Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexeymag66

Нет искры на двух цилиндрах

Рекомендуемые сообщения

alexeymag66

Мужики выручайте! Купили недавно Газельку 4вд, двигло 4063. Перетрясли мотор, все собрали как надо, но пропала искра на 2 и 3 цилиндрах. По проводам прошлись все в порядке. на обе катушки питание приходит при вкл. зажигании, мотор заводится на двух цилиндрах. что это может быть на форуме не нашел такой проблемы, если это обсуждалось, дайте пожалуйста ссцылку. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NikDol

питание приходит,а катушка не гожая может быть,подкинь для начала катушку с другой машины или новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeymag66
питание приходит,а катушка не гожая может быть,подкинь для начала катушку с другой машины или новую.

катушку проверяли - рабочая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

искра есть,но цилиндры не работают?

либо под клапаном чтото, либо не работает катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
катушку проверяли - рабочая!

местами катушки менял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeymag66
искра есть,но цилиндры не работают?

либо под клапаном чтото, либо не работает катушка.

искры нет! на катушки перекидывали провода (желтый и серый) искра появляется, ставим все на места искры нет. Дело в том что напряжение подходит к обем катушкам, на 1 и 4 искра есть на 2 и 3 нет, провода перекинули на 2 и 3 есть на 1 и 4 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
искры нет! на катушки перекидывали провода (желтый и серый) искра появляется, ставим все на места искры нет. Дело в том что напряжение подходит к обем катушкам, на 1 и 4 искра есть на 2 и 3 нет, провода перекинули на 2 и 3 есть на 1 и 4 нет.

проверь плюс на одном на катушке должен быть (вроде на желтом)и дальше проводка до эбу

ну а потом уже эбу

 

проверять искру только на свече надо

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeymag66
проверь плюс на одном на катушке должен быть (вроде на желтом)и дальше проводка до эбу

ну а потом уже эбу

 

проверять искру только на свече надо

спасибо будем проверять. И еще вопрос не можем дать ума с шланчиками на карбе и с ДАД куда от него идет шланчик? все схемы просмотрели но без опыта тяжеловато. Благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
спасибо будем проверять. И еще вопрос не можем дать ума с шланчиками на карбе и с ДАД куда от него идет шланчик? все схемы просмотрели но без опыта тяжеловато. Благодарю за ответ!

шланчик от дад соеденен на прямую с впускным коллектором,так же и пневмоклапан хх на карбе тоже соеденет в впускной но через электроклапан(который можно выкинуть)

разницы нету куда соеденить пневмоклапан и дад можеш через тройник прямо к шлангу вакумного усилителя

 

все три отверстия одинаковы

1 вакумный ут

2 дырка нижняя в карбе со стороны клапанной крышки

3 штуцер в впускном коллекторе под тросиком газа

 

лучше разобрать этот узел хх на карбе и выкинуть диафрагму вместе с клапаном ,заглушить дырку

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499
Мужики выручайте! Купили недавно Газельку 4вд, двигло 4063. Перетрясли мотор, все собрали как надо, но пропала искра на 2 и 3 цилиндрах. По проводам прошлись все в порядке. на обе катушки питание приходит при вкл. зажигании, мотор заводится на двух цилиндрах. что это может быть на форуме не нашел такой проблемы, если это обсуждалось, дайте пожалуйста ссцылку. Спасибо!

Пробуй блок управления,как то мучался с такой проблемой-как бабка пошептала после замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Мужики выручайте! Купили недавно Газельку 4вд, двигло 4063. Перетрясли мотор, все собрали как надо, но пропала искра на 2 и 3 цилиндрах. По проводам прошлись все в порядке. на обе катушки питание приходит при вкл. зажигании, мотор заводится на двух цилиндрах. что это может быть на форуме не нашел такой проблемы, если это обсуждалось, дайте пожалуйста ссцылку. Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

Почитай здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t...%ED%E4%F0%E0%F5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля Петрович

Тут могут быть 3 основные причины:

Катушка, блок, или банальный обрыв...

Есть неплохие принципиальные схемы на Сайте АвтоЭлектрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
двигло 4063. Перетрясли мотор, все собрали как надо, но пропала искра на 2 и 3 цилиндрах. По проводам прошлись все в порядке. на обе катушки питание приходит при вкл. зажигании, мотор заводится на двух цилиндрах.

На 4063 часто в\фильтр перетирает провода идущие на КЗ. В результате чего сгарает ключ управления КЗ в Блоке Микас. Тут либо блок менять, либо перепаять ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeymag66
На 4063 часто в\фильтр перетирает провода идущие на КЗ. В результате чего сгарает ключ управления КЗ в Блоке Микас. Тут либо блок менять, либо перепаять ключ.

У нас тоит соатэ, или разницы нет? и вообще про него мало что есть может стоит заменить на микас?

Всем спасибо будем пробовать, будут результаты обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeymag66

нашли причину опять прошли по проводам оказался бональный обрыв. теперь другая проблема плавают обороты, но как я понял из форума эта проблема частая и многие на это "забивают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timsagetdin

тможет ли влиять даичик температуры двигателя в системе зажигания на искру 2и3 свеч? двиг 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вячеслав1988

тможет ли влиять даичик температуры двигателя в системе зажигания на искру 2и3 свеч? двиг 406

у меня тоже такое было. оказалось что цепь растянута. поменял как часы стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrian

подскажите в чём дело . помыл двигатель машина не заводиться , питание на катушки идёт, на 1-4 искры нет на 2-3 есть , катушки менял искры на 1-4 так и нет на 2-3 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Управление катушкой идёт по минусу.Смотри разъём мозгов(может залило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrian

разъёмы все сухие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


разъёмы все сухие
значит поставь исправную катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrian

катушку менял всё то же самое, боюсь что мозги залил

Изменено пользователем andrian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ignatevakeksandr

токая жа проблема Помыл двигатель и искра на первом цилиндре есть но очень слабая снимаю провод со свечи 1-ого цилиндра а реакций не какой с четвёртого, движок хуже работае. Заменил провода свечи а до замены вообще ехать не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...