konilai 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 Может быть я уже всех заканал своими шатунами, но проблема осталась... Инет уже весь перелопатил, только еще больше запутался...С заменой определилс, только вот вопрос: какие нафиг бронзовые втулки в верхней головке шатуна???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 24 сентября, 2011 Может быть я уже всех заканал своими шатунами, но проблема осталась... Инет уже весь перелопатил, только еще больше запутался...С заменой определилс, только вот вопрос: какие нафиг бронзовые втулки в верхней головке шатуна????где палец встает,а что у тебя нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konilai 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 где палец встает,а что у тебя нету?а они вместе с шатуном или их потом пресовать надо и райбером под палец??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 24 сентября, 2011 а они вместе с шатуном или их потом пресовать надо и райбером под палец???На новых стоят уже. Шатуны ещё с разной цветовой насечкой бери с тем цветом , каким у тебя стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konilai 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 На новых стоят уже. Шатуны ещё с разной цветовой насечкой бери с тем цветом , каким у тебя стоят.У меня на поршнях IV стоит, я посмотрел палец и шатун красные надо... ТО есть новые втулки не надо под палец подгонять?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервас 1 Опубликовано 24 сентября, 2011 На новых стоят уже. Шатуны ещё с разной цветовой насечкой бери с тем цветом , каким у тебя стоят.головка шатуна обрабатывается под свой палец разверткой на 25 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konilai 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 головка шатуна обрабатывается под свой палец разверткой на 25 :rolleyes:Что то я вот из этого немного не понялл.. какой разверткой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 сентября, 2011 только вот вопрос: какие нафиг бронзовые втулки в верхней головке шатуна????Вопрос точнее поставь!Что значит какие нафиг втулки????Какой размер,или из чего сделаны,или зачем они вообще???? :angry: Вот молодежь!!!По человечески написать не может...Но вопросы задает.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 24 сентября, 2011 Вопрос точнее поставь!Что значит какие нафиг втулки????Какой размер,или из чего сделаны,или зачем они вообще???? :angry: Вот молодежь!!!По человечески написать не может...Но вопросы задает.. :lol:Тайота как отцу народа мог бы и ответить без подоплеков.Ты был такой же молодой и такой же зеленый,поэтому не бузите товарищи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 24 сентября, 2011 По весу еще надо подбирать шатуны ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 сентября, 2011 Тайота как отцу народа мог бы и ответить без подоплеков.Ты был такой же молодой и такой же зеленый,поэтому не бузите товарищи!В том и вся задница!!!!Я в этом вопросе ни чего не понял,что он хотел этим узнать!!!Вот и пишу,что бы писали не обрывки, а конкретные вопросы.И писали их не на жаргоне каком то,а вы сами потом домысливайте,а по человечески.Понятным языком,что бы люди читали и ответить могли,а здесь,что???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 24 сентября, 2011 У меня на поршнях IV стоит, я посмотрел палец и шатун красные надо... ТО есть новые втулки не надо под палец подгонять??Подбирают обычно поршневые пальцы к шатунам мотористы-чтоб палец(не твой) смазанный маслом входил в шатун от усилия большого пальца руки..дружище по первом разу можно косяка упороть,найди моториста они сделают нормально :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konilai 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Подбирают обычно поршневые пальцы к шатунам мотористы-чтоб палец(не твой) смазанный маслом входил в шатун от усилия большого пальца руки..дружище по первом разу можно косяка упороть,найди моториста они сделают нормально :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:Я с 16 лет занимаюсь ремонтом двигателей, а вот с змз вообще первый раз сталкиваюсь, про втулки я знаю только то, что они бронзовые или латуневые, а вот какой обработке они подлежат?? что за разверкта?? Это надо к токарю??? Вопрос точнее поставь!Что значит какие нафиг втулки???? Какой размер,или из чего сделаны,или зачем они вообще???? mad.gifВот молодежь!!!По человечески написать не может...Но вопросы задает..ТУт я согласен, вопрос неточны, скорее отсутствует, а что касается моториста, то к таким мотористам, как у нас я скорее всего вообще не пойду, сам на СТО работаю, с ними общался, знаю, как делают, поэтому что-то не тянет меня к ним. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 14 февраля, 2013 Шатуны надо проверять так, вешать на один палец будет видно как завтулен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 14 февраля, 2013 Шатуны надо проверять так, вешать на один палец будет видно как завтулен!!!Завтулены они все одинаково. Толщина втулки одинаковая - криво не завтулишь. А вот развернуть можно как угодно - и ровно и криво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) пардон Alexq55 я это и имел ввиду, только поршни почему то не ровно выступают из блока в ВМТ, а одним бочком причем шатуны всегда покупал, и сам не разворачивал! Изменено 14 февраля, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 14 февраля, 2013 пардон Alexq55 я это и имел ввиду, только поршни почему то не ровно выступают из блока в ВМТ, а одним бочком причем шатуны всегда покупал, и сам не разворачивал!Так и я о том же. Их неправильно развернули те, кто поставил в магазин. Намеренно не пишу завод, так как больше половины того, что продается в автомагазинах сделано не на заводе, а откровенный контрафакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 14 февраля, 2013 многих шатуны звенят уже с 80тыс. Может есть шатуны от иномарок? а если втулку поставить не разрезную ? а для смазки просверлить две дырочки в шатуне как на УМЗ 421 в верху кулака во втулке и в основании шейки тоненькую для создания воздушно капельного облака в картере, а будет ходить? или наглухо вставить без зазора в шатуне а в поршне послабже, чтоб как на классике? или отнести завтулить на завод?Наверно из за кривизны втуления при производстве и разбивает одну половинку втулки быстрее?Но на заводе ЗМЗ или китайцы или еще кто нить, наверно хотят сверх прибылей, или от без прибыльности, по этому втулят криво!!!! ведь у них должны быть нормы и допуски, а шатуны начинают стучать у всех после 50-100 тыс пробега, я не прав ??? опровергните!!!А ведь первые 406 бегали и по 500 тыс без капиталки !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты