Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexsmit777

ЗМЗ 4021-1003010

Рекомендуемые сообщения

alexsmit777

Столкнулся с такой проблемой двигатель 4021 а головка 1003010 какая прокладка ставиться между ними с треугольниками или круглыми отверстиями?Головка с треугольниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan
Столкнулся с такой проблемой двигатель 4021 а головка 1003010 какая прокладка ставиться между ними с треугольниками или круглыми отверстиями?Головка с треугольниками

С круглыми дырами ставь, но разделай их вокруг 4го цилиндра в треугольную форму зубилом. Летом спасибо скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

alexsmit777, Не важно какие отверстия под ОЖ в ГБЦ прокладку ставь с круглыми отверстиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Столкнулся с такой проблемой двигатель 4021 а головка 1003010 какая прокладка ставиться между ними с треугольниками или круглыми отверстиями?Головка с треугольниками

постарайся не спутать с прокладкой от 421 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsmit777
С круглыми дырами ставь, но разделай их вокруг 4го цилиндра в треугольную форму зубилом. Летом спасибо скажешь.

Согласен спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Ставь не думая, с треугольными! Зачем вырубать окна в прокладке, когда есть готовые, заводские. Но самое главное, смотри, что бы была паронитовая простая, в графитке, - а не картонная, типо с герметиком. Герметик (красный ABRO) наносится из тюбика на блок, одевается прокладка, далее герметик наносится на прокладку, одеваем головку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Ставь не думая, с треугольными! Зачем вырубать окна в прокладке, когда есть готовые, заводские. Но самое главное, смотри, что бы была паронитовая простая, в графитке, - а не картонная, типо с герметиком. Герметик (красный ABRO) наносится из тюбика на блок, одевается прокладка, далее герметик наносится на прокладку, одеваем головку...

треугольники делают только вокруг 4го цилиндра, в остальных местах оставляют круглые отверстия. Тосол, охлаждая гилизы, доходит до 4го цилиндра и по головке идет обратно, к радиатору.

Но если прокладка с всеми треугольными дырами, то тосол сразу из помпы идет вверх и снова в радиатор, почти минуя блок. В районе 4го цилиндра - перегрев и закипание, пар завоздушивает печку, в районе 1го цилиндра наоборот, недогрев. Как-то вот так. Насчет прокладок с преднанесенным герметиком - согласен, шляпа это. Советские, в графитке - лучшие. С КРУГЛЫМИ, но доработанными дырами, как на 406м движке, на жигулях, где отверстия 4го цилиндра больше всех остальных.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konilai
Ставь не думая, с треугольными! Зачем вырубать окна в прокладке, когда есть готовые, заводские. Но самое главное, смотри, что бы была паронитовая простая, в графитке, - а не картонная, типо с герметиком. Герметик (красный ABRO) наносится из тюбика на блок, одевается прокладка, далее герметик наносится на прокладку, одеваем головку...

Не понимаю, почему так гооврите про герметик, я перед капиталкой менял кольца, поставил паронитовую с герметиком, после капиталки тоже, никаких проблем не возникало, до газели была шоха, там тоже капиталил двигло, и тоже такую ставил, а в чем проблема, подскажите, чтобы в будущем не напороться. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

по мне, та которая с красным герметиком слабовата, пробило опять через неделю, поставил простую, без герметика, вместо него использовал солидол, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Не понимаю, почему так гооврите про герметик, я перед капиталкой менял кольца, поставил паронитовую с герметиком, после капиталки тоже, никаких проблем не возникало, до газели была шоха, там тоже капиталил двигло, и тоже такую ставил, а в чем проблема, подскажите, чтобы в будущем не напороться. <_<

Не слушай никого и ставь с герметиком с круглыми дырками. У меня на 402-х стоят и похрен дым. А кого с такими прокладками проблемы - кривые ГБЦ.

 

Ставь не думая, с треугольными!

Эти прокладки для ЗМЗ-24! Но не для ЗМЗ-402!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konilai
по мне, та которая с красным герметиком слабовата, пробило опять через неделю, поставил простую, без герметика, вместо него использовал солидол, проблем не было.

Смазочные материалы строго запрещено использовать между башкой и блоком, чревато пожаром, да плюс еще масло подтекает в рубашку. У меня было такое , не протер масло на блоке перед установкой прокладки, пришлось рубашку аж на 6 раз промывать.Я ни кому не навязываю, но советую.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Смазочные материалы строго запрещено использовать между башкой и блоком, чревато пожаром, да плюс еще масло подтекает в рубашку. У меня было такое , не протер масло на блоке перед установкой прокладки, пришлось рубашку аж на 6 раз промывать.Я ни кому не навязываю, но советую.. :rolleyes:

сильно......ты это мужикам которые всю жизнь за рулем проработали расскажи :lol: :lol: :lol:

солидол выступает в качестве герметика и как смазывающее веществом оно остается до первого прогрева двигателя, я и сейчас сажаю патрубки на него, получается правда одноразовым, но зато нет течей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
сильно......ты это мужикам которые всю жизнь за рулем проработали расскажи :lol: :lol: :lol:

солидол выступает в качестве герметика и как смазывающее веществом оно остается до первого прогрева двигателя, я и сейчас сажаю патрубки на него, получается правда одноразовым, но зато нет течей.

мне кажется солидол для того чтобы прокладка немного разбухла,и когда затягиваешь сядет на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
мне кажется солидол для того чтобы прокладка немного разбухла,и когда затягиваешь сядет на место.

прикипает намертво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

чем вам с герметиком не угодили? хорошие прокладки, только не надо брать гауно подвальное, есть заводские прокладки с герметом,и на них даже выбита модель двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
чем вам с герметиком не угодили? хорошие прокладки, только не надо брать гауно подвальное, есть заводские прокладки с герметом,и на них даже выбита модель двигателя

 

 

У меня они чёта не держатся. 4-5 месяцев и капут, прогорает в середине. А вот обычная стоит. Я перед установкой смазываю очень тонко графитной смазкой, чтобы не прилипала и легко снималась при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну так гильза может просажена,или выше,эти прокладки к этому привередливы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Все прокладки с преднанесёным герметиком, не паронит, а картон. И не важно, кто её изготовил, кустарь или завод. И сам герметик, нанесённый чисто символически - комерческий понт. Из этих соображений выбираю паронитовую (в графитке) - обладают эластичностью и при протяжке головки создаётся плотное соединение (головка-блок, головка- гильзы) + герметик АBRO. По поводу отверстий, есть с круглыми, есть с треугольными. Вопрос в циркуляции ох. жидкости. Ставлю как в головке - с треугольными (не уменьшаю сечение), т.е. не создаю препятствий в прохождении тосола. Главное - отвод тепла от головки. Но по этому поводу мнения расходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Все прокладки с преднанесёным герметиком, не паронит, а картон. И не важно, кто её изготовил, кустарь или завод. И сам герметик, нанесённый чисто символически - комерческий понт. Из этих соображений выбираю паронитовую (в графитке) - обладают эластичностью и при протяжке головки создаётся плотное соединение (головка-блок, головка- гильзы) + герметик АBRO. По поводу отверстий, есть с круглыми, есть с треугольными. Вопрос в циркуляции ох. жидкости. Ставлю как в головке - с треугольными (не уменьшаю сечение), т.е. не создаю препятствий в прохождении тосола. Главное - отвод тепла от головки. Но по этому поводу мнения расходятся.

Многим очень тяжело понять что тосол пойдет по меньшему пути тоесть через первый цилиндр

для этого и делают дырки для распределения потока тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Многим очень тяжело понять что тосол пойдет по меньшему пути тоесть через первый цилиндр

для этого и делают дырки для распределения потока тосола

Конечно определённая логика в этом есть, но с нормально гоняющей помпой проблем с циркуляцией не будет. Ещё небольшой момент по доработке окон в блоке под помпу напильником (имеют пороги от литья, заужены сечения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Все прокладки с преднанесёным герметиком, не паронит, а картон. И не важно, кто её изготовил, кустарь или завод.

А кто это тебе сказал?????? Я что-то чистого картона с герметиком не встречал!

 

Для афтара темы выкладываю поновому фото прокладки, ФИРМЕННОЙ!!!!!!! Производитель ОДИН в России!

41b33b046400t.jpg

319c460e4c94t.jpg

 

Ещё вопросы по поводу прокладок ГБЦ

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E8%F2%E5%EA%F1

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%D4%F0%E8%EA%EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Проверить очень просто, паронит не горит. Расслоил прокладку (расслаивается легко), горит как порох... :blink: Может это нано паронит, :lol: но по моему прессованая бумага с нано добавками. Паронитовую не расслоишь, текстура у него не та. Но ставил и такие, особенно раньше, как только они пошли, культурненькие такие. Но они более капризны, в далеко не идеальных 402-х. Постами выше, многие имеют то же мнение. Так что, отдаю предпочтение чумазой, мягкой, по краям ворсистой паронитовой прокладке, без герметика. Надёжно, проверено временем... (и стоит вдвое дешевле) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konilai
сильно......ты это мужикам которые всю жизнь за рулем проработали расскажи :lol: :lol: :lol:

солидол выступает в качестве герметика и как смазывающее веществом оно остается до первого прогрева двигателя, я и сейчас сажаю патрубки на него, получается правда одноразовым, но зато нет течей.

Я ничего не имею против "мужиков, которые всю жизнь за рулем проработали", не спорю, если у человека руки из того места , откуда надо, то и с машиной у него все в порядке, а меня все время окружают водители, которые с трудом понимают, чем змз-402 отличается от змз-405 :lol: :lol: Так что срок работы не влияет на опыт, если масла маловато)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филя
А кто это тебе сказал?????? Я что-то чистого картона с герметиком не встречал!

 

Для афтара темы выкладываю поновому фото прокладки, ФИРМЕННОЙ!!!!!!! Производитель ОДИН в России!

41b33b046400t.jpg

319c460e4c94t.jpg

 

Ещё вопросы по поводу прокладок ГБЦ

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E8%F2%E5%EA%F1

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%D4%F0%E8%EA%EE

Этим летом поставил себе сей шедевр. Через неделю прикупил новую поршневую плюс голвку блока цилиндров. Камешек для притирки головк у меня собтвенный, от шлифовального станка для коленвалов (около метра в диамете). Делал для себя. Дороговато получилось. Сейчас стоит простая асбестовая прокладка. Движок 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...