Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: Водительское сидение

Рекомендуемые сообщения

caterpillar

в первую очередь качество материала и сборки, на новой машине через пол года развалилась спинка водительского сидения, причем с правой стороны... подушка промялась... да, габариты у меня не средние но и машина(газель) не первая и есть с чем сравнить, с каждым годом хуже...

 

подлокотники нужны, боковую и поясничную поддержку обязательно, если б с регулировкой- вообще мечта, только не с такой регулировкой как наклон спинки(уже про нее писали выше) регулировку по высоте нормальную, и чтобы регулировалось оно(сидение) не в пределах 5-7% а побольше.

подогрев не нужен, не с нашим исполнением...

 

и про амортизатор-неплохо было бы! пусть по типу сидения на камазе годов 80х. думал я один про него вспомню, оказалось нет.на кочках спина все удары принимает на себя. после 5-7 сотен километров наших дорог из машины не выходишь-выползаешь, потом пять минут выгибаешься и еще минут 10 позвонки из трусов вынимаешь и на место ставишь.. хотя в ростовской области и краснодарском крае дороги еще не самые плохие по россии.

и еще, пусть пасажирское сидение на трехместке и не раскладывается, но сделайте как в крафтере - в спинке откидной столик с подстаканниками и откидывающееся сидение а под ним ящик для инструмента, ведь были на газ-53, думаю многие поддержут, а то выезжающие из под сидения на кочках монтировки и балонники стремяться залезть под педали а это,в первую очередь, небезопасно

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димоныч

последнюю страницу не читал. напишу главное для себя..

подголовник как бы сделать регулируемым.

боковые упоры регулируемые.

упор позвоночника. (ох как нужен!!!) во мне 186 роста...спина ужасно устаёт.

подогрев сиденья... как опция. бизнесовская печка... там есть свободная клавиша... запитать подогрев на ней... чтоб отключалась через 10 минут. как рецеркуляция и подогрев зеркал.

в общем хотелось бы видеть больше настроек на сиденье... лишнего точно ничего не будет ибо каждый настроит под себя индивидуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

Как минимум, сделайте поясничный подпор, даже без регулировки. И во все машины Для меня это 90% всех проблем.

И даже если, не внесете изменений в существующее кресло, то хотя бы надо что-то делать с качеством материалов набивки, быстро она проседает и на сиденьях и на спинка.

Рост 188, в трехместке мне не хватает наклона спинки назад, с фермером не сравнить, хоть заднюю стенку кабины отодвигай. На межгороде, чем горизонтальнее тело, тем меньше усталости, пытаешься подвинуть сиденье вперед, чтоб побольше наклонить спинку назад, колени начинают упираться в колонку, её приходится поднимать-начинают уставать руки...замкнутый круг, наверно и вправду прийдется стенку двигать ).

Но все это ерунда, сделайте поясничный валик в спинке больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Как минимум, сделайте поясничный подпор, даже без регулировки. И во все машины Для меня это 90% всех проблем.

И даже если, не внесете изменений в существующее кресло, то хотя бы надо что-то делать с качеством материалов набивки, быстро она проседает и на сиденьях и на спинка.

Рост 188, в трехместке мне не хватает наклона спинки назад, с фермером не сравнить, хоть заднюю стенку кабины отодвигай. На межгороде, чем горизонтальнее тело, тем меньше усталости, пытаешься подвинуть сиденье вперед, чтоб побольше наклонить спинку назад, колени начинают упираться в колонку, её приходится поднимать-начинают уставать руки...замкнутый круг, наверно и вправду прийдется стенку двигать ).

Но все это ерунда, сделайте поясничный валик в спинке больше.

хм во мне 195 рост нет проблем с посадкой, кому неудобно в газели как вариант прокатитесь в УАЗе санитарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

92b992db6973t.jpgcc27ee98bc9et.jpgd313c02109edt.jpg78cd1246b583t.jpga91cc096f8c3t.jpg6e5374d0994et.jpg

 

Вот такой подиум стоит под обоими сидениями(этот еще в работе-обрезать "облой" нужно) и изготовить ложемент под домкрат, компрессор и дежурный набор ключей.

Каркас -труба20х20, обшит гнутой оцинковкой, затем карпетом

До кожаного салона далеко-но и цель такая не ставилась. Спинки сидений откидные-формованных подстаканников(как у крафтера) нет,но на откидной столик похоже.

Но про откидные столики в спинках сидений(как у крафтера) мысль давно посещала-нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161
кому неудобно в газели как вариант прокатитесь в УАЗе санитарке

 

Этим принципом до сих пользуется руководство всех отечественных автозаводов. )))

Просто Бо Андерсон пока не в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Усилить подушку(продавливатся-рассыпается), упростить регулировки (особенно по высоте - ключом каждый раз приходится), поясничный упор не плохо-бы, улучшить боковую поддержку, сделать откидные подлокотники, ну и под сиденьем ящичек то-же не помешает. Для многорядных кабин, как опцию, предусмотреть поворот сиденья на 90( может и 180) град. ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

пишу про трехместку.

мой рост 187см. вес за100кг. за 67000км ни чего не просело и не продавилось. выше сидушки не надо иначе потолок мешает и коленками руль подпираешь. в принципе кроме как к ручке регулировки спинки претензий нет.

пожелания в следующем.

1) в трехместной надо обязательно сделать выемку в задней стенке что бы было куда отклонять спинку сидения как это делается на многих маленьких кабинах многими автозаводами. (если не понятно про что говорю то потом выложу фотки.)

2) амортизатор сидения нужен. хотя бы газоновский.

3) подлокотники с обоих сторон желательно.

4) валик под поясницу желательно.

5) ремень безопасности обязательно сделайте длиньше и механизм фиксации по мягче что бы не срабатывал когда наклоняешься. иногда приходится отстегиваться что бы выглянуть в окно на круговом движении или на треугольном перекрестке.

6) очень хотелось бы что бы спинку пассажирского сиденья разделили по полам и средняя спинка наклонялась и получался столик.

 

боковых упоров не надо. зимой в теплой одежде будет ужасно не удобно.

подогрев не надо.(пока зимой ее обметёшь и соскребёшь лед, в салоне уже тепло и сиденье не холодное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xaxol35rus
А лучше от Вольво S-80.

поставил от крузака 100,кожа,микролифт,подогрев,все вроде шоколад :rolleyes:рад пока ..P.S.(затраты:сиденье500р,крепление(рено-трафик)100р,сварка (полуавтомат),и полчаса времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Тему всю ниасилил, могу повториться. Стенку в трехместке подштампуйте, чтобы седуха назад подальше б отъезжала, хоть бы сантиметров на 5, мне с 186см роста не хватает самой малости.. Поясничную регулировку обязательно, а как доп.опцию - сиденье на торсионах с аммортизатором, хотя бы на полноприводных машинах. Ящик под барахло под пассажирское двухместное также необходим.

Работал на Мане 78го года выпуска, так там обе подушки сидения во все стороны и вверх-вниз катались рычажками, причем плавно, по миллиметрам. Это 78й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нормальное сидение на Газели, только качество матерьялов никудышнее! На второй день подушка проваливается до самого пола, и сидиш как кто-то тут сказал как на унитазе! Что самое интересное после того как постоит день в тепле, принимает своё нормальное состояние!

Поясничный подпор, неплохо даёт якобы анатомический чехол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
были!!

alexgop, Какие? Из того что здесь обсуждалось?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

По сравнению с тазиками сидуха отличная, НО со временем вылезают косяки:

1. Продавливается материал

2. "Пружинам" не хватает жёсткости (переделал- в дополнение к пружинам на спинке и сидухе натянул грузовую ленту)

3. Пояснице не хватает подпора, упора и фиксации (лечится распихиванием кусков паралона)

4. Напрягает конструкция основания (рамы) столько труб не знаешь как под сидухой ящик примастырить.

5. Слабоваты крепления подллокотников.

 

В целом доработать можно, НО хотелось бы изначально иметь АЙС ;)

Как говорят по расценочкам и простеночки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

поддержу многие коменты

у меня спина больная,грыжа дает о себе знать,в газеле на водительском куда удобней чем в том же вазе или даже логане

недостатки есть,но не такие существенные

хотелось бы чтобы сидение было более анатомическим,типа ковша,чтобы внутрь проваливался и было комфортно

думал купить себе чехол из кожзама с боковыми поддерживающими подушками,но пока не стал,вроде спина устает не очень сильно

за рулем пока сидел часов по 10 максимум (это на газеле),живой,пишу же)

летом ездили в крым на примере 99 года,америкашке,там водительское с 3 настройками было,настройки все ручные,не электро,очень понравилось... туда и обратно по 2000км на ура

фотка сидушки увы неудачная, http://cs11316.vkontakte.ru/u14395/141813641/y_dcee27d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

6puket, а мои грыжи уже не терпят. Интереснее было бы узнать перспективы по поводу нового варианта от ГАЗ. Если это долговременная перспектива, то весной пойду подбирать UNP. Благо живу недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IVAN

регулировка спинки! отклон в сторону кузува побольше у 3-х мески!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

9e5e53a93d0d.jpg

1b058c4b7421.jpg

c9bc0032526c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Сиденье вроде и не плохое,но только на маленькие расстояния.Матерьял рвётся, с левой стороны, за первый год(если чехлы не поставить). Нет поддержки для спины,боковой.В трёх меске не хватает хода назад спинки ,упрекается в стену(начинает болеть спина в районе шеи,при долгой езде)Ездил на восьмёрке, затем на газеле.На газеле удобней. Сейчас на кие серето,на газеле ощущаешь дискомфорт сразу. На серато не устаёшь совсем.Так что всё познаётся в сравнении.

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
регулировка спинки! отклон в сторону кузува побольше у 3-х мески!)

Это уже надо кабину больше делать! Реально подходите к вещам, ненадо просить невозможного! :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Это уже надо кабину больше делать! Реально подходите к вещам, ненадо просить невозможного! :D

 

почему невозможно? возможно. изменить штамп задней стенки, зделать выштамповку глубже сантиметров на7-10 и все. видел на иномарках такое решение, и сильно на габариты авто это не повлияет, кабину глобально переделывать не надо а простору в регулировке прибавиться достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

caterpillar, Извини не уточняю для кого невозможно! А то опять забанят нафик!

Для меня вообще загдка-Зачем там стёкла вставлены, это про штамп!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov_xxx

поясничный подпор обязательно, подушку сидения увеличить в длинну и сделать более плотной и чтоб не проваливалась, регулировка по высоте, боковая поддержка. побольше комфорта ведь мы в этом кресле "живём"!!!

Изменено пользователем sokolov_xxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость amatol
почему невозможно? возможно. изменить штамп задней стенки, зделать выштамповку глубже сантиметров на7-10 и все. видел на иномарках такое решение, и сильно на габариты авто это не повлияет, кабину глобально переделывать не надо а простору в регулировке прибавиться достаточно.

23214983_1.jpg

примерно так. Я ездил на таком, вполне ничего там спинка назад уходит...

Ребят, а ваще дело не в стенке, в самом каркасе и седле.

У меня рост 180см, на заводской умирал просто от болей в спине. Сделал мрт, сначала сказали что грыжа, а потом оказалось что просто паталогия позвонков, так вот, чувствую нагрузку на спину сразу.

Заменил сидуху, и каркас, стало сразу удобнее, и самое интересное, что теперь максимум назад не двигаюсь! Банально перестал доставать комфортно педали. Хотя ноги ОЧ. длинные.

e6f4597059e09b7149577e6d94905063.jpg

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
6puket, а мои грыжи уже не терпят. Интереснее было бы узнать перспективы по поводу нового варианта от ГАЗ. Если это долговременная перспектива, то весной пойду подбирать UNP. Благо живу недалеко.

Спасибо всем за участие в опросе. Информации пока раскрыть не могу, но скажу, что однозначно от регулировки высоты "гаечным ключем" удастся уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...