Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Соловушка

Профилактический ремонт

Рекомендуемые сообщения

Соловушка

Каждодневно работаем на Газели 3 месяца без ремонта и меня начинает мучить совесть, что под капот не приходится заглядывать :rolleyes: (ведь уже сложился стереотип, что она должна часто ломаться, да и машина не новенькая) поэтому прошу подсказать, какой профилактический ремонт нужно делать (где подтянуть, что заменить, смазать и тд) Не хотелось бы запускать машину, чтобы она сломалась в самый неподходящий момент… :unsure: Понимаю, что все заранее предугадать невозможно, но все же…

и еще - какие запчасти чаще выходят из строя и нужно иметь в арсенале?

Всем заранее спасибо)

Изменено пользователем Соловушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

Шкворни, кардан прошприцуй. Пробег какой? Цепи проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Цепи проверь.

Как?

Соловушка если машина своевременно проходит ТО, это собственно и означает, что вы ее не запускаете. В арсенале никаких запчастей кроме ремня иметь не надо, если на Север не собираетесь. Не мешайте работать машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Соловушка, Тута почитай.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=31003&hl=%EF%EE%E4%E3

и тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...hl=%E7%E8%EC%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Каждодневно работаем на Газели 3 месяца без ремонта и меня начинает мучить совесть, что под капот не приходится заглядывать :rolleyes: (ведь уже сложился стереотип, что она должна часто ломаться, да и машина не новенькая) поэтому прошу подсказать, какой профилактический ремонт нужно делать (где подтянуть, что заменить, смазать и тд) Не хотелось бы запускать машину, чтобы она сломалась в самый неподходящий момент… :unsure: Понимаю, что все заранее предугадать невозможно, но все же…

и еще - какие запчасти чаще выходят из строя и нужно иметь в арсенале?

Всем заранее спасибо)

 

Подвесной обязательно с собой надо возить, пару крестовин, натяжной ролик, катушку зажигания, рабочие в.в. провода, тормозуху, тосол либо антифриз, набор предохранителей. Однажды мне также помог запасной сальник коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
Подвесной обязательно с собой надо возить, пару крестовин, натяжной ролик, катушку зажигания, рабочие в.в. провода, тормозуху, тосол либо антифриз, набор предохранителей. Однажды мне также помог запасной сальник коленвала

А еще ДВС,КПП и задний мост.Сломалась-значит работала.Вовремя ТО и возить нечего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
А еще ДВС,КПП и задний мост.Сломалась-значит работала.Вовремя ТО и возить нечего не надо.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
А еще ДВС,КПП и задний мост.Сломалась-значит работала.Вовремя ТО и возить нечего не надо.

 

То что я написал возить с собой надо. проверено на собственном опыте.

 

А понял, у тебя не рабочая машинка...

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тагил!!!
То что я написал возить с собой надо. проверено на собственном опыте.

 

А понял, у тебя не рабочая машинка...

Да рабочая,рабочая вот только я пол гаража с собой не вожу.Ремень,ролик это понятно,но не пригодилось ни разу.Я предпочитаю профилактику,а не реанимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЬКА

ну ребят пипец!

 

под капот не заглядываю !!!! а ежедневное ТО (проверка уровней жидкостей , проверка протеков и состояния ) ?????????????????????????????????????????????????????

 

тоже поддерживаю предупреждение поломок. каждые пол года на полную диагностику и замену того что может накрыться и не только

 

 

а так возить с собой ремень гены , жидкости все (можно и по чютку) , склад запчастей тоже не вожу, нафиг , ибо возиж овно это , а ломаеться как раз то чего нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Соловушка, под капот надо заглядывать ежедневно. Хотя бы для проверки уровня масла, тормозухи и ОЖ.

Из ЗИПа с собой желательно иметь: ремень, датчик коленвала, запас моторного масла, ОЖ и тормозухи, лампочки.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Соловушка, под капот надо заглядывать ежедневно. Хотя бы для проверки уровня масла, тормозухи и ОЖ.

Из ЗИПа с собой желательно иметь: ремень, датчик коленвала, запас моторного масла, ОЖ и тормозухи, лампочки.

 

а лампочки зачем :rolleyes: Один раз загрузился и поехал в Муром, хорошо из Иваново не выехал, развалился подвесной, а запасного не было. Пока до магазина ехал все шарики вылетели. А это всё дело с собой катаю т.к. нет гаража, а в фермере под задними сиденьями места дохрена. Так даже профилактику проще делать когда всё уже куплено. А вообще некоторые ездят так, что у них ни троса, ни балоника ни домкрата нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Про свечи зажигания забыли добавить. Я с собой возил только свечи, ремень и большой набор ключей.

Ну а для профилактики шприцуй авто почаще, ну и жидкости меняй вовремя.

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соловушка
Про свечи зажигания забыли добавить. Я с собой возил только свечи, ремень и большой набор ключей.

Ну а для профилактики шприцуй авто почаще, ну и жидкости меняй вовремя.

а почаще - это через сколько км примерно? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
а почаще - это через сколько км примерно? :rolleyes:

я шприцую раз в 2 недели независимо от пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
я шприцую раз в 2 недели независимо от пробега

Где-то раз в полтора месяца шприцую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

дали заказ на уфу, поехал в сервис, всё посмотрели, поменяли термостат датчик распредвала, с собой взял бензонасос, датчик колена, ремень- короче всё без чего не поедет, И ЧТО? как говорится "на долго ль дураку стеклянный х.. , поссал и об угол" через 1000 км порвался трос газа.

вывод: НЕ УГАДАЕШЬ, а что бы не запускать так тут всё просто, сломалось что то не скотче ремонтировать а менять и делать хорошо, а не на отъе...ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

А я деньги вожу чтоб не сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
А я деньги вожу чтоб не сломаться.

на новую машину :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...