторые врезаются прямо в камеры карбамона и самому(не законно), мона и в сервисе, но я б на всякий случай свозил баллоны на опрессовку и поверкуда спарка, два балона, вроде на 95 литров, на баллоне мульти клапан ловато) эта так просто) ps всё это хочется делать максимально буджетно, т.к у студента денег нема совсем :lol: а сколько примерно будет стоить установка в сервисе? и как я понимаю это надо будет редуктор, там мембраны поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) ещё вопрос а можно ли хлопушку распылитель, в корячить в каструлю, ну т.е там где из корпуса возд. фильтра "хобот" туда притулить как нибудь аккуратно этот распылитель) норм будет? самому можно ставит или обязательно надо везти установщикам?можно самому поставить только доки купить надораспылитель должен стоять между головой и заслонками карба иначе никакта ды продолжим вынос мозга, а не курсе куда можно притулить балон "спарку" на бортовую? я думал сделать отсек в кузове, выше заднего моста, и туда притулить балон, правилами по установке такое можно делать?распарить не льзя???в сервисе возьмуться ли???мембраны последнюю очередь может быть(открой посмотри целность) у меня один баллон стоит над карданом крепиться прямо к раме на 65 литров Изменено 8 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) можно самому поставить только доки купить надораспылитель должен стоять между головой и заслонками карба иначе никак распарить не льзя???документы есть но соответсвенно не на мою машину) баллон такой думаю врядли получиться распарить установку балонна а точнее подготовку к установки места, я и не думал делать в сервие, т.е площадку сделаю сам) а ещё мне ктот говорил что там под инжектор и под карбюратор разные редукторы, чтото там звучало ваккумный :mellow: пардон за столь глупые вопросы\выражения пока с ГБО дела не имел) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем ZoE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 документы есть но соответсвенно не на мою машину) баллон такой думаю врядли получиться распарить установку балонна а точнее подготовку к установки места, я и не думал делать в сервие, т.е площадку сделаю сам) а ещё мне ктот говорил что там под инжектор и под карбюратор разные редукторы, чтото там звучало ваккумный :mellow: пардон за столь глупые вопросы\выражения пока с ГБО дела не имел)может если кузов нового образа можно большой балон с наружи а маленький внутри воткнуть а между ними рама??? разные редукторы можно поставить на карбюратор и вакумные и электронные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 может если кузов нового образа можно большой балон с наружи а маленький внутри воткнуть а между ними рама??? разные редукторы можно поставить на карбюратор и вакумные и электронныенет кузов старого образца, по габаритным размерам встаёт с запасом только над задним мостом. я думал так сделать, над мостом в кузове выпилить "люк" снизу, под люком сделать ящик, ну и заколхозить какие нибудь кронштейны что бы ещё к раме крепился) или не стоит ящик делать? и люк? радует то что редуктор не надо менять) а то меня пугали уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) адумаю сваршику толковому иди пусть режет и глушиттолько не западлицо а пусть трубу оставит на один сантиметр напримерполы целые нужны для работыв кузов ставить не удобно Изменено 8 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 думаю сваршику толковому иди пусть режет и глушитэто чё та очковый вариант) проще наверное будет этот баллон как нибудь подвесить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2011 это чё та очковый вариант) проще наверное будет этот баллон как нибудь подвеситьну так потом поменяеш баллон на новыйа еще как ты сделаеш доступ к мульти клапану???как открывать закрывать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoE 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 ну так потом поменяеш баллон на новыйа еще как ты сделаеш доступ к мульти клапану???как открывать закрывать???сделать лючёк в кузове, я выше писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты