AVC 62 Опубликовано 21 октября, 2011 В настоящий момент прорабатываем возможность улучшить действующее водительское сидение ГАЗель: - ввести поясничный подпор;- ввести опцию - подогрев сидения. Так же в проработке – альтернативное решение – новое сидение. В связи с этим требуется понять:1. Что конкретно не устраивает в действующем сидении – по геометрии?2. Что конкретно не устраивает в действующем сидении – по функциям (регулировки и пр.)?3. Что желательно улучшить в действующем сидении, чтобы в базовой комплектации оснащать автомобили сидением водителя оптимальной конструкции. Было бы неплохо изучить имеющийся у владельцев опыт (желательно с фотками):- как кто доработал штатное сидение (если дорабатывали);- какие варианты кто установил взамен штатного. Это необходимо чтобы определиться с необходимым и достаточным функционалом сидения водителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 21 октября, 2011 сначала в штатное поставил подушку от тонометра и подкачивал-стравливал по мере необходимости,так сказать поясничный подпор))спина болела после продолжительной езды,а так немного облегчил нагрузку на позвоночникпотом подарили кожаное со всеми регулировками от фольксвагена,теперь сидеть удобно,ничего не болит,оно жестче и спинку получилось наклонить назад дальше немного,и под колени валик присутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 21 октября, 2011 1. очень неудобен подголовник и поясничная часть сидения после долгих поездок спина сильно устает как не садис!2.ну мало того что когда при откинутом сидении его надо поднять то вращая рукоядку нужно помогать спинке иначе может и не подняться так еще и скрежит не приятный! и еще очень малы ход сидения выше/ниже всего предусмотренно 2 отверстия для поднятия сидения выше приходиться ставить пластины что бы было повыше!3. Ну а тут я думаю много не надо сделали бы просто как на иномарках шо бы все двигалось электронно без усили каких либо ну и можно как опцию подогрев так как я думаю это дело все равно на любителя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 21 октября, 2011 Меня, в принципе, по посадке, штатное устраивает - при длительной езде ничего не болит, в отличие от ВАЗ2109. От поясничного подпора я бы не отказался, усилить надо подушку сиденья - у многих она уже расползлась. И еще надо доработать механизмы регулировки. Про мех-м спинки уже писали, что крутить приходится до опупения, да еще и помогая спинке рукой. А регулировка подушки по высоте с помощью ключа на 24 - вообще жесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 21 октября, 2011 да, подушка сидения за 3 года развалилась. а я вешу 80 кг., а есть дядьки и поболее. а так не замечал сильной усталости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 21 октября, 2011 сиденье как оно есть в газели так себе...по мне так не хватает жесткости самой подушки, плюс она быстро продавливается, нет нормальной боковой поддержки, поясничной поддержки, хотя на волге она была, по крайней мере на сиденье 1998 года на волге она есть...да регулировка по высоте самой подушки это самая жесть, 2 ключа на 24...регулировать спинку тоже не айс...на спринтере как то быстрее получается сиденье отрегулировать, но там оно ваще жесткое, жопу точно можно отсидеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Не устраивает всё штатном сидении.Нет жёсткости,нет подпора спине,сидишь как на низком унитазе,простите за сравнение,но факт.Александр.Сейчас у меня в боксе стоит Газель Фермер,так у него два сидения от япошки стоят,причём пассажирское двигается во всех направлениях и складывается спинка вперёд на раз,что очень удобно для задних пассажиров,плюс он переварил штатные каркасы под сидения.т.к.водительский в фермере мешает ногам задних пассажиров,а штатный пасажирский слаб и раскачивается сидение во время езды..плюс сдвиг сидения только от водителя к двери и обратно,а вперёд назад нет..Если есть желание,заруливай,посмотришь,пообщаешься с товарищем. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 октября, 2011 Мое сидение что показывал на заводе сломалось пополам,не выдержал металический каркас подушки. Сейчас стоит модернизированное газелевское. Каркас сидения газели крепче самоделок. На словах не смогу объяснить какое нужно сидение,надо пробовать. Если на заводе есть возможность то раздайте опытные образцы водителям газелей из клуба. Тогда сто процентов получится хорошее сидение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 21 октября, 2011 Да скорее всего не так себе... За всю свою жизнь хуже сидений честно я не видел, не предназначены они для длительной езды и больных позвоночников. Да и о здоровых(пока) подумать не помешало бы. Сложно даже написать что и как, именно геометрию и надо менять, изучив опыт иностранных производителей. Почему садясь в Форд Мондео и, проезжая тысячу км, выходишь из машины без затекшей спины? Думаю ответ очевиден. Я уже начал ломать было голову, какие ино... приобрести(по причине здоровья), но пока останавливает цена переделки и эстетическая сторона. Одно сиденье как-то будет на фоне остальных выделяться. Ну, а заменить весь салон..., а кстати, есть полные аналоги сидений ГАЗели? Вот , если бы ГАЗ сделал подобие хорошего импорта, да в общем стиле, с удовольствием бы приобрел. Пока собирался сделать под себя чехлы под свою анатомию... Извиняюсь , что не совсем в тему, но наболело, да и сейчас болит, второй месяц лечусь. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 21 октября, 2011 Меня, в принципе, по посадке, штатное устраивает - при длительной езде ничего не болит, в отличие от ВАЗ2109. От поясничного подпора я бы не отказался, усилить надо подушку сиденья - у многих она уже расползлась. И еще надо доработать механизмы регулировки. Про мех-м спинки уже писали, что крутить приходится до опупения, да еще и помогая спинке рукой. А регулировка подушки по высоте с помощью ключа на 24 - вообще жесть...Вот Пол уже всё написал, что и я хотел написать))Но это на Фермере, где можно дальше отодвинуть сиденье.Регулировка подошки по высоте не смущает - один раз регулирую под себя и 5 лет не трогаю! Хотелось бы , что бы к плавной регулировке наклона спинки добавили быструю - что бы можно было быстро откинуть назад и покемарить)) в ожидании груза 15 минут..Ну и как выше написали про пассажирское сиденье фермера - добавьте регулировку вперёд-назад!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) А я как человек первый раз купивщий РУСТАЗОВЕДРОБОЛТ. ваще фигею.. газ столько лет не мог сделать сидуху приличную? тот же портер отматывал на нем по 1000км и нормально. а вэтом ведре и 400км как за 4000 км на ино.. а лучше не опрашивать а взять и срисовать раз за 10 лет не смогли придумать. образец например пежо ситроен да пожалуй любой кореец.Оффтопик, флуд. Не стоит считать себя умнее других - то, что Вы называете "не мог сделать" - бред полнейший. На ГАЗе работают далеко не идиоты и то, что вопрос задается официальным представителем сообществу ГАЗелистов - лишний раз об этом свидетельствует. Бан на 3 дня. Изменено 21 октября, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) А я как человек первый раз купивщий РУСТАЗОВЕДРОБОЛТ. ваще фигею.. газ столько лет не мог сделать сидуху приличную? тот же портер отматывал на нем по 1000км и нормально. а вэтом ведре и 400км как за 4000 км на ино.. а лучше не опрашивать а взять и срисовать раз за 10 лет не смогли придумать. образец например пежо ситроен да пожалуй любой кореец.Вот с портером не соглашусь. я из него садился в свою и отдыхал. деревянные сидения там и маленькиеизвеняюсь за флуд Изменено 21 октября, 2011 пользователем роман на 2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Вот Пол уже всё написал, что и я хотел написать))Но это на Фермере, где можно дальше отодвинуть сиденье.Регулировка подошки по высоте не смущает - один раз регулирую под себя и 5 лет не трогаю! Хотелось бы , что бы к плавной регулировке наклона спинки добавили быструю - что бы можно было быстро откинуть назад и покемарить)) в ожидании груза 15 минут..Ну и как выше написали про пассажирское сиденье фермера - добавьте регулировку вперёд-назад!!! во...а в трехместке спинку не откинешь...кемарить только поперек салона :D а по идее на трехместку и фермер водительское сиденье можно одно, а в фермере пассажирское уже другое...кста на семерке можно спинку быстро откинуть, можно и точно подогнать...вот эта тема мне нравится... Изменено 21 октября, 2011 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 21 октября, 2011 Регулируемая поясничная подпорка (обязательно). Небольшие боковые подпорки. Больше универсальных регулировок. Ну и малость анатомической формы придать. И обязательно правый подлокотник откидной, а то в конце дня уже об пасажирскую сидуху рукой опираешься, чтоб спину и плечо разгрузить. Подогрев опцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 октября, 2011 Вот с портером не соглашусь. я из него садился в свою и отдыхал. деревянные сидения там и маленькиеизвеняюсь за флудМаленькие - потому что сделаны для азиатов (в смысле для их роста и веса). Но это касается только корейских и китайских авто. Японские сидения сделаны для человека среднего телосложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 октября, 2011 Регулируемая поясничная подпорка (обязательно). Небольшие боковые подпорки. Больше универсальных регулировок. Ну и малость анатомической формы придать. И обязательно правый подлокотник откидной, а то в конце дня уже об пасажирскую сидуху рукой опираешься, чтоб спину и плечо разгрузить. Подогрев опцией.Полностью согласен с постом.Вот только подогрев не опцию,а на всех машинах.Вещь классная.Зимой с утра садиться не на холодный бетон,а теплое место очень приятно.А то зимой каждое утро греть своим телом сидуху.А потом геморроем страдать.Это наше здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 октября, 2011 Полностью согласен с постом.Вот только подогрев не опцию,а на всех машинах.Вещь классная.Зимой с утра садиться не на холодный бетон,а теплое место очень приятно.А то зимой каждое утро греть своим телом сидуху.А потом геморроем страдать.Это наше здоровье.От холодного сидения не геморрой, а скорее радикулит бывает. А вещь действительно нужная учитывая, что с октября по апрель - холода ночью и по утрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 21 октября, 2011 а по идее на трехместку и фермер водительское сиденье можно одно, а в фермере пассажирское уже другое...кста на семерке можно спинку быстро откинуть, можно и точно подогнать...вот эта тема мне нравится...Я это и имел в виду!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 21 октября, 2011 Еще бы и двойное пассажирское раскладным сделать. Вот было бы здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 21 октября, 2011 я себе в 3302 пару лет назад, когда собирал её из ничего, поставил водительскую сидушку от БМВ 520 Е28 1979 года выпуска. причём сделал очень хитро: -открутил родную ГАЗовскую сидушку от верхней подвижной части рамы-прикрутил туда немецкую так же на рам уничего не сверля. т.е. отверстия совпали с точностью 1-2 мм.-всё поставил на место.итог: немецкая удобная сидушка на родной раме и двигалась вперёд-назад и спинка наклонялать. высоты хватило как раз для меня (182 см роста). достаточно жёстко и очень удобно. так и отдал ГАЗельку с этой сидушкой. а в стандартной сидушке реально не хватает боковых упоров, более жёсткой (!!!) подушки (сидишь как на куске желе, покрытом тряпкой) и более плавной регулировки вперёд/назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 21 октября, 2011 Внесу свои 5 копеек.В 2010 нам маркетологи предлагали посидеть на разных сидушках и дать оценку. Что из это вышло дальше?Сиденью не хватает не столько жёсткости как плотности материала набивки - паролон хоть и стал плотнее по сравнению со старыми Волговскими но далеко до более нормального состояния. Тем более многие тут написали правильно - быстро проминаеться.Поясничный подпор непонятно какой и под кого подгонялся, как впрочем и ремни безопасности на что инженеры мне говорили что подгоняли под человека с полнотой и якобы делали математическую модель - далее разговор был безполезен. На старой сидухе я себе подкладывал подушку маленькую. На новой было нормально, но насколько долго?Подпор под колени вообще не развит, а задирать в высоту тоже не совсем выход.Нужна нормальная регулировка ВСЕГО сиденья по высоте - я себе под задние "уши" ставил пластины сделанные саморучно.Регулировки вперёд более чем достаточно, а вот взад хотелось бы ещё деление добавить это для тех у кого ноги длинные :DПусть будут простые механические регулировки, но надёжные и чтобы ничего болталось. В Волге меня напрягает болтающеяся спинка пассажирского сиденья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 21 октября, 2011 Менять надо сидение,нужны обязательно:регулируемый поясничный подпор,регулировка по высоте и наклону седла,быстрый опуск спинки как на патриоте или иномарке.седло должно быть толще и длиньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 октября, 2011 а цена на сколько изметися? ещё плюс тысяч 50? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 21 октября, 2011 В Волге меня напрягает болтающеяся спинка пассажирского сиденья.А на 31105 тых вообще впечатление было. что на табуретке сидишь, настолько они были жесткие и тонкие. кстати механизм регулировки подпора у очень многих ломался. и спинка тоже болталась. Халтура. Ей богу купите на разборке сидуху от того же Фолькса или БМВ и скопируйте 1 к 1. И не надо кормить дармоедов своих. Вы же капиталисты. Так снижайте же издержки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 октября, 2011 А на 31105 тых вообще впечатление было. что на табуретке сидишь, настолько они были жесткие и тонкие. кстати механизм регулировки подпора у очень многих ломался. и спинка тоже болталась. Халтура. Ей богу купите на разборке сидуху от того же Фолькса или БМВ и скопируйте 1 к 1. И не надо кормить дармоедов своих. Вы же капиталисты. Так снижайте же издержкиВидел в разобранном виде сидение от иномарки,там очень много штампованных деталей. Купить сидение на разборке можно а дальше что,нужны станки для изготовления. Как вариант покупать готовые сидения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты