cazemir 764 Опубликовано 21 октября, 2011 нормальное сиденье, я пружинку перекрыл тканью и все оки, в жо..у не впиявливается ;) . да кстати от холодного сидения простатит хорошо развивается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irkyt 4 Опубликовано 21 октября, 2011 главное. чтобы у вас не вышла вся модернизация в установку сиденья от 31105. которое, хоть и с подпором. но дерьмо полное.и вообще пора учится у китайцев- просто копировать всё хорошее.Просто возьмите и скопируйте сиденье от Фолксвагена, заоодно уволите половину своих дизайнеров и инженеров, которые не могут ничего толкового родить за 20 лет выпуска модели.Люди выше писали о раскладном переднем. Тоже гляньте как это у Фольксвагена реализованоу фольцы редкость, но с японок есть выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 21 октября, 2011 1. В принципе нормальная геометрия...2. Не помешает регулировку вверх-вниз более легкую. Чтоб прямо сидя на сидушке. Одновременно это и наклон самой сидушки. И диапазон вверх несколько больше. У себя подкладывал шайбы чтоб поднять повыше (при том что мой рост 1,8 м). Привык на "больших" когда руль почти на коленях. Очень удобно.3. Регулировку поясничного подпора ОБЯЗАТЕЛЬНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 21 октября, 2011 Жёсткость и Высота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Ну чтото делать уже давным давно пора.имхо лучше купить готовое у других производителей,иначе результат будет как всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 21 октября, 2011 Хорошо бы сделать что бы сиденье целиком немного амортизировало относительно кабины, очень актуально на кочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 21 октября, 2011 Вот только подогрев не опцию,а на всех машинах.Вещь классная.Зимой с утра садиться не на холодный бетон,а теплое место очень приятно.Саша, а ты что, голой жопой на холодное сиденье садишься? Лично я зимой сажусь в зимней куртке. При поездках по городу раздеваться в голову не приходит. А при выезде в командировку, раздеваюсь на границе Города, ну или чуть раньше - к тому времени уже и салон весь протоплен. ИМХО подогрев сидений опция, нужная водилам с супер нежными задами или кожаными сиденьями. Насчет "задов" - не знаю - у всех они разные, а второе Газели явно не светит. ИМХО подогрев сидений - в топку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 21 октября, 2011 Максимально регулировок так как это основной заработок и здоровье!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 21 октября, 2011 Максимально регулировок так как это основной заработок и здоровье!!!!Да в первую очередь форма, а регулировки это на второе. Сядьте в Мерс 80-х годов, сколько там регулировок..., но там есть форма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 21 октября, 2011 да сидушке бы по больше регулеровок , хотя бы за доплату , и подлокотник !!! обязательно !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) да сидушке бы по больше регулеровок , хотя бы за доплату , и подлокотник !!! обязательно !!!За доплату можно и другое поставить, у меня вопрос а много нововведений обсуждалось? я просто новенкий, и сколько из них внедрено в производство? Изменено 21 октября, 2011 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 67 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Здравствуйте не хватает регулировок по высоте, с ростом 174 делал вставки в кронштейн сидения, заводская посадка сильно низкая и хочется поясничный подпор спина после второй сотни пробегу дает о себе знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 21 октября, 2011 Родное через три года протёрлось по краю, полез паралон, подвернулось с мондео поставил не нарадуюсь регулировок не много но всё необходимое присутствует, форма удобная, достаточно жёсткое, поясничная, регулировка по высоте, наклону, спинке, вроде достаточно. А мнение моё чем изобретать очередное г... обратитесь к профессионалам в этом деле те же ISRI делают отличные сидухи и многие бренды пользуются не стесняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2011 AVC, Саня!! ставте на газель волжское водительское сиденье.. это решение всех проблем для стандартных ростом и весом людей.. у меня стоит такое.. моим габаритам на дальние ходки не хватает только в сиденье поддержки колен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 21 октября, 2011 Саша, а ты что, голой жопой на холодное сиденье садишься? Лично я зимой сажусь в зимней куртке. При поездках по городу раздеваться в голову не приходит. А при выезде в командировку, раздеваюсь на границе Города, ну или чуть раньше - к тому времени уже и салон весь протоплен. ИМХО подогрев сидений опция, нужная водилам с супер нежными задами или кожаными сиденьями. Насчет "задов" - не знаю - у всех они разные, а второе Газели явно не светит. ИМХО подогрев сидений - в топку!Опять ты прав)) Я зимой подштанники ношу- подогрев не нужен)) AVC, Саня!! ставте на газель волжское водительское сиденье.. это решение всех проблем для стандартных ростом и весом людей.. у меня стоит такое.. моим габаритам на дальние ходки не хватает только в сиденье поддержки колен..Имеешь в виду от "Волги" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 21 октября, 2011 AVC, Саня!! ставте на газель волжское водительское сиденье..А лучше от Вольво S-80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 21 октября, 2011 ставте на газель волжское водительское сиденьесаша. волговское чтоль? да от 31105 полное паскудство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 21 октября, 2011 Кстате себе на MAN ставил волговское... Был очень доволен.. Мягко и кресло не маленькое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 21 октября, 2011 Сиденью не хватает не столько жёсткости как плотности материала набивки - паролон хоть и стал плотнее по сравнению со старыми Волговскими но далеко до более нормального состояния. Тем более многие тут написали правильно - быстро проминаеться.Поясничный подпор непонятно какой и под кого подгонялся, как впрочем и ремни безопасности на что инженеры мне говорили что подгоняли под человека с полнотой и якобы делали математическую модель - далее разговор был безполезен. На старой сидухе я себе подкладывал подушку маленькую. На новой было нормально, но насколько долго?Подпор под колени вообще не развит, а задирать в высоту тоже не совсем выход.Нужна нормальная регулировка ВСЕГО сиденья по высоте - я себе под задние "уши" ставил пластины сделанные саморучно.Регулировки вперёд более чем достаточно, а вот взад хотелось бы ещё деление добавить это для тех у кого ноги длинные :DПусть будут простые механические регулировки, но надёжные и чтобы ничего болталось.Самое взвешенное мнение.Как по мне. Сиденье Баргузина вполне неплохо. Неприятностей именно от сиденья при больших пробегах не наблюдаю. За 50т.км при 70кг веса не продавил, но продавить при таких параметрах можно только брак.Подпор под колени маловат, сиденье на самом верхнем уровне регулировки, для меня нормально, но я привык с картинга ездить с вытянутыми ногами. Для жены маловато, хотя на других авто не жалуется.Вверх лично мне не нужно.У ремня верхняя точка для меня слишком высоко ( у меня 182 см роста), для жены - очень высоко (170см).Сиденье отодвигается дальше, чем на любых нашемарках (у меня всегда назад до упора, на Соболе - нет).Механизм регулировки спинки - ужасен, такое ощущение, что приржавел еще до покупки, а при перемещении что-то срезается-сминается. Никаких электрорегулировок не нужно, пусть будут механические, но нормальные, работающие.Лично я вообще не понимаю, для чего нужен электропривод того, что работает разы в год.И электроподогрева штатного тоже не нужно. Для тех, кто не знает, сидеть на теплом (подогреваемом) вредно для здоровья. Проще зимой шкурку подложить, чтобы полминуты себя лебедем не чувствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 октября, 2011 повторяю вопрос, а что вправду изменения были благодаря, тому что здесь пишут?? старожилы ау Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2011 повторяю вопрос, а что вправду изменения были благодаря, тому что здесь пишут?? старожилы аубыли!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 21 октября, 2011 повторяю вопрос, а что вправду изменения были благодаря, тому что здесь пишут?? старожилы ау.были есть и будут-благодаря всем присутствующим в клубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнТар 51 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) !!!!!!!Для тех, кто не знает, сидеть на теплом (подогреваемом) вредно для здоровья. Проще зимой шкурку подложить, чтобы полминуты себя лебедем не чувствовать.!!!!!----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А для тех, кто знает, подогрев вреден в том случае, если с ним 24 часа ездить(тело преет)-так то, знающие включают подогрев на несколько минут во время прогрева машины(ну, что бы самое ценное не отморозить, а более знающие и автоотключение с таймером имеют!!!).А если его не отключать, то не только преть будут, но и поджарятся. Подогрев нужен в качестве опции(обязательно).Регулировки(даже если механические) все: Поясничная, вниз/вверх, вперед/назад, наклон,Боковую поддержку и рельеф кресла хотелось бы по лучше.Сам давно поставил импортные и не жалею-забыл про неудобство и усталость. Это старое фото- сейчас уже подиумы обтянуты карпетом и под сидениями вместительные выдвижные ящики(фото выложу позже Изменено 21 октября, 2011 пользователем АнТар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 21 октября, 2011 повторяю вопрос, а что вправду изменения были благодаря, тому что здесь пишут?? старожилы ауhttps://www.youtube.com/watch?v=qe4hUCbrgdU вот здесь между первой и второй минутой упоминается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) В настоящий момент прорабатываем возможность улучшить действующее водительское сидение ГАЗель: - ввести поясничный подпор;- ввести опцию - подогрев сидения. Так же в проработке – альтернативное решение – новое сидение. В связи с этим требуется понять:1. Что конкретно не устраивает в действующем сидении – по геометрии?2. Что конкретно не устраивает в действующем сидении – по функциям (регулировки и пр.)?3. Что желательно улучшить в действующем сидении, чтобы в базовой комплектации оснащать автомобили сидением водителя оптимальной конструкции. Было бы неплохо изучить имеющийся у владельцев опыт (желательно с фотками):- как кто доработал штатное сидение (если дорабатывали);- какие варианты кто установил взамен штатного. Это необходимо чтобы определиться с необходимым и достаточным функционалом сидения водителя. Вот моё мнение:-поясничный подпор и подогрев нужен обязательно, даже в базовом варианте; 1-надо поясничный подпор, боковую поддержку и подушку пожестче(как на старых мерсах, там сначала сидеть неудобно но долго не устаёшь); 2-регулировка спинки тугая, регулировки высоты считай что нет (большими ключами крутить не будешь при разовой поездке), подушка быстро просиживается (надо пожестче), не хватает поясничного подпора и мне ещё и бокового; 3-повторюсь сделать поясничный и боковой упоры, подушку пожестче и с регулировкой по высоте для ног, общую регулировку высоты сидения, нормально работающую регулировку спинки, подогрев обязательно и снизу и сверху, крепеж ремня безопасности сделать на самом сиденье чтоб не искать эти кронштейшы. Кармашки сзади для мелочевки очень хочу!!! -по доработкам: поднял сидение вверх на 3 см с помощью самодельных пластин между ушками сидушки и рамы, плюс регулировку высоты сидушки увеличил на 5см с помощью куска стремянки и гайки от ней же-типа поддержка ног; под сидушку там где пружины провисли запихал фанеру и стало немного жестче. -аналогов не ставил. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Bolt12Rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты