Перейти к содержанию
           
Авторизация  
013

Как проверить давление топлива ?

Рекомендуемые сообщения

013

подскажите как проверить давление топлива змз405.22 а то сунулся а манометр куда прикручивать не нашол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

шланг от обратки в бутыль 2л

на холодном прогазуй

топливо должно идти постояно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
подскажите как проверить давление топлива змз405.22 а то сунулся а манометр куда прикручивать не нашол

У мну Е3, но что-то мне подсказывает, что и на Е2 на торце рампы (под впускным коллектором) должен быть пластмассовый колпачок на резьбе, под которым находится шинный золотник. Вот тот золотник выкручивается, а на штуцер накручивается манометр - в случае наличия нормального прибора. Если такого нет, то дальше писАть не буду. Где искать - описАл, а методы подключения манометра зависят от фантазии владельца авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
У мну Е3, но что-то мне подсказывает, что и на Е2 на торце рампы (под впускным коллектором) должен быть пластмассовый колпачок на резьбе, под которым находится шинный золотник. Вот тот золотник выкручивается, а на штуцер накручивается манометр - в случае наличия нормального прибора. Если такого нет, то дальше писАть не буду. Где искать - описАл, а методы подключения манометра зависят от фантазии владельца авто.

на Е2 нет такого, только через тройник врезатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
на Е2 нет такого, только через тройник врезатся

Не знал... Тогда всеми моими советами можно подтереться... Признаю свою ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
У мну Е3, но что-то мне подсказывает, что и на Е2 на торце рампы (под впускным коллектором) должен быть пластмассовый колпачок на резьбе, под которым находится шинный золотник. Вот тот золотник выкручивается, а на штуцер накручивается манометр - в случае наличия нормального прибора. Если такого нет, то дальше писАть не буду. Где искать - описАл, а методы подключения манометра зависят от фантазии владельца авто.

только там не шинный золотник,такой же,но там уплотнитель другой,т.е шинный туда ставить не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
только там не шинный золотник,такой же,но там уплотнитель другой,т.е шинный туда ставить не следует.

у меня топливный фильтр на хомутах,вот там тройником можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
подскажите как проверить давление топлива змз405.22 а то сунулся а манометр куда прикручивать не нашол

Я делал так,купил тройник,монометр,шланг топливный 50см,4 хомута и обзавёлся трубкой примерно 7-8 см длинной тогоже диаметра.Затем обсалютно не щадящим образом разрезал шланг подачи в рампу,вставил в разрез тройник с монометром и обтянул всё хомутами.Затем включив зажигание насос создаёт необходимое давление что видно на манометре,если этого не происходит то есть 3 причины,либо это насос,либо регулятор давления,или фильтр.Проверяем регулятор пережав обратку,если давление выросло значит его в топку,ещё способ не пережимая обратку,это на заведённом двигателе с манометром снять с регулятора вакуумный шланчик,и тоже самое,если давление выросло то всё ок. ну а если нет,то замена и ещё на заглушеном двигателе после создания насосом давления в рампе выкл. зажигание и наблюдаем за стрелкой,если стрелка ползёт в низ это тоже говорит о неисправности регулятора,давление в рампе должно оставатся прежним довольно продолжительное время.Ну а если регулятор исправен,а давление низкое,остаются фильтры и насос.Потом убрав всю эту приблуду,вместо тройника вставил кусок трубки и хомутами её хомутами,Уже года полтора всё держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

manfred
подскажите как проверить давление топлива змз405.22 а то сунулся а манометр куда прикручивать не нашол

 

 

Я делал так - открутил шланг подачи в рампу (предварительно сбросить давление) на него кусок шланга, хомут, на другой конец - манометр от старого насоса, хомут. Включаем зажигание и смотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
Я делал так - открутил шланг подачи в рампу (предварительно сбросить давление) на него кусок шланга, хомут, на другой конец - манометр от старого насоса, хомут. Включаем зажигание и смотрим

Но таким образом ты проверяеш только работу насоса и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
013

Спасибо за ответы. Все понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Аккуратнее с откручиванием шланга от рампы-хрупкое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...