balid 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Здрасти :blink: кто снимал подскажите (по буквам) как снять ремень привода агрегатов с д кляйслер 2.4л,куда или в какую сторону давить или крутить авто натяжитель ремня (расслабить),а то какойто шелист или свист не пойму состороны движка,послушать бы без ремня,а в книжке толком неописано :( Спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 октября, 2011 Здрасти :blink: кто снимал подскажите (по буквам) как снять ремень привода агрегатов с д кляйслер 2.4л,куда или в какую сторону давить или крутить авто натяжитель ремня (расслабить),а то какойто шелист или свист не пойму состороны движка,послушать бы без ремня,а в книжке толком неописано :( Спасибо))Вставляешь вороток или трещетку с отверстиена на натяжителе и давишь до упора против часовой стрелки.В это же время стягиваешь ремень с ролика который стоит вместо кондиционера.Только без гены ты ее не заведешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad115464 3 Опубликовано 25 октября, 2011 берёшь разводной ключ ,выставляешь его в размер квадратного выступа на натяжном ролике и тянешь вниз ,ремень снят . И без ремня движок заводится в лёгкую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balid 0 Опубликовано 25 октября, 2011 спасибо б вроде доступно объяснили,если всё правильно понял то с разводным ключём вариант,ищё раз спасибо:буду искать чего там за шум,не прощаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 октября, 2011 берёшь разводной ключ ,выставляешь его в размер квадратного выступа на натяжном ролике и тянешь вниз ,ремень снят . И без ремня движок заводится в лёгкую .Воротком проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balid 0 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) скинул ремень;шума нет,оказалось направляющий ролик восьмерит и шумит,а с ремнём какой то инерционный шум,спасибо за помощь,я щчслив что не ГРМ!надеюсь направляющий ролик поменять несложно Изменено 29 октября, 2011 пользователем balid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 Воротком прощеВоротком проще и эстетичный! Но не советую до упора переть, у кого-то тут пружина лопнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 19 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, без ремня можно завести двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, без ремня можно завести двигатель?Можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolov 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Всем Привет! я совсем недавно обзавёлся газелью с крайслеровским движком 2.4 л. 2007 года с пробегом 94 тыс.км.Есть проблема - когда завожу начинает чирикать под капотом, снял ремень генератора, завел - ГРМ работает отлично. снял каждый ролик которые крутятся от ремня генератора, прокрутил - крутятся все хорошо не жужат. ставлю всё на место одеваю ремень генератора завожу опять чирикает. можно ли заменить подшипники в ролике натяжителе и в паразитном маленьком гладком ролике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 сентября, 2012 Есть проблема - когда завожу начинает чирикать под капотом, снял ремень генератора, завел - ГРМ работает отлично. снял каждый ролик которые крутятся от ремня генератора,А помпа? А сам генератор? Там тоже ведь подшипники есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolov 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 А помпа? А сам генератор? Там тоже ведь подшипники есть!Генератор точно нет - проверал, все нормально. поеду ка я к спецам знакомым пускай посмотрят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 сентября, 2012 А помпа? А сам генератор? Там тоже ведь подшипники есть!Помпа приводится ремнем ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Всем Привет! я совсем недавно обзавёлся газелью с крайслеровским движком 2.4 л. 2007 года с пробегом 94 тыс.км.Есть проблема - когда завожу начинает чирикать под капотом, снял ремень генератора, завел - ГРМ работает отлично. снял каждый ролик которые крутятся от ремня генератора, прокрутил - крутятся все хорошо не жужат. ставлю всё на место одеваю ремень генератора завожу опять чирикает. можно ли заменить подшипники в ролике натяжителе и в паразитном маленьком гладком ролике? В"маленьком" гладком подшибник перепресовывается.натяжной подходит от 405-го Е-3,паразитный,только на замену увы! 800 рябчиков Изменено 20 сентября, 2012 пользователем vitek060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем Привет! я совсем недавно обзавёлся газелью с крайслеровским движком 2.4 л. 2007 года с пробегом 94 тыс.км.Есть проблема - когда завожу начинает чирикать под капотом, снял ремень генератора, завел - ГРМ работает отлично. снял каждый ролик которые крутятся от ремня генератора, прокрутил - крутятся все хорошо не жужат. ставлю всё на место одеваю ремень генератора завожу опять чирикает. можно ли заменить подшипники в ролике натяжителе и в паразитном маленьком гладком ролике?Все очень просто , береш шило вскрываеш окуратно сальники на подшипниках , промываеш , продуваеш , набиваеш смазку , закрываеш и все работает не чирикает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты