MARKS 1 Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Привет братва. вот задумался к зиме дополнительно обогревать салон, а то в фермере холодновато. один камазист сказал что масляный радиатор выводил в салон, ездил зимой в футболке. тож хочу заморочиться. купить какой нить радиатор от легковухи с вентилятором и в ногах поставить. ну шланги удлиннить это ерунда. так вот в чем вопрос. какова эффективность масляного радиатора? ну в смысле будет ли масло нагретым как тосол, хватит ли скорости циркуляции? а то руками трогаю вроде горячий, а там хрен знает!!! не хотелось бы выкидывать деньги на ветер. заранее спасибо Изменено 13 октября, 2011 пользователем MARKS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 13 октября, 2011 Легче дополнительную от системы охлаждения протянуть. Дизель (камаз) сам по себе температуру в системе охлаждения не нагоняет. Поставишь масл. радиатор- будут неизбежныен потери давления в движке., + вечно сопливящие шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 13 октября, 2011 купляй от старой волги или уаза. тосольный разорвет. выкидывай клапан с термостатом масляным. ставь кран обязательно. на севере все машины в кабине с маслорадиатором. у меня их 2 щас под капотом. на зиму-в салон перенесу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 13 октября, 2011 Привет братва. вот задумался к зиме дополнительно обогревать салон, а то в фермере холодновато. один камазист сказал что масляный радиатор выводил в салон, ездил зимой в футболке. тож хочу заморочиться. купить какой нить радиатор от легковухи с вентилятором и в ногах поставить. ну шланги удлиннить это ерунда. так вот в чем вопрос. какова эффективность масляного радиатора? ну в смысле будет ли масло нагретым как тосол, хватит ли скорости циркуляции? а то руками трогаю вроде горячий, а там хрен знает!!! не хотелось бы выкидывать деньги на ветер. заранее спасибо как машину прогреешь, будешь ездить в трусах...главное чтобы давление в масляной магистрали не упало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 13 октября, 2011 Легче дополнительную от системы охлаждения протянуть. Дизель (камаз) сам по себе температуру в системе охлаждения не нагоняет. Поставишь масл. радиатор- будут неизбежныен потери давления в движке., + вечно сопливящие шланги.Потери давления не будет.Там же клапан стоит...И масло в радиатор сбрасывается только при большем давлении. купляй от старой волги или уаза. тосольный разорвет. выкидывай клапан с термостатом масляным. ставь кран обязательно. на севере все машины в кабине с маслорадиатором. у меня их 2 щас под капотом. на зиму-в салон перенесуА вот клапан выкинешь и точно давление масла упадет на самый минимум.Радиатор стоит на главной масленой магистрали.И основное давление масла будет уходить в радиатор и в поддон.Кстати когда служил в сибири.И видел кучу лесавозов так у них не было масленых радиаторов в салоне,а по две печки в кабине стояло из ОЖ..И кабины все в нутри были обшиты волоком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты