Перейти к содержанию
           
Авторизация  
konilai

Замена шатуна

Рекомендуемые сообщения

konilai

Может быть я уже всех заканал своими шатунами, но проблема осталась... Инет уже весь перелопатил, только еще больше запутался...С заменой определилс, только вот вопрос: какие нафиг бронзовые втулки в верхней головке шатуна????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Может быть я уже всех заканал своими шатунами, но проблема осталась... Инет уже весь перелопатил, только еще больше запутался...С заменой определилс, только вот вопрос: какие нафиг бронзовые втулки в верхней головке шатуна????

где палец встает,а что у тебя нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konilai
где палец встает,а что у тебя нету?

а они вместе с шатуном или их потом пресовать надо и райбером под палец???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
а они вместе с шатуном или их потом пресовать надо и райбером под палец???

На новых стоят уже. Шатуны ещё с разной цветовой насечкой бери с тем цветом , каким у тебя стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konilai
На новых стоят уже. Шатуны ещё с разной цветовой насечкой бери с тем цветом , каким у тебя стоят.

У меня на поршнях IV стоит, я посмотрел палец и шатун красные надо... ТО есть новые втулки не надо под палец подгонять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервас
На новых стоят уже. Шатуны ещё с разной цветовой насечкой бери с тем цветом , каким у тебя стоят.

головка шатуна обрабатывается под свой палец разверткой на 25 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konilai
головка шатуна обрабатывается под свой палец разверткой на 25 :rolleyes:

Что то я вот из этого немного не понялл.. какой разверткой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
только вот вопрос: какие нафиг бронзовые втулки в верхней головке шатуна????

Вопрос точнее поставь!Что значит какие нафиг втулки????

Какой размер,или из чего сделаны,или зачем они вообще???? :angry:

Вот молодежь!!!По человечески написать не может...Но вопросы задает.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
Вопрос точнее поставь!Что значит какие нафиг втулки????

Какой размер,или из чего сделаны,или зачем они вообще???? :angry:

Вот молодежь!!!По человечески написать не может...Но вопросы задает.. :lol:

Тайота как отцу народа мог бы и ответить без подоплеков.Ты был такой же молодой и такой же зеленый,поэтому не бузите товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По весу еще надо подбирать шатуны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Тайота как отцу народа мог бы и ответить без подоплеков.Ты был такой же молодой и такой же зеленый,поэтому не бузите товарищи!

В том и вся задница!!!!Я в этом вопросе ни чего не понял,что он хотел этим узнать!!!Вот и пишу,что бы писали не обрывки, а конкретные вопросы.

И писали их не на жаргоне каком то,а вы сами потом домысливайте,а по человечески.Понятным языком,что бы люди читали и ответить могли,а здесь,что????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
У меня на поршнях IV стоит, я посмотрел палец и шатун красные надо... ТО есть новые втулки не надо под палец подгонять??

Подбирают обычно поршневые пальцы к шатунам мотористы-чтоб палец(не твой) смазанный маслом входил в шатун от усилия большого пальца руки..дружище по первом разу можно косяка упороть,найди моториста они сделают нормально :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konilai
Подбирают обычно поршневые пальцы к шатунам мотористы-чтоб палец(не твой) смазанный маслом входил в шатун от усилия большого пальца руки..дружище по первом разу можно косяка упороть,найди моториста они сделают нормально :rolleyes:

:rolleyes: :rolleyes:Я с 16 лет занимаюсь ремонтом двигателей, а вот с змз вообще первый раз сталкиваюсь, про втулки я знаю только то, что они бронзовые или латуневые, а вот какой обработке они подлежат?? что за разверкта?? Это надо к токарю???

Вопрос точнее поставь!Что значит какие нафиг втулки????

Какой размер,или из чего сделаны,или зачем они вообще???? mad.gif

Вот молодежь!!!По человечески написать не может...Но вопросы задает..

ТУт я согласен, вопрос неточны, скорее отсутствует, а что касается моториста, то к таким мотористам, как у нас я скорее всего вообще не пойду, сам на СТО работаю, с ними общался, знаю, как делают, поэтому что-то не тянет меня к ним. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

Шатуны надо проверять так, вешать на один палец будет видно как завтулен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Шатуны надо проверять так, вешать на один палец будет видно как завтулен!!!

Завтулены они все одинаково. Толщина втулки одинаковая - криво не завтулишь. А вот развернуть можно как угодно - и ровно и криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

пардон Alexq55 я это и имел ввиду, только поршни почему то не ровно выступают из блока в ВМТ, а одним бочком причем шатуны всегда покупал, и сам не разворачивал!

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

пардон Alexq55 я это и имел ввиду, только поршни почему то не ровно выступают из блока в ВМТ, а одним бочком причем шатуны всегда покупал, и сам не разворачивал!

Так и я о том же. Их неправильно развернули те, кто поставил в магазин. Намеренно не пишу завод, так как больше половины того, что продается в автомагазинах сделано не на заводе, а откровенный контрафакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

 многих шатуны звенят уже с 80тыс. Может есть шатуны от иномарок? 

а если втулку поставить не разрезную ? а для смазки просверлить две дырочки в шатуне как на УМЗ 421 в верху кулака во втулке и в основании шейки тоненькую для создания воздушно капельного облака в картере, а будет ходить? или наглухо вставить без зазора в шатуне а в поршне послабже, чтоб как на классике? или отнести завтулить на завод?


Наверно из за кривизны втуления при производстве и разбивает одну половинку втулки быстрее?


Но на заводе ЗМЗ или китайцы или еще кто нить, наверно хотят сверх прибылей, или от без прибыльности, по этому втулят криво!!!! ведь у них должны быть нормы и допуски, а шатуны начинают стучать у всех после 50-100 тыс пробега, я не прав ??? опровергните!!!



А ведь первые 406 бегали и по 500 тыс без капиталки !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...