Перейти к содержанию
           
Авторизация  
odin

электроподогреватель(сибирь)

Рекомендуемые сообщения

odin

подорили на днюху эл.подогреватель (сибирь) производитель оооБелавто,работает от сети 220в у кого какие отзовы на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Только сёдня в магазине смотрел такой для Газели - цена 2700 руб.

Думаю, что то подобное тоже прикупить. Отзывов ещё не читал, но на вид достаточно качественный ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

парни, а нафиг он нужен? до -30 авто исправное авто заведется без проблем(бензиновые), а при температурах ниже -30 я думаю вообще нет смысла трогать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
парни, а нафиг он нужен? до -30 авто исправное авто заведется без проблем(бензиновые), а при температурах ниже -30 я думаю вообще нет смысла трогать машину.

Кому как. В нашей округе в сильные морозы только моя и ездит :P (установлен с новья Северс+ розетка,свой дом). Клиенты чуть ли не в очередь встают. Единственный минус - это коробке с редуктором достается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Единственный минус - это коробке с редуктором достается.

вот это я и имел в виду..

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Единственный минус - это коробке с редуктором достается.

 

вот это я и имел в виду..

 

А на сколько последствия печальны, поясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Единственный минус - это коробке с редуктором достается.

 

 

Эта проблема снимается синтетическим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Эта проблема снимается синтетическим маслом.

если температура далеко за 30 то синтетика, не синтетика, все одно...кликануть и все сальники выдавить запросто может, поэтому, если авто сама не завелась, то я ее не трогаю, с толкача не мучаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Влпрос конечно интересный :rolleyes: Но еше на мосту и коробке из-за мороза сальники не выдавливало, хотя и залито Т-3. Сальники менял на коробке после замены подшипников, но старые не текли. Короче, х.з. что и сказать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

дану, бред, рыжие сальники до - 70 кажется,синтетика в коробке после запуска и отключения сцепления минуты четез две прогревается, а в мосту после нескольких километров.а вот с двигателями нашими, подогрев надо, с синтетикой у меня к примеру давления нет, а минералка в мороз как мед будет, я не говорю что у меня двиг айнане, ему писец впринципе, но суть ясна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
если температура далеко за 30 то синтетика, не синтетика, все одно...кликануть и все сальники выдавить запросто может, поэтому, если авто сама не завелась, то я ее не трогаю, с толкача не мучаю

 

Не в одном механизме сальники не стоят под давлением. Они задерживают лиш протечку от разбрызгивающегося масла. Потечь могут только от износа или вибрации вала на котором стоят или создания внутри картера давления при нагреве, когда забит дренажный сапун. Так что выдавливать их нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
дану, бред, рыжие сальники до - 70 кажется,синтетика в коробке после запуска и отключения сцепления минуты четез две прогревается, а в мосту после нескольких километров.а вот с двигателями нашими, подогрев надо, с синтетикой у меня к примеру давления нет, а минералка в мороз как мед будет, я не говорю что у меня двиг айнане, ему писец впринципе, но суть ясна

Насчет меда согласен, особенно когда я увидел и потрогал сетку маслоприемника на 406 движке. Да сквозь нее воздуху протолкнуться тяжело, а тут в мороз .. масло умудряется пролетать :blink: . Короче, подогрев нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Не в одном механизме сальники не стоят под давлением. Они задерживают лиш протечку от разбрызгивающегося масла. Потечь могут только от износа или вибрации вала на котором стоят или создания внутри картера давления при нагреве, когда забит дренажный сапун. Так что выдавливать их нечем.

несколько неправильное утверждение.например сальник помпы работает под давлением.это первое,что на ум приходит.а мороз машину сильно изнашивает.я свою уже после -10 иногда с СЕВЕРС-М завожу.да ,она и при -25 заведется.а зачем?стараюсь при ниже -25 не ездить.у нас такие морозы редки и климат влажный,поэтому если не ты,так тебя могут.металл и резина на морозе меняются.при необходимости я и при -30 заведу и поеду.машина должна изнашиваться и зарабатывать мне деньги,но тариф в морозы можно и двойной установить.топлива больше потребляется и износ сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konilai

Я так думаю, что если мороз -30, то ездить можно, но даже когда двигатель сам завелся, стартовать в тапок не стоит, все равон мост и коробку греть.. у дяди моего стоит альянс 1,5 КВт , так в любой мороз ездит, говорит, проблем нет, насчет длительности прогрева не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ну в коробке у меня полусинь и она от движка по любому немного разогревается.а с мостом история другая.у меня короткий выпускной тракт.заканчивается изогнутым патрубком.можно его в сторону редуктора направить и пока движок прогревается выхлоп его немного нагреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
несколько неправильное утверждение.например сальник помпы работает под давлением.это первое,что на ум приходит.а мороз машину сильно изнашивает.я свою уже после -10 иногда с СЕВЕРС-М завожу.да ,она и при -25 заведется.а зачем?стараюсь при ниже -25 не ездить.у нас такие морозы редки и климат влажный,поэтому если не ты,так тебя могут.металл и резина на морозе меняются.при необходимости я и при -30 заведу и поеду.машина должна изнашиваться и зарабатывать мне деньги,но тариф в морозы можно и двойной установить.топлива больше потребляется и износ сильнее.

 

При всем уважении не могу согласиться. Масляные сальники кпп, зад. моста, двигателя сравнивать с уплотнительным соединением (метал по текстолиту) помпы не очень корректно, это не одно и тоже. Если так дальше пойти то можно и манжеты в гидравлике приравнять к сальникам. Что касается работы в мороз, то у меня без вариантов, я на постоянке, каждый день. На зиму заливаю синтетику 5х40 горячию воду на коллектор в мороз ниже 15 и обычно с 1й попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
При всем уважении не могу согласиться. Масляные сальники кпп, зад. моста, двигателя сравнивать с уплотнительным соединением (метал по текстолиту) помпы не очень корректно, это не одно и тоже. Если так дальше пойти то можно и манжеты в гидравлике приравнять к сальникам. Что касается работы в мороз, то у меня без вариантов, я на постоянке, каждый день. На зиму заливаю синтетику 5х40 горячию воду на коллектор в мороз ниже 15 и обычно с 1й попытки.

у разных помп по разному.еще пример-сальник у стиральной машины РИГА_13.я работаю себе в удовольствие.если собрался на блуд,то без вариантов-вино,девочки и хорошее настроение.на зиму топлю печь и баню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...