Boroda 58 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Кто подскажет, как лучше заменить обломанную шпильку на коллекторе??? С Уважением к специалистам клуба Boroda 58. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 октября, 2011 Boroda 58, где конкретно оборвало? на флянце приёмной трубы? или на прижимных шпильках к гбц ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 17 октября, 2011 Кто подскажет, как лучше заменить обломанную шпильку на коллекторе??? С Уважением к специалистам клуба Boroda 58.На какой глубине обломана шпилька? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda 58 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Boroda 58, где конкретно оборвало? на флянце приёмной трубы? или на прижимных шпильках к гбц ?На флянце приемной трубы. На какой глубине обломана шпилька?Шпилька обломана заподлицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 октября, 2011 Boroda 58, если оборвало под корень то только снимать коллектор и высверливать.. там три шпильки.. две из них можно тупо высверлить и на это место поставить сквозные болты.. а вот на третью шпильку сквозной болт не поставишь.. там либо ставить шпильку большего диаметра либо вставлять шпильку и наваривать на неё сваркой шлапу чтоб она не вывалилась и не прокручивалась при затягивании.. всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 17 октября, 2011 Кто подскажет, как лучше заменить обломанную шпильку на коллекторе??? С Уважением к специалистам клуба Boroda 58.Высверливать,я уже две заменил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda 58 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Boroda 58, если оборвало под корень то только снимать коллектор и высверливать.. там три шпильки.. две из них можно тупо высверлить и на это место поставить сквозные болты.. а вот на третью шпильку сквозной болт не поставишь.. там либо ставить шпильку большего диаметра либо вставлять шпильку и наваривать на неё сваркой шлапу чтоб она не вывалилась и не прокручивалась при затягивании.. всё..Обязательно остальные 2 шпильки обломать и высверлить или можно оставить на месте ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 октября, 2011 Boroda 58, :lol: не.. ну если тебе делать нечего то ломай целые шпильки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 17 октября, 2011 Boroda 58, :lol: не.. ну если тебе делать нечего то ломай целые шпильки!!!Я бы на твоем месте купил латунные гайки,и шпильки ломаться не будут.Причем две на шпильку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda 58 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Boroda 58, :lol: не.. ну если тебе делать нечего то ломай целые шпильки!!!Спасибо за подсказку. У меня еще есть маленький вопрос по двигателю.Если тебе встречался такой случай - подскажи. Не могу вывернуть пробку на двигателе, где должен стоять сливной краник для тосола.Шестигранник свернул, пробовал сдвинуть с места зубилом , ничего не получилось. Что в данной ситуации можно предпринять ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо за подсказку. У меня еще есть маленький вопрос по двигателю.Если тебе встречался такой случай - подскажи. Не могу вывернуть пробку на двигателе, где должен стоять сливной краник для тосола.Шестигранник свернул, пробовал сдвинуть с места зубилом , ничего не получилось. Что в данной ситуации можно предпринять ??Стучать нужно было по пробке.Сталь с силумином сварилась.Теперь болт нужно приваривать к пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо за подсказку. У меня еще есть маленький вопрос по двигателю.Если тебе встречался такой случай - подскажи. Не могу вывернуть пробку на двигателе, где должен стоять сливной краник для тосола.Шестигранник свернул, пробовал сдвинуть с места зубилом , ничего не получилось. Что в данной ситуации можно предпринять ??зубилом там стучать не надо!! 6если ты говоришь про то отверстие что под коллектором на блоке.. то вот когда снимишь коллектор для высверливания шпильки то доступ к этому отверстию будет хороший.. если пробка выступает из плоскости блоко достаточно то как вариант вставить в пробку шестигранник и аккуратно прихватить его к пробке дуговой сваркой.. только не грей сильно.. и отвернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda 58 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Стучать нужно было по пробке.Сталь с силумином сварилась.Теперь болт нужно приваривать к пробке.При откручивании стучал, грел паяльной лампой, а пробка алюминевая, к ней ничего не приваришь и посажена на герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 октября, 2011 При откручивании стучал, грел паяльной лампой, а пробка алюминевая, к ней ничего не приваришь и посажена на герметик.ну тогда пробуй шестигранник вставить туда на холодную сварку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda 58 0 Опубликовано 17 октября, 2011 ну тогда пробуй шестигранник вставить туда на холодную сварку...Спасибо за совет. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 17 октября, 2011 ну тогда пробуй шестигранник вставить туда на холодную сварку...Она очень хрупкая и разлетится как стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты