Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gagosha

Помогите с выбором

Рекомендуемые сообщения

Gagosha

Я новичок в общении с Газелями, но есть желание окунуться в это дело! Хотели с женой продать легковую и купить что-то 2003-2005 года, но машина туго продается, а работать надо! Работа под будущую Газельку есть. Есть на руках около 110 тысяч.

 

Вот нашел вот такой экземпляр!

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...833-978588.html

 

Что скажите в целом. На что обратить внимание при покупке? Интересует холодно ли в старой кабине? Что скажите про 402 мотор? Насколько капризный. И вообще будет ли ходить машина за 120 тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

ща придет Александр и поомоожеет :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Я новичок в общении с Газелями, но есть желание окунуться в это дело! Хотели с женой продать легковую и купить что-то 2003-2005 года, но машина туго продается, а работать надо! Работа под будущую Газельку есть. Есть на руках около 110 тысяч.

 

Вот нашел вот такой экземпляр!

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...833-978588.html

 

Что скажите в целом. На что обратить внимание при покупке? Интересует холодно ли в старой кабине? Что скажите про 402 мотор? Насколько капризный. И вообще будет ли ходить машина за 120 тыщ?

Первым делом обрати внимание на раму в целостности ли она если она в порядке то тогда смотри дальше. 402 нормальный двигатель не прихотливый и давольно надежный. А так почему же не будет ездить я свою весной продал за 135 правда у меня 406 был движок. А так я бы поискал с 406 хотя может просто я к нему уже привык. А так по фото особо ничего не скажишь надо прокатиться и послушать как мост и коробка. Блин сейчас глянул на год выпуска этого авто зто дорого тем более для Москвы я которую продал была 2002 года и состояние нормальное было.

Изменено пользователем мишаня 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Я новичок в общении с Газелями, но есть желание окунуться в это дело! Хотели с женой продать легковую и купить что-то 2003-2005 года, но машина туго продается, а работать надо! Работа под будущую Газельку есть. Есть на руках около 110 тысяч.

 

Вот нашел вот такой экземпляр!

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...833-978588.html

 

Что скажите в целом. На что обратить внимание при покупке? Интересует холодно ли в старой кабине? Что скажите про 402 мотор? Насколько капризный. И вообще будет ли ходить машина за 120 тыщ?

тысяч 50 по любому вложиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
тысяч 50 по любому вложиш

Да ну ладно уж не пугайте человека :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagosha

А есть кто-ть из Москвы кто может съездить посмотреть со мной сейчас?

 

Хотя глупость конечно спросил))) Планирую до 100 опустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
А есть кто-ть из Москвы кто может съездить посмотреть со мной сейчас?

 

Хотя глупость конечно спросил))) Планирую до 100 опустить

По году даже сто для нее много а так конечно надо по состоянию смотреть у меня знакомый месяца два назад у нас в области взял машину 2002 года за 90 если я не ошибаюсь но точно что то около этого с 406 двигателем и в нормальном состоянии что на авто ру это одно объявление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagosha
По году даже сто для нее много а так конечно надо по состоянию смотреть у меня знакомый месяца два назад у нас в области взял машину 2002 года за 90 если я не ошибаюсь но точно что то около этого с 406 двигателем и в нормальном состоянии что на авто ру это одно объявление?

 

да толком нет ничего! где именно раму посмотреть! если трещина есть прям будет видно ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня 86
да толком нет ничего! где именно раму посмотреть! если трещина есть прям будет видно ее?

Да видно обычно ломается под кабиной загляни между баком и кабиной там где опора от кабины на раму идет посмотри с обоих сторон. На машинах тех годов рамы были получше чем сейчас. Еще сзади погляди где рессоры да и вообще всю раму в целом она хороше просматривается. Даже можешь когда звонить будешь прямо спросить рама в порядке или нет если человек порядочный то думаю все расскажит. У меня например была чуть треснута и если кто спрашивал про раму я честно говорил что есть трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Да видно обычно ломается под кабиной загляни между баком и кабиной там где опора от кабины на раму идет посмотри с обоих сторон. На машинах тех годов рамы были получше чем сейчас. Еще сзади погляди где рессоры да и вообще всю раму в целом она хороше просматривается. Даже можешь когда звонить будешь прямо спросить рама в порядке или нет если человек порядочный то думаю все расскажит. У меня например была чуть треснута и если кто спрашивал про раму я честно говорил что есть трещина.
есть несколько способов как можно скрыть трещины,результат 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagosha

Съездил посмотрел один вариант! 1999 год. Капот ржавый под замену, двери низ тоже. борта более или менее живые. петля вод. двери требует переварки, лобовое под замену, течет радиатор в районе датчика.

Самое что насторожило это рама. Я так понимаю это как раз трещина. Место крепление кабины к раме с пассажирской стороны.

Вот фото. Ценник около 80.

 

5540062a1097t.jpg

 

f9298cdc892bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Съездил посмотрел один вариант! 1999 год. Капот ржавый под замену, двери низ тоже. борта более или менее живые. петля вод. двери требует переварки, лобовое под замену, течет радиатор в районе датчика.

Самое что насторожило это рама. Я так понимаю это как раз трещина. Место крепление кабины к раме с пассажирской стороны.

Вот фото. Ценник около 80.

Она стоит 80 этих годов в хорошем состояние, а не ведро которое ты описал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

Потерпи, продай легковуху и возьми чтото по приличнее, да и запас по деньгам нужен .Со старой мордой не смотри не продашь ты её потом, только вообще за копьё чуркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN

Если надумаешь брать со старой мордой, то сразу же надо переделывать печку(вставлять второй радиатор)! 402 мотор не прихотливый и надёжный, если его не запускать.

Мой тебе совет, лучше подкапи ещё и выбирай уже с 405 мотором. Меньше вкладывать в машину будешь и лучше и дальше ездить можно. Года как ни крути берут своё!!! Ломается хоть и мелочь какая нибудь, но всё равно работать нормально мешает и на дальние рейсы уже не поездиешь если не уверен в машине. Не кидайся на первый попавшийся вариант. Ездий смотри и выбирай, главное не торопись! Смотри всегда в каком состоянии кабина, рама и коробка с мостом. Если рессоры и передние и задние усиленны, то скорее всего машина часто ездила с перегрузом. Кабина обычно гниёт где ступеньки и колёсные арки. На то что говорит продавец не ведись, а смотри всё своими глазами. Смотри в каком состоянии резина. То что все говорят "не битая", это надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagosha
Если надумаешь брать со старой мордой, то сразу же надо переделывать печку(вставлять второй радиатор)! 402 мотор не прихотливый и надёжный, если его не запускать.

Мой тебе совет, лучше подкапи ещё и выбирай уже с 405 мотором. Меньше вкладывать в машину будешь и лучше и дальше ездить можно. Года как ни крути берут своё!!! Ломается хоть и мелочь какая нибудь, но всё равно работать нормально мешает и на дальние рейсы уже не поездиешь если не уверен в машине. Не кидайся на первый попавшийся вариант. Ездий смотри и выбирай, главное не торопись! Смотри всегда в каком состоянии кабина, рама и коробка с мостом. Если рессоры и передние и задние усиленны, то скорее всего машина часто ездила с перегрузом. Кабина обычно гниёт где ступеньки и колёсные арки. На то что говорит продавец не ведись, а смотри всё своими глазами. Смотри в каком состоянии резина. То что все говорят "не битая", это надо смотреть.

 

Понятно! Блин вчера в 12 ночи появилась машинка, ухоженная, нормальная. в 9 утра смотрю уже нету((( Ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Я новичок в общении с Газелями, но есть желание окунуться в это дело! Хотели с женой продать легковую и купить что-то 2003-2005 года, но машина туго продается, а работать надо! Работа под будущую Газельку есть. Есть на руках около 110 тысяч.

 

Вот нашел вот такой экземпляр!

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...833-978588.html

 

Что скажите в целом. На что обратить внимание при покупке? Интересует холодно ли в старой кабине? Что скажите про 402 мотор? Насколько капризный. И вообще будет ли ходить машина за 120 тыщ?

 

Если хочешь работать и зарабатывать то бери новую! А если тебе хочеться острых ощущений, которых не хватает при общении с женой,то бери покойника за эту сумму. Представь себе такую ситуацию: клиентам нужна машина,а ты сексом с ней занимаешься, убежит твой клиент к Васе! Нет ну можно конечно поискать,но на это уйдет очень много времени, которого, как я понял у тебя нет. Да и вкладывать все равно придеться, если не хочешь в -25 на трассе с грузом отдохнуть! Я надеюсь ни чем не обидел, просто назвал вещи своими именами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagosha

agressor353 Нет конечно, какие обиды. Все верно говоришь!

 

Ребят а подскажите, насколько Соболь востребован ? Большая ли разница по оплате между Газелью и Соболем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

соболь более специфичен. далеко не каждому заказчику он нужен. Газель повостребованнее. Но можно найти заказчика которому нужен будет именно соболь, но опять же лучше сначла его найти.

С твоим бюджетом на соболя лучше не смотреть. Они конечно дешевле и возрастом моложе, но с ними и гемморов обычно побольше, т.к зачастую народ и продает из-за той же передней подвески. А так тебе правильно советуют-подкопи или продай вторую машину. Старые дровишки, тем более мосоквские, эт геммор. Сам сначала взял соболь 2002 года, пожалел, продал, потом газель 2007 года. Стоила конечно как три соболя, зато за полгода из проблем-замена страртера и радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

На соболях проституток возить можно,а кто-то и капусту возит и очень доволен! :D Очень удобная машина!

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Gagosha, год неимеет практически ни какого значения, только эстетика и всё. У нас вчера продавался тент 94г.в. рама меняна 3 года назат, движок капремонт два года назат, кабина получше чем у некоторых 07г. не идеальна но и не в пятнах. Ходовая в идеале, новый кардан, евро тент только без ворот, не машина а песня, ушла за 50т.р. Продовала контора у которой ещё несколько Газелей, но уже евро-3 и водилы просто не хотят работать на старой машине, вот фирма и избавилась. Сейчас все продают и цены сейчас начнут падать, неторопись с покупкой, за стольник можно взять не гламур но хорошую рабочую машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

оцените мою, просто реально есть мысли продать и взять новый фермер с каминсом

 

будка промтоварка калужская 2007, сама 3 местка 2003, 406 с нетронутой головкой и первой расточкой, соответственно новая поршневая и вся мелоч в двигателе, еще не кипел ниразу, установлен в начале сентября(тот который в документы вписан тоже рабочий, ремонт зимой, еще пожодит, но работает плохо, трясет его, разные камеры сгоранияпо компрессии нормальный, отдам в придачу), коробка волговская, внутря все новые, ставились летом, надо красить низ дверей, и крылья, остальное все пластик, морда усиленна в раме, с пасажирской стороны малюсенькая трещинка появилась летом. пары для моста две в сборе, та что стоит, и новая волговская. по салону полная шумка, ковролин на полу, 2 сабвуфера, 2 усилка blaupunkt, 8 колонок(2 недоустановлены), голова pioneer sd 9300, наверно все электро, подъемники, доводчика пока нет, капот, зеркала, сигналка простая, предпусковой подогрев 220, обогрев кабины 220, все с одного провода, но отключать можно что угодно, газ с документами, резина к-156 в прошлом году ставилась вся новая, перегрузы были в том году, редко, сейчас больше 800 не возит, а вобще килограм 300 обычно. хер думал бы продавать, но надо фермер, и наверно полноприводный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...