Жека26 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Газели не имею( планирую в будущем брать, поэтому и здесь). Так получилось, что мой лучший друг заболел и попрасил меня( что бы клиента хорошего не потерять наверно) на его газели сделать пробег Самара-Москва. Ну я в отпуске, денег естественно не хватает( семья, двое детей, жена в декретном), за машину уверен. Единственно что меня останавливало, так это то что опыта у меня небыло. Было несколько раз я с ним мотался по этому маршруту как посажир и только изредка садился за руль. Подумав согласился. Утром загрузился и в дорогу. После трех часов езды( один раз останавливался по нужде) чувствую глаза побаливают, остановился налил чайку из термосы, выпил, вышел из машины, осматрел двигатель, покрышки и дальше в путь. Вроде полегче. Еще час, ну просто невыносимо есть захотелось - останвливаюсь, достаю пирожки, вернее раскладываю, что бы в пути эти пирожки есть и опять в дорогу. Около часа дня ощущаю что устаю, руки кажется малость затряслись. Все, останавливаюсь, плотно ем в кафешке, ставлю будильник, что бы через час зазвенел и спать. Просыпаюсь, чай из термоса и в путь. Всю дорогу я описывать не буду, просто у меня вопрос:Каков Ваш режим езды, ну например за сутки, если путь неблизкий. И второй вопрос: Спите ли вы в обед ?Хочу сказать Вам все формчане ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ту информацию которую я здесь черпал.Заранее спасибо за ответы.1600 км до столицы выежаю в 12 14 часов дня и в 6 - 9 часов утра в москве ПЕРЕД ДОРОГОЙ НЕ КУШАЮ И В ДОРОГЕ ТОЖЕ ТОЛЬКО МЕНЕРАЛКА СПАТЬ НЕ СПЛЮ ПО ПУТИ ОСТОНОВКИ ТОЛЬКО НА ЗАПРАВКИОБРАТНО ИЗ СТОЛИЦЫ РАНО УТРОМ ПОКА МКАД СВОБОДЕН Газели не имею( планирую в будущем брать, поэтому и здесь). Так получилось, что мой лучший друг заболел и попрасил меня( что бы клиента хорошего не потерять наверно) на его газели сделать пробег Самара-Москва. Ну я в отпуске, денег естественно не хватает( семья, двое детей, жена в декретном), за машину уверен. Единственно что меня останавливало, так это то что опыта у меня небыло. Было несколько раз я с ним мотался по этому маршруту как посажир и только изредка садился за руль. Подумав согласился. Утром загрузился и в дорогу. После трех часов езды( один раз останавливался по нужде) чувствую глаза побаливают, остановился налил чайку из термосы, выпил, вышел из машины, осматрел двигатель, покрышки и дальше в путь. Вроде полегче. Еще час, ну просто невыносимо есть захотелось - останвливаюсь, достаю пирожки, вернее раскладываю, что бы в пути эти пирожки есть и опять в дорогу. Около часа дня ощущаю что устаю, руки кажется малость затряслись. Все, останавливаюсь, плотно ем в кафешке, ставлю будильник, что бы через час зазвенел и спать. Просыпаюсь, чай из термоса и в путь. Всю дорогу я описывать не буду, просто у меня вопрос:Каков Ваш режим езды, ну например за сутки, если путь неблизкий. И второй вопрос: Спите ли вы в обед ?Хочу сказать Вам все формчане ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ту информацию которую я здесь черпал.Заранее спасибо за ответы.1600 км до столицы выежаю в 12 14 часов дня и в 6 - 9 часов утра в москве ПЕРЕД ДОРОГОЙ НЕ КУШАЮ И В ДОРОГЕ ТОЖЕ ТОЛЬКО МЕНЕРАЛКА СПАТЬ НЕ СПЛЮ ПО ПУТИ ОСТОНОВКИ ТОЛЬКО НА ЗАПРАВКИОБРАТНО ИЗ СТОЛИЦЫ РАНО УТРОМ ПОКА МКАД СВОБОДЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 13 сентября, 2011 а какая крейсерская скорость на умз,змз?я вот стараюсь держать около 3 тысяч на тахометре,это на умз-скорость около сотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 сентября, 2011 а какая крейсерская скорость на умз,змз?я вот стараюсь держать около 3 тысяч на тахометре,это на умз-скорость около соткиЗависит-то не от двигателя, а от КПП и моста-коленвал-то у всех одинаково крутится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 13 сентября, 2011 а какая крейсерская скорость на умз,змз?я вот стараюсь держать около 3 тысяч на тахометре,это на умз-скорость около соткиэто еще от редуктора зависит. у меня на одной газеле за 90 было на 3 тысячах. поменял на соболиный при 3 тыс стало за сотку переваливать. на теперешней чуть больше 90 при 3 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 сентября, 2011 Конечно медленно-больше ста-то с двумя тоннами ездить опасно.. :D А рессоры-чего им будет? Челябинский металл, чусовская ковка..Да ладно Вам.Мужики! Суровые Челябинские рессоры,сделанные суровыми Челябинскими Мужиками,из сурового Челябинского Металла выдерживают 3 тонны,при условии грамотного распределения веса груза и соблюдения скоростного режима.(около 60 км/ч.не более.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 сентября, 2011 Газели не имею( планирую в будущем брать, поэтому и здесь). Так получилось, что мой лучший друг заболел и попрасил меня( что бы клиента хорошего не потерять наверно) на его газели сделать пробег Самара-Москва. Ну я в отпуске, денег естественно не хватает( семья, двое детей, жена в декретном), за машину уверен. Единственно что меня останавливало, так это то что опыта у меня небыло. Было несколько раз я с ним мотался по этому маршруту как посажир и только изредка садился за руль. Подумав согласился. Утром загрузился и в дорогу. После трех часов езды( один раз останавливался по нужде) чувствую глаза побаливают, остановился налил чайку из термосы, выпил, вышел из машины, осматрел двигатель, покрышки и дальше в путь. Вроде полегче. Еще час, ну просто невыносимо есть захотелось - останвливаюсь, достаю пирожки, вернее раскладываю, что бы в пути эти пирожки есть и опять в дорогу. Около часа дня ощущаю что устаю, руки кажется малость затряслись. Все, останавливаюсь, плотно ем в кафешке, ставлю будильник, что бы через час зазвенел и спать. Просыпаюсь, чай из термоса и в путь. Всю дорогу я описывать не буду, просто у меня вопрос:Каков Ваш режим езды, ну например за сутки, если путь неблизкий. И второй вопрос: Спите ли вы в обед ?Хочу сказать Вам все формчане ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ту информацию которую я здесь черпал.Заранее спасибо за ответы.На МАЗе и по двадцать часов было-едется и едешь. Было это правда в Сибири, где дороги прямые и Уральских гор нет. А так, смотришь ночью-хочу я здесь спать или нет?, если нет, то дальше едешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 973 Опубликовано 13 сентября, 2011 Да ладно Вам.Мужики! Суровые Челябинские рессоры,сделанные суровыми Челябинскими Мужиками,из сурового Челябинского Металла выдерживают 3 тонны,при условии грамотного распределения веса груза и соблюдения скоростного режима.(около 60 км/ч.не более.))) :lol: Нихрена они не выдерживают, суровые Пермские дороги! Даже при 40 км/ч и мньшим весом!От 2 ям увернёшся в 3 обязательно попадёшь! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 сентября, 2011 :lol: Нихрена они не выдерживают, суровые Пермские дороги! Даже при 40 км/ч и мньшим весом!От 2 ям увернёшся в 3 обязательно попадёшь! :(Покупай чусовские и езди, как я-слева от фур, боящихся пробить свои пневмоподвески... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 13 сентября, 2011 Покупай чусовские и езди, как я-слева от фур, боящихся пробить свои пневмоподвески... :P Что там можно пробить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 13 сентября, 2011 Почитал тему человека, и понял,что нет у него просто привычки ездить на дальние расстояния.А так ,что на газели,что на камазе.700-800км. за день можно проходить не напрягаясь..Но потом обязательно отдых, если дорога ещё столько же..Без отдыха это уже мучение..Дальние поездки,за рулем,к ним нужно привыкать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 13 сентября, 2011 Мне такие дальние поездки попадаются очень редко. Опыта тоже естественно нет. Еду как едется. Когда совсем хочу спать ставлю будильник на пару часов. Отлично помню это ощущение-только что поставил будильник и закрыл глаза-а он что-то звенит зараза. Глаза открываешь а уже светло. Йопт! Выходишь проверяешь-а колеса то вообще на месте? Я кстати на сигналку закрываюсь. Вообще не понимаю как дальнобои на тентованных фурах спят-там же хрен что услышишь, даже если в кузове ходить будут! И спят то они рядом, отнюдь не на охраняемых стоянках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 973 Опубликовано 13 сентября, 2011 Что там можно пробить???При загрузке 25т и более, попади в хорошую пермскую яму, которых много, стреляют тока так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 сентября, 2011 Что там можно пробить???Я их тоже спрашивал-говорят, подушки..После суксунского поста почти километров двадцать они все едут 40 км/ч. И вот тут-то мы их... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 13 сентября, 2011 Мне такие дальние поездки попадаются очень редко. Опыта тоже естественно нет. Еду как едется. Когда совсем хочу спать ставлю будильник на пару часов. Отлично помню это ощущение-только что поставил будильник и закрыл глаза-а он что-то звенит зараза. Глаза открываешь а уже светло. Йопт! Выходишь проверяешь-а колеса то вообще на месте? Я кстати на сигналку закрываюсь. Вообще не понимаю как дальнобои на тентованных фурах спят-там же хрен что услышишь, даже если в кузове ходить будут! И спят то они рядом, отнюдь не на охраняемых стоянках!спят там где спокойно...есть места где они даже чайку попить не встанут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 сентября, 2011 При загрузке 25т и более, попади в хорошую пермскую яму, которых много, стреляют тока так!Понятно, соскучился по Перми. Давай, приезжай, масло без тебя поменял, приедешь-пару ламп в панели поменяем... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 973 Опубликовано 13 сентября, 2011 Я их тоже спрашивал-говорят, подушки..После суксунского поста почти километров двадцать они все едут 40 км/ч. И вот тут-то мы их... :DВы их, это понятно :lol: летают там местные, потом кричат какая резина дрянь, и диски гнутся.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 сентября, 2011 Почитал тему человека, и понял,что нет у него просто привычки ездить на дальние расстояния.А так ,что на газели,что на камазе.700-800км. за день можно проходить не напрягаясь..Но потом обязательно отдых, если дорога ещё столько же..Без отдыха это уже мучение..Дальние поездки,за рулем,к ним нужно привыкать...По началу на второй день за рулем на трассе чего-то переключалось и только тогда переходил в режим дальней дороги.. Вы их, это понятно :lol: летают там местные, потом кричат какая резина дрянь, и диски гнутся....Кировская резина супер(не то, что их дороги, у нас автобаны по сравнению с их дорогами), а диск один умудрился недавно изнутри расколоть-сам обалдел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 13 сентября, 2011 При загрузке 25т и более, попади в хорошую пермскую яму, которых много, стреляют тока так! Отработал немало на пневмоподвеске с Казахстана не вылазили (Алма-Ата , Ташкент) Дорог до начала 2000 после Караганды не было гоняли нещадно ни чего не стреляло, возили правда не более 20тн За 12 дней с 18 декабря выехал 30 был дома в Алматы и обратно 7000 км 1.5 дня растаможка, из потерь два брызговика, глушак, и два энергоаккамулятора на прицепе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 973 Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) валерон, При повышении тоннажа в кузове надо сответственно поднять давление в подушках, дальше на ямах, происходит сжатие и без того на грани накаченой подушки, новые выдержат, а вот старенькие потрескавшиеся наврятли! Изменено 13 сентября, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 13 сентября, 2011 валерон, При повышении тоннажа в кузове надо сответственно поднять давление в подушках, дальше на ямах, происходит сжатие и без того на грани накаченой подушки, новые выдержат, а вот старенькие потрескавшиеся наврятли! Согласен. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 13 сентября, 2011 От подъезда до дома бабушки 1290км в среднем 17-19часов,соответственно средняя скорость60-70км/ч.бывает больше.Езжу в один присест остановки на заправки(естесвенно за угол) и на один перекус, большн для семьи.Остальное:вода.семечки,бутер и т.д. на ходу.На финише душ,бутылка пива или пара стопочек и в люлю.На незнакомых трассах слушаю организм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 сентября, 2011 В данный момент работаю на доставке корпусной мебели по магазинам Краснодарского края, в среднем круг получается 1200-1400км с 4-5 пунктами разгрузки, груза от 2т - 3.5т с прицепом , выезжаю вечером , доезжаю до самой дальней точки к утру и начинаю развоз в сторону дома, возвращаюсь домой поздно ночью (около 30часов), перекусы на заправках , так как балон 50л хватает на 200-250км, расстояние между точками 50 -150км , плотно кушаю утром и вечером (днём некогда). Раньше на камазе ездил , ну там как придётся, можно и 1250км (за 20 часов Москва-Волгодонск), а можно и в сутки 500км под потолок гружённый ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты