Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

вставка стекла за водителем

Рекомендуемые сообщения

dima1988

пришлось его вытащить срезав резинку(закрыл ключи в салоне)

опишите порядок действия.(сначала стекло в резинку потом в салон или наоборот ,какие есть тонкости?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
пришлось его вытащить срезав резинку(закрыл ключи в салоне)

опишите порядок действия.(сначала стекло в резинку потом в салон или наоборот ,какие есть тонкости?)

 

 

Стекло в резинку,по периметру вставляешь верёвку капроновую так чтобы концы сходились на углу.Попрыскай селиконовой смазкой.Начинай с угла где сходятся концы верёвки .Прижал угол и потихоньку протаскиваешь верёвку внутрь. Лучше делать в двоём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

точно удобнее стекло с резинкой вставлять в кузов, а не наоборот?(со стороны кузова надо попасть еще в обшивку(на резинке две канавки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Стекло в резинку,по периметру вставляешь верёвку капроновую так чтобы концы сходились на углу.Попрыскай селиконовой смазкой.Начинай с угла где сходятся концы верёвки .Прижал угол и потихоньку протаскиваешь верёвку внутрь. Лучше делать в двоём.

Вот с угла стекло как раз встанет в перекос.Так делать нельзя.Веревки нужно заводить с середины низа,а низ вставлять в паз кузова.

Один давит на стекло,прижимая его к кузову,а второй вытягивает веревку постепенно в салон.Вот тогда стекло и встанет.А с угла стекло будет оттаскивать от кузова..

Полная технология такая.На стекло одеваем резиновый уплотнитель,потом в паз уплотнителя,тот ,что заправляется в кузов одеваем веревку,концы должны быть веревки по середине низа стекла.

Низом стекла уплотнителя устанавливаем в паз кузова и сильно прижимаем к кузову все секло.Второй тащить потихоньку веревки внуть салона и смотрит ,что бы резинка заворачивалась за кузов,и так по кругу.Вся сложность заправки резинки в кузов будет на углах и на верху.Бывает нужна киянка,для правки углол и верха..

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

да че вы спорите, по месту разберется...ставил сам с сыном, знал только теорию, ни чего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Какая нитка, в одиночку ставил и ни раз, только отвертка в помощь и всё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Какая нитка, в одиночку ставил и ни раз, только отвертка в помощь и всё ;)

Ниткой ты будешь,что то другое зашивать,а вот капроновой веревкой,это получиться лучше,и ещё...Отверткой ты всю краску кузова издерешь,и там железо будет гнить.А вот веревкой..кузов останется целый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так краска вообще не пострадала, стекло вставляем с стороны кузова, а из салона резинку просто тянем отверткой,сначала первый круг резинки,потом второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
так краска вообще не пострадала, стекло вставляем с стороны кузова, а из салона резинку просто тянем отверткой,сначала первый круг резинки,потом второй

 

Сколько времени потратил? И сколько мест разрыва резинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

минут пятнадцать, разрывов нету :P аккуратность еще ни кто не отменял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
минут пятнадцать, разрывов нету :P аккуратность еще ни кто не отменял ;)

А с капроновой веревкой минуты 3 с перекурами, - 4 стекла с лобовым и перекурами заняли меньше часа, но естественно не на газели. На моей 3221 8 стекол (тонировал по кругу) без самой тонировки пленкой заняли часа 2 ленивой работы - 5 минут поработаем - 10 поболтаем :D

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЬКА

тоже на днях вставлял стекло .

 

по идее нужно толстенькую веревку , заводиш ее вокруг резинки, куда резинка должна попасть на кабину , один давит , второй с салона вытаскивает веревочку, попогая просто руками и все . делов на 10мин и два перекура .

 

правда немного не встала на место , утрясеться само .

 

главное потом герметиком пройди резинку , чтобы не текло, так на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
тоже на днях вставлял стекло .

 

по идее нужно толстенькую веревку , заводиш ее вокруг резинки, куда резинка должна попасть на кабину , один давит , второй с салона вытаскивает веревочку, попогая просто руками и все . делов на 10мин и два перекура .

 

правда немного не встала на место , утрясеться само .

 

главное потом герметиком пройди резинку , чтобы не текло, так на всякий случай

На заводе,.Утрясется само..Делают киянкой!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

[

главное потом герметиком пройди резинку , чтобы не текло, так на всякий случай

Тонким слоем герметика лучше пройти до установки стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
На заводе,.Утрясется само..Делают киянкой!!!! :lol:

а в сервисе на жестянке кувалдой :lol: , после покраски часто кузова садятся :lol:

 

а вот чтоб отверткой всю резинку заправить, прям улыбнуло, наверно на стекло ВАНЬКА-ДОМКРАТ давил, чтоб не гуляло, или онже двумя отвертками сразу заправлял, хотя теоретически возможно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

А ВСЁТАКИ ВТРОЁМ СТАВИТЬ ЛУЧШЕ ,УЖЕ КОЛЛЕКТИВ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Стекло в резинку,по периметру вставляешь верёвку капроновую так чтобы концы сходились на углу.Попрыскай селиконовой смазкой.Начинай с угла где сходятся концы верёвки .Прижал угол и потихоньку протаскиваешь верёвку внутрь. Лучше делать в двоём.

В принципе все правильно, только одно но: ни в коем случае стык шнуров не располагать в углу - только на нижней горизонтальной поверхности, откуда и начинать установку. Шнур (равно как и прорезь в резинке) лучше смазать чем-либо. Я рекомендую Мовиль - в жидком виде действует, как смазка, в высыхающем - как антикор. Вставлять стекло надо действительно вдвоем - один изнутри равномерно в обе стороны от стыка вытягивает шнур, а второй снаружи по мере вытягивания шнура ударами запястий (ну или кулаков) помогает запряганию уплотнителя.

ЗЫ: в качестве шнура можно использовать полипропиленовую веревку. Я такую использовал при остеклении "трюма".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В принципе все правильно, только одно но: ни в коем случае стык шнуров не располагать в углу - только на нижней горизонтальной поверхности, откуда и начинать установку. Шнур (равно как и прорезь в резинке) лучше смазать чем-либо. Я рекомендую Мовиль - в жидком виде действует, как смазка, в высыхающем - как антикор. Вставлять стекло надо действительно вдвоем - один изнутри равномерно в обе стороны от стыка вытягивает шнур, а второй снаружи по мере вытягивания шнура ударами запястий (ну или кулаков) помогает запряганию уплотнителя.

ЗЫ: в качестве шнура можно использовать полипропиленовую веревку. Я такую использовал при остеклении "трюма".

Паш!!!У дураков мысли сходятся!!!!Я уже об это писал!!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Паш!!!У дураков мысли сходятся!!!!Я уже об это писал!!!!! :lol: :lol: :lol:

Саша, я вот только в этом году на заводе (спешка, блин!) не успел как следует рассмотреть вставку стекол на конвейере. Но, ЕМНИП, боковые вставляют традиционным способом (шнуром). А вот лобовик вклеивают буквально за считаные минуты. На мой вопрос про время полимеризации клея (вспомни - сутки! если сам будешь вклеивать) экскурсовод сказал, что все быстро схватывается. Я с ним согласен, ибо после вклейки лобовика до схода авто с конвеера проходит максимум 20-30 минут. Очевидно, на конвейере клей другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
экскурсовод сказал, что все быстро схватывается. Я с ним согласен, ибо после вклейки лобовика до схода авто с конвеера проходит максимум 20-30 минут. Очевидно, на конвейере клей другой.

время для коррекции стекла от 20 до 40 минут в зависимости от клея,а полная полимеризация у всех примерно сутки при 20 градусах.так что вряд ли там клей чем то отличается,кроме упаковки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...