alexsmit777 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Столкнулся с такой проблемой двигатель 4021 а головка 1003010 какая прокладка ставиться между ними с треугольниками или круглыми отверстиями?Головка с треугольниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 7 октября, 2011 Столкнулся с такой проблемой двигатель 4021 а головка 1003010 какая прокладка ставиться между ними с треугольниками или круглыми отверстиями?Головка с треугольникамиС круглыми дырами ставь, но разделай их вокруг 4го цилиндра в треугольную форму зубилом. Летом спасибо скажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 7 октября, 2011 alexsmit777, Не важно какие отверстия под ОЖ в ГБЦ прокладку ставь с круглыми отверстиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 октября, 2011 Столкнулся с такой проблемой двигатель 4021 а головка 1003010 какая прокладка ставиться между ними с треугольниками или круглыми отверстиями?Головка с треугольникамипостарайся не спутать с прокладкой от 421 мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsmit777 0 Опубликовано 7 октября, 2011 С круглыми дырами ставь, но разделай их вокруг 4го цилиндра в треугольную форму зубилом. Летом спасибо скажешь.Согласен спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Ставь не думая, с треугольными! Зачем вырубать окна в прокладке, когда есть готовые, заводские. Но самое главное, смотри, что бы была паронитовая простая, в графитке, - а не картонная, типо с герметиком. Герметик (красный ABRO) наносится из тюбика на блок, одевается прокладка, далее герметик наносится на прокладку, одеваем головку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Ставь не думая, с треугольными! Зачем вырубать окна в прокладке, когда есть готовые, заводские. Но самое главное, смотри, что бы была паронитовая простая, в графитке, - а не картонная, типо с герметиком. Герметик (красный ABRO) наносится из тюбика на блок, одевается прокладка, далее герметик наносится на прокладку, одеваем головку...треугольники делают только вокруг 4го цилиндра, в остальных местах оставляют круглые отверстия. Тосол, охлаждая гилизы, доходит до 4го цилиндра и по головке идет обратно, к радиатору.Но если прокладка с всеми треугольными дырами, то тосол сразу из помпы идет вверх и снова в радиатор, почти минуя блок. В районе 4го цилиндра - перегрев и закипание, пар завоздушивает печку, в районе 1го цилиндра наоборот, недогрев. Как-то вот так. Насчет прокладок с преднанесенным герметиком - согласен, шляпа это. Советские, в графитке - лучшие. С КРУГЛЫМИ, но доработанными дырами, как на 406м движке, на жигулях, где отверстия 4го цилиндра больше всех остальных. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konilai 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Ставь не думая, с треугольными! Зачем вырубать окна в прокладке, когда есть готовые, заводские. Но самое главное, смотри, что бы была паронитовая простая, в графитке, - а не картонная, типо с герметиком. Герметик (красный ABRO) наносится из тюбика на блок, одевается прокладка, далее герметик наносится на прокладку, одеваем головку...Не понимаю, почему так гооврите про герметик, я перед капиталкой менял кольца, поставил паронитовую с герметиком, после капиталки тоже, никаких проблем не возникало, до газели была шоха, там тоже капиталил двигло, и тоже такую ставил, а в чем проблема, подскажите, чтобы в будущем не напороться. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 8 октября, 2011 по мне, та которая с красным герметиком слабовата, пробило опять через неделю, поставил простую, без герметика, вместо него использовал солидол, проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 8 октября, 2011 Не понимаю, почему так гооврите про герметик, я перед капиталкой менял кольца, поставил паронитовую с герметиком, после капиталки тоже, никаких проблем не возникало, до газели была шоха, там тоже капиталил двигло, и тоже такую ставил, а в чем проблема, подскажите, чтобы в будущем не напороться. <_<Не слушай никого и ставь с герметиком с круглыми дырками. У меня на 402-х стоят и похрен дым. А кого с такими прокладками проблемы - кривые ГБЦ. Ставь не думая, с треугольными!Эти прокладки для ЗМЗ-24! Но не для ЗМЗ-402! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konilai 0 Опубликовано 8 октября, 2011 по мне, та которая с красным герметиком слабовата, пробило опять через неделю, поставил простую, без герметика, вместо него использовал солидол, проблем не было.Смазочные материалы строго запрещено использовать между башкой и блоком, чревато пожаром, да плюс еще масло подтекает в рубашку. У меня было такое , не протер масло на блоке перед установкой прокладки, пришлось рубашку аж на 6 раз промывать.Я ни кому не навязываю, но советую.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 8 октября, 2011 Смазочные материалы строго запрещено использовать между башкой и блоком, чревато пожаром, да плюс еще масло подтекает в рубашку. У меня было такое , не протер масло на блоке перед установкой прокладки, пришлось рубашку аж на 6 раз промывать.Я ни кому не навязываю, но советую.. :rolleyes:сильно......ты это мужикам которые всю жизнь за рулем проработали расскажи :lol: :lol: :lol: солидол выступает в качестве герметика и как смазывающее веществом оно остается до первого прогрева двигателя, я и сейчас сажаю патрубки на него, получается правда одноразовым, но зато нет течей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 8 октября, 2011 сильно......ты это мужикам которые всю жизнь за рулем проработали расскажи :lol: :lol: :lol: солидол выступает в качестве герметика и как смазывающее веществом оно остается до первого прогрева двигателя, я и сейчас сажаю патрубки на него, получается правда одноразовым, но зато нет течей.мне кажется солидол для того чтобы прокладка немного разбухла,и когда затягиваешь сядет на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 8 октября, 2011 мне кажется солидол для того чтобы прокладка немного разбухла,и когда затягиваешь сядет на место.прикипает намертво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 8 октября, 2011 чем вам с герметиком не угодили? хорошие прокладки, только не надо брать гауно подвальное, есть заводские прокладки с герметом,и на них даже выбита модель двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 8 октября, 2011 чем вам с герметиком не угодили? хорошие прокладки, только не надо брать гауно подвальное, есть заводские прокладки с герметом,и на них даже выбита модель двигателя У меня они чёта не держатся. 4-5 месяцев и капут, прогорает в середине. А вот обычная стоит. Я перед установкой смазываю очень тонко графитной смазкой, чтобы не прилипала и легко снималась при замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 8 октября, 2011 ну так гильза может просажена,или выше,эти прокладки к этому привередливы ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Все прокладки с преднанесёным герметиком, не паронит, а картон. И не важно, кто её изготовил, кустарь или завод. И сам герметик, нанесённый чисто символически - комерческий понт. Из этих соображений выбираю паронитовую (в графитке) - обладают эластичностью и при протяжке головки создаётся плотное соединение (головка-блок, головка- гильзы) + герметик АBRO. По поводу отверстий, есть с круглыми, есть с треугольными. Вопрос в циркуляции ох. жидкости. Ставлю как в головке - с треугольными (не уменьшаю сечение), т.е. не создаю препятствий в прохождении тосола. Главное - отвод тепла от головки. Но по этому поводу мнения расходятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 9 октября, 2011 Все прокладки с преднанесёным герметиком, не паронит, а картон. И не важно, кто её изготовил, кустарь или завод. И сам герметик, нанесённый чисто символически - комерческий понт. Из этих соображений выбираю паронитовую (в графитке) - обладают эластичностью и при протяжке головки создаётся плотное соединение (головка-блок, головка- гильзы) + герметик АBRO. По поводу отверстий, есть с круглыми, есть с треугольными. Вопрос в циркуляции ох. жидкости. Ставлю как в головке - с треугольными (не уменьшаю сечение), т.е. не создаю препятствий в прохождении тосола. Главное - отвод тепла от головки. Но по этому поводу мнения расходятся.Многим очень тяжело понять что тосол пойдет по меньшему пути тоесть через первый цилиндрдля этого и делают дырки для распределения потока тосола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Многим очень тяжело понять что тосол пойдет по меньшему пути тоесть через первый цилиндрдля этого и делают дырки для распределения потока тосолаКонечно определённая логика в этом есть, но с нормально гоняющей помпой проблем с циркуляцией не будет. Ещё небольшой момент по доработке окон в блоке под помпу напильником (имеют пороги от литья, заужены сечения). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 9 октября, 2011 Все прокладки с преднанесёным герметиком, не паронит, а картон. И не важно, кто её изготовил, кустарь или завод.А кто это тебе сказал?????? Я что-то чистого картона с герметиком не встречал! Для афтара темы выкладываю поновому фото прокладки, ФИРМЕННОЙ!!!!!!! Производитель ОДИН в России! Ещё вопросы по поводу прокладок ГБЦhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E8%F2%E5%EA%F1https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%D4%F0%E8%EA%EE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Проверить очень просто, паронит не горит. Расслоил прокладку (расслаивается легко), горит как порох... :blink: Может это нано паронит, :lol: но по моему прессованая бумага с нано добавками. Паронитовую не расслоишь, текстура у него не та. Но ставил и такие, особенно раньше, как только они пошли, культурненькие такие. Но они более капризны, в далеко не идеальных 402-х. Постами выше, многие имеют то же мнение. Так что, отдаю предпочтение чумазой, мягкой, по краям ворсистой паронитовой прокладке, без герметика. Надёжно, проверено временем... (и стоит вдвое дешевле) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konilai 0 Опубликовано 11 октября, 2011 сильно......ты это мужикам которые всю жизнь за рулем проработали расскажи :lol: :lol: :lol: солидол выступает в качестве герметика и как смазывающее веществом оно остается до первого прогрева двигателя, я и сейчас сажаю патрубки на него, получается правда одноразовым, но зато нет течей.Я ничего не имею против "мужиков, которые всю жизнь за рулем проработали", не спорю, если у человека руки из того места , откуда надо, то и с машиной у него все в порядке, а меня все время окружают водители, которые с трудом понимают, чем змз-402 отличается от змз-405 :lol: :lol: Так что срок работы не влияет на опыт, если масла маловато))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
филя 3 Опубликовано 14 ноября, 2011 А кто это тебе сказал?????? Я что-то чистого картона с герметиком не встречал! Для афтара темы выкладываю поновому фото прокладки, ФИРМЕННОЙ!!!!!!! Производитель ОДИН в России! Ещё вопросы по поводу прокладок ГБЦhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E8%F2%E5%EA%F1https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%D4%F0%E8%EA%EE Этим летом поставил себе сей шедевр. Через неделю прикупил новую поршневую плюс голвку блока цилиндров. Камешек для притирки головк у меня собтвенный, от шлифовального станка для коленвалов (около метра в диамете). Делал для себя. Дороговато получилось. Сейчас стоит простая асбестовая прокладка. Движок 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты