MEXX77 9 Опубликовано 20 декабря, 2011 Так и сделал после 5000, родная сгорела, поставил бош китайский, 60000 км на ней проехал пока норм. Но и старый штекер оставил а провода на скрутку и пропаял. теперь можно любые катушки ставить.Нафиг газовские модули! ВАЗ РУЛИТ!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taleks 0 Опубликовано 21 декабря, 2011 Так и сделал после 5000, родная сгорела, поставил бош китайский, 60000 км на ней проехал пока норм. Но и старый штекер оставил а провода на скрутку и пропаял. теперь можно любые катушки ставить. А десяточный штекер когда прикручивал , там полярность проводов на модуле такая же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 21 декабря, 2011 А десяточный штекер когда прикручивал , там полярность проводов на модуле такая же?Я думаю что если будет другая просто не заведёшь! Должна быть такая же. Иначе бы разговоров таких небыло бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taleks 0 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Наконец то сгорела очередная катушка. :lol: Поставил "десяточную". Пока проблем нет.Всем , кто проявил участие - СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ Изменено 10 января, 2012 пользователем taleks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 11 января, 2012 Наконец то сгорела очередная катушка. :lol: Поставил "десяточную". Пока проблем нет.Всем , кто проявил участие - СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ Отпишись попозжа ... как себя ведёт!? У самого тоже провода с катушкой "десятые" в запасе лежат! )))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 11 января, 2012 поменяйте свечи или проверьте зазор у знакомого 5 катушек сгорело наконец поменял свечи и все забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 9 июля, 2014 У меня тут проблемка нарисовалась. Сначала думал, что бензонасос умирает. Теперь сомневаюсь, что в нём причина. В общем: с утра запускается со второго - третьего раза, при условии, что нажимаю на педаль газа. Когда температура доходит именно до 49 градусов, начинает троить и глохнет, газовать не помогает. Запускаю снова - всё нормально. Иногда два - три раза ещё глохнет до полного прогрева, иногда ни разу. На ходу, при трогании не хватает мощности, до 1/2 - 2/3 хода педали газа машина страшно тупит, но если нажать в пол, то прёт как обычно.На холостых начинают медленно падать обороты, сама начинает подгазовывать, потом опять падают и так постоянно, но иногда работает ровно. На газе всё в норме. Ошибок нет. Все фильтры новые, зажигание в порядке. Клапана отрегулировал. Поменял шестерни ГРМ. Не пойму в чём дело. Мой диагност в отпуске. Пока так езжу. Вчера бортовик обнаружил ошибки Р0352 и Р0354. После сброса, повторный поиск ничего не дал. Есть какие-нибудь мысли, парни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 0 Опубликовано 13 сентября, 2014 Болел я такой проблемой мужики, но один хороший совет от электрика и все забыл о проблеме.1. Меняем свечи в обязательном порядке каждые 10-12 000 тыс км2. Меняем высоковольтные провода через 20 000 тыс.км. (Это обязательно)Первую катушку поменял в 43 000 тыс.км. и понеслось За неделю 3 катушки поменял), она за другой, после умный совет и вот оно чудо сейчас пройдено 167 000 катушка цела..., просто вовремя меняйте высоковольтные провода и свечи и катайтесь спокойно..Машина Май 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 4 мая, 2019 Доброе время суток, кроме свечей и проводов есть причины для выхода из строя катушки? За неделю (2500км) 3я умерла, одна новая, та, что стояла и работала, и "хромая" запасная. 1я, СОАТЭ, выдавала пропуски по 1му цилиндру периодически, но ездить можно было - на старых, относительно, 3-4 месяца, проводах Slon и свечах Brisk LR15YC, 2я новая МЗАТЭ-2, на свечах Brisk LR17YS (типа "под газ"), провода сначала те же Slon, начала троить, пропуски уже по 2му цилиндру стали, потом подкинул запасные б/у Fenox - чз 20км умерла от слова совсем, думал клапан какой сгорел, так троила... 3я запасная, Bosch, лежала в бардачке хз сколько времени, тоже выдавала пропуски но ехать позволяла, провода те же Slon, свечи те же газовые, на 300км хватило... Вчера поставил 4ю - новую, СОАТЭ, свечи А17ДВРМ, провода Cargen новые. Вот думаю, если накроется и эта, куда копать? До сего момента (пробег 350 000) катушка слетела только одна тысячах на 150ти, и то, как говориться, не до конца, вот она и лежела на всякий. Теперь наглушняк вылетают. 4216 Е-3, ГБО 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) Потёмкин, Как варианты:плохая масса,провода замыкают между собой,неисправен блок управления.Надо смотреть осциллографом питание и управление катушкой. Изменено 4 мая, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 4 мая, 2019 Неисправен блок управления - думаю, были бы симптомы какие-то ещё, а то ставишь новую катушку - машина огонь, тяга в норме, расход газа радует - 19 на сотню. Но не надолго...массу проверял - затянуто, проверю ещё раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 4 мая, 2019 Попробуйте убавить зазор в свечах. А может все не так плохо? Просто купили бракованную катушку. Из бардачка ставили уже не исправную, а первая скончалась по возрасту. Смысл менять исправных вв провода? Может лучше мультиметром сопротивление заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 16 мая, 2019 видимо и правда попалась бракованная, продаван поменять отказался, типа отправил на экспертизу - жду результата вот. А старые по сроку померли... Был у диагноста, делал осцилки - всё в норме, новая катушка пошла, вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты