Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДиМ@Н

загорелся чек

Рекомендуемые сообщения

ДиМ@Н

Доброго времени суток! Друзья подскажите! Загорается чек и карлсон врубается,хотя температура по приборке ниже 80-ти и обороты бешеные,минут через пять правда падают до 1300-1500. И вообще обороты при нормальной работе то 1500,то 850??? Подскажите в чем причина или скиньте темку. Дв 405-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb
Доброго времени суток! Друзья подскажите! Загорается чек и карлсон врубается,хотя температура по приборке ниже 80-ти и обороты бешеные,минут через пять правда падают до 1300-1500. И вообще обороты при нормальной работе то 1500,то 850??? Подскажите в чем причина или скиньте темку. Дв 405-22

на вскидку похоже на ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДиМ@Н
на вскидку похоже на ДТОЖ

Это который на ЭБУ идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Это который на ЭБУ идет?

 

 

Да нет скорее всего тот,который на приборную панель идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Это который на ЭБУ идет?

Да, для начала проверь проводку с фишкой, если норм, то меняй датчик. Его проверить можно поставив ДТВ, который стоит на впускном коллекторе и покупай той же маркировки что стоял...

 

 

Да нет скорее всего тот,который на приборную панель идёт.

:blink: датчик на панель на его моторе не имеет никакого отношения к вентилятору...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тольятти_63_ruS

вечер добрый , есть вопрос на тему " Check "загорается при 3 тысяч оборотов, кто подскажет что это может быть? двиг 406 карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin
вечер добрый , есть вопрос на тему " Check "загорается при 3 тысяч оборотов, кто подскажет что это может быть? двиг 406 карб

У меня 406 карбюратор.В аналогичном случае заменил свечи и высоковольтные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
вечер добрый , есть вопрос на тему " Check "загорается при 3 тысяч оборотов, кто подскажет что это может быть? двиг 406 карб

горит или мыргает? если мыргает то с большой долей вероятности проблема с грм, цепи растянуты. Если горит, то ДАД или ДТОЖ виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тольятти_63_ruS
горит или мыргает? если мыргает то с большой долей вероятности проблема с грм, цепи растянуты. Если горит, то ДАД или ДТОЖ виноват.

 

цепи , и звездочки, меняные полгода назад. ДАД за что он отвечает и где расположен? и ДТОЖ

при этом заводится хорошо , обороты набирает исправно, и динамика хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek56
вечер добрый , есть вопрос на тему " Check "загорается при 3 тысяч оборотов, кто подскажет что это может быть? двиг 406 карб

 

У меня на карбюраторе была такая проблема выше 2800 оборотов загорался чек!!! проблема была в цепи датчика детонаци попробуй проверь его

Изменено пользователем sanek56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
цепи , и звездочки, меняные полгода назад.

и что, у меня тыщщу не отходили оборвало болт звезды натяжителя, а до этого полгода ездил с оторваной звездой

ДАД за что он отвечает и где расположен?

Датчик Абсолютного Давления, грубо говоря вакуум корректор как на трамблере, стоит рядом с блоком управления, коробочка такая, как спичечный коробок, туда 1 шланг приходит.

и ДТОЖ

при этом заводится хорошо , обороты набирает исправно, и динамика хорошая

этож карб, там как бы пофиг на дтож, возможно если неправильный сигнал, зажигание раньше\позже будет, но при этом чек будет гореть постоянно, так в книге написано с машиной которая, стоит он в корпусе термоса, к нему большая колодка пластиковая подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Ну вот, сколько людей, столько мнений. У меня при 3000 выдавало ошибку "Неисправен датчик детонации". Поменял, ошибка пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...