sobin 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Братцы, помогите! Поменял резанатор и решил прогазовать, и после как оброты поднял до 4.5тыс. появилось какое-то стрекотание или шелист не пойму, или снизи, или сбоку даже когда обороты упали, шум так и остался .Может кто знает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobin 0 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Братцы, помогите! Поменял резанатор и решил прогазовать, и после как оброты поднял до 4.5тыс. появилось какое-то стрекотание или шелист не пойму, или снизи, или сбоку даже когда обороты упали, шум так и остался .Может кто знает ?Скорей не шелист, а стрекотание со стуком и позвякиванием так точнее будет. Изменено 20 октября, 2011 пользователем sobin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 20 октября, 2011 Скорей не шелист, а стрекотание со стуком и позвякиванием так точнее будет.сдается мне что это цепь, а виноват в этом гидронатяжитель....гуру поправьте если не прав. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 20 октября, 2011 сдается мне что это цепь, а виноват в этом гидронатяжитель....гуру поправьте если не прав.Цепной привод однозначно, а что именно- покажет вскрытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 21 октября, 2011 Перед тем как вскрывать , снять ремень (ремни) приводов , и завести . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobin 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Спасибо, буду разбираться.Но один вопрос, если гидронатяжители то стук должен быть спереди, а он вроде взади слышется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 октября, 2011 мож ты что не прикрутил, получше посмотри, бывают совпадения,но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 октября, 2011 Спасибо, буду разбираться.Но один вопрос, если гидронатяжители то стук должен быть спереди, а он вроде взади слышется ?Послушай в резонаторе, было дело новый звенел, потом через месяц отгорело там что то и прошло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 6 Опубликовано 21 октября, 2011 Блин, отчаянные вы, парни!!! Мой мотор 3500 оборотов никогда не видел, а у вас 4500.я в шоке...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobin 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Сегодня лазил, смотрел, слушал, снимал ремень, звук идет между,маховиком и коробкой,предполагаю скорее всего что-то там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 23 октября, 2011 Сегодня лазил, смотрел, слушал, снимал ремень, звук идет между,маховиком и коробкой,предполагаю скорее всего что-то там.Сцепление выжимал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobin 0 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Сцепление выжимал?Да выжимал звук не меняется. Изменено 23 октября, 2011 пользователем sobin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр123 0 Опубликовано 21 января, 2012 ну что решил проблему или так и ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 21 января, 2012 может болты маховика откручиваются ... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 января, 2012 Блин, отчаянные вы, парни!!! Мой мотор 3500 оборотов никогда не видел, а у вас 4500.я в шоке...)))) А можно поинтересоваться, что являлось причиной этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Ответ по теме:После замены резонатора. Была хорошая прогазовка. Прогазовка была без нагрузки. Нагрузки на сцепление небыло. КПП на нейтрали.Зашелестела, появились звуки в районе маховик - КПП. Что могло произойти? Думаю так:- Сцепление = ни как не могло сломаться, с ним ничего не могло случиться, так как оно просто вращалось вместе с маховиком, не испытывая нагрузок.- КПП = при перегазовке на нейтрали работал (вращался) только первичный вал. Вращение первичного вала осуществляется на шариковом подшипнике лобовины, и на роликах подшипника первичного/вторичного вала. Так как масла в этих подшипниках при вращении мало, они могли зашелестеть, но это очень маловероятно, так как опять же, там небыло нагрузки.- Резонатор = произошёл обрыв пластинок в резонаторе, и как следствие эхолокация на область приёмной трубы в район маховика и сцепления.- Поломка сепаратора подшипника верхнего натяжного устройства. Очень похожий звук - который хорошо прослушивается как спереди так и с зади. Проверяется визуально посредством снятия клапанной крышки. При этом мотор меняет характер своей работы. Его начинает потряхивать - подёргивать и меняется тяга и динамика. Изменено 21 января, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты