Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sobin

Стрекотание и шелист

Рекомендуемые сообщения

sobin

Братцы, помогите! Поменял резанатор и решил прогазовать, и после как оброты поднял до 4.5тыс. появилось какое-то стрекотание или шелист не пойму, или снизи, или сбоку даже когда обороты упали, шум так и остался .Может кто знает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobin
Братцы, помогите! Поменял резанатор и решил прогазовать, и после как оброты поднял до 4.5тыс. появилось какое-то стрекотание или шелист не пойму, или снизи, или сбоку даже когда обороты упали, шум так и остался .Может кто знает ?

Скорей не шелист, а стрекотание со стуком и позвякиванием так точнее будет.

Изменено пользователем sobin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Скорей не шелист, а стрекотание со стуком и позвякиванием так точнее будет.

сдается мне что это цепь, а виноват в этом гидронатяжитель....

гуру поправьте если не прав.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
сдается мне что это цепь, а виноват в этом гидронатяжитель....

гуру поправьте если не прав.

Цепной привод однозначно, а что именно- покажет вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Перед тем как вскрывать , снять ремень (ремни) приводов , и завести .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobin

Спасибо, буду разбираться.Но один вопрос, если гидронатяжители то стук должен быть спереди, а он вроде взади слышется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

мож ты что не прикрутил, получше посмотри, бывают совпадения,но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Спасибо, буду разбираться.Но один вопрос, если гидронатяжители то стук должен быть спереди, а он вроде взади слышется ?

Послушай в резонаторе, было дело новый звенел, потом через месяц отгорело там что то и прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMMY

Блин, отчаянные вы, парни!!! Мой мотор 3500 оборотов никогда не видел, а у вас 4500.я в шоке...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobin

Сегодня лазил, смотрел, слушал, снимал ремень, звук идет между,маховиком и коробкой,предполагаю скорее всего что-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Сегодня лазил, смотрел, слушал, снимал ремень, звук идет между,маховиком и коробкой,предполагаю скорее всего что-то там.

Сцепление выжимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobin
Сцепление выжимал?

Да выжимал звук не меняется.

Изменено пользователем sobin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр123

ну что решил проблему или так и ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV

может болты маховика откручиваются ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Блин, отчаянные вы, парни!!! Мой мотор 3500 оборотов никогда не видел, а у вас 4500.я в шоке...))))

 

А можно поинтересоваться, что являлось причиной этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ответ по теме:

После замены резонатора.

Была хорошая прогазовка. Прогазовка была без нагрузки. Нагрузки на сцепление небыло. КПП на нейтрали.

Зашелестела, появились звуки в районе маховик - КПП.

Что могло произойти?

Думаю так:

- Сцепление = ни как не могло сломаться, с ним ничего не могло случиться, так как оно просто вращалось вместе с маховиком, не испытывая нагрузок.

- КПП = при перегазовке на нейтрали работал (вращался) только первичный вал. Вращение первичного вала осуществляется на шариковом подшипнике лобовины, и на роликах подшипника первичного/вторичного вала. Так как масла в этих подшипниках при вращении мало, они могли зашелестеть, но это очень маловероятно, так как опять же, там небыло нагрузки.

- Резонатор = произошёл обрыв пластинок в резонаторе, и как следствие эхолокация на область приёмной трубы в район маховика и сцепления.

- Поломка сепаратора подшипника верхнего натяжного устройства. Очень похожий звук - который хорошо прослушивается как спереди так и с зади. Проверяется визуально посредством снятия клапанной крышки. При этом мотор меняет характер своей работы. Его начинает потряхивать - подёргивать и меняется тяга и динамика.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...