Жека 174 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 Привет мужеки,такой вопрос:тосол в норме,печка робит,а редуктор не греется,шланги на входе и выходе карбуратора,тута тосол не может проити,не пойму почему??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 сентября, 2011 подключи паралельно печке и будет тебе счастье, а так может шланг где забит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 18 сентября, 2011 Привет мужеки,такой вопрос:тосол в норме,печка робит,а редуктор не греется,шланги на входе и выходе карбуратора,тута тосол не может проити,не пойму почему??? Если он у тебя запараллелен сделай последовательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 174 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 Делал капиталку,подцепил все так же,но почему то шланг с редуктора во впускной коллектор и выход из них,не может продавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 сентября, 2011 Привет мужеки,такой вопрос:тосол в норме,печка робит,а редуктор не греется,шланги на входе и выходе карбуратора,тута тосол не может проити,не пойму почему???Под карбом на коллекторе впускном почисти штуцера, 90% что забились ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 174 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 А куда вообще там идет тосол??? во впускном коллекторе-тупо напремки или в блок(головку)заходит??? Под карбом на коллекторе впускном почисти штуцера, 90% что забились !это где выходят эти две трубки(одна параллельно печки,а вторая с газового редуктора) там несколько гаек на нижней крышке,на 8 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 сентября, 2011 А куда вообще там идет тосол??? во впускном коллекторе-тупо напремки или в блок(головку)заходит???На прямую , просто подогрев карба с низу, чтоб не замерзал ! это где выходят эти две трубки(одна параллельно печки,а вторая с газового редуктора) там несколько гаек на нижней крышке,на 8 вродеда, именно там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 174 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 На прямую , просто подогрев карба с низу, чтоб не замерзал ! да, именно там.А если тупо проигнорить карб,соединить их напрямки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 сентября, 2011 А если тупо проигнорить карб,соединить их напрямки?Тогда карб может замёрзнуть( нижняя часть где заслонки ), по городу может и нормально будет, а вот по трассе сто пудов обледенеет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 174 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 Спасибки,а не может там быть воздушная пробка?хотя пытался всяко ее выгнать :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 сентября, 2011 Спасибки,а не может там быть воздушная пробка?хотя пытался всяко ее выгнать :blink:Проверь элементарно, на работающем двигателе сними один шланг со штуцера и пробку выгонишь(если она там была) и посмотришь идёт ли тосол с него ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 174 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 Снимал и ту и другую,ноль эффекта,а в шлангах есть тосолКстати там давление сильное должно быть.юпальцем спокойно затыкаю,давление чуть чуть есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 174 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Нашел ))) там букашки ебл...ь пока капиталку делал :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 19 сентября, 2011 Нашел ))) там букашки ебл...ь пока капиталку делал :blink:Этого следовало ожидать! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты