Перейти к содержанию
           
Авторизация  
balid

как снять ремень привода агрегатов с д кляйслер 2.4л

Рекомендуемые сообщения

balid

Здрасти :blink: кто снимал подскажите (по буквам) как снять ремень привода агрегатов с д кляйслер 2.4л,куда или в какую сторону давить или крутить авто натяжитель ремня (расслабить),а то какойто шелист или свист не пойму состороны движка,послушать бы без ремня,а в книжке толком неописано :( Спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Здрасти :blink: кто снимал подскажите (по буквам) как снять ремень привода агрегатов с д кляйслер 2.4л,куда или в какую сторону давить или крутить авто натяжитель ремня (расслабить),а то какойто шелист или свист не пойму состороны движка,послушать бы без ремня,а в книжке толком неописано :( Спасибо))

Вставляешь вороток или трещетку с отверстиена на натяжителе и давишь до упора против часовой стрелки.В это же время стягиваешь ремень с ролика который стоит вместо кондиционера.Только без гены ты ее не заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad115464

берёшь разводной ключ ,выставляешь его в размер квадратного выступа на натяжном ролике и тянешь вниз ,ремень снят . И без ремня движок заводится в лёгкую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balid

спасибо б вроде доступно объяснили,если всё правильно понял то с разводным ключём вариант,ищё раз спасибо:буду искать чего там за шум,не прощаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
берёшь разводной ключ ,выставляешь его в размер квадратного выступа на натяжном ролике и тянешь вниз ,ремень снят . И без ремня движок заводится в лёгкую .

Воротком проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balid

скинул ремень;шума нет,оказалось направляющий ролик восьмерит и шумит,а с ремнём какой то инерционный шум,спасибо за помощь,я щчслив что не ГРМ!надеюсь направляющий ролик поменять несложно

Изменено пользователем balid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion
Воротком проще

Воротком проще и эстетичный! Но не советую до упора переть, у кого-то тут пружина лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

Подскажите пожалуйста, без ремня можно завести двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Подскажите пожалуйста, без ремня можно завести двигатель?

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov

Всем Привет! я совсем недавно обзавёлся газелью с крайслеровским движком 2.4 л. 2007 года с пробегом 94 тыс.км.

Есть проблема - когда завожу начинает чирикать под капотом, снял ремень генератора, завел - ГРМ работает отлично. снял каждый ролик которые крутятся от ремня генератора, прокрутил - крутятся все хорошо не жужат. ставлю всё на место одеваю ремень генератора завожу опять чирикает. можно ли заменить подшипники в ролике натяжителе и в паразитном маленьком гладком ролике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Есть проблема - когда завожу начинает чирикать под капотом, снял ремень генератора, завел - ГРМ работает отлично. снял каждый ролик которые крутятся от ремня генератора,

А помпа? А сам генератор? Там тоже ведь подшипники есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov
А помпа? А сам генератор? Там тоже ведь подшипники есть!

Генератор точно нет - проверал, все нормально. поеду ка я к спецам знакомым пускай посмотрят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
А помпа? А сам генератор? Там тоже ведь подшипники есть!

Помпа приводится ремнем ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Всем Привет! я совсем недавно обзавёлся газелью с крайслеровским движком 2.4 л. 2007 года с пробегом 94 тыс.км.

Есть проблема - когда завожу начинает чирикать под капотом, снял ремень генератора, завел - ГРМ работает отлично. снял каждый ролик которые крутятся от ремня генератора, прокрутил - крутятся все хорошо не жужат. ставлю всё на место одеваю ремень генератора завожу опять чирикает. можно ли заменить подшипники в ролике натяжителе и в паразитном маленьком гладком ролике?

В"маленьком" гладком подшибник перепресовывается.натяжной подходит от 405-го Е-3,паразитный,только на замену увы! 800 рябчиков Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
Всем Привет! я совсем недавно обзавёлся газелью с крайслеровским движком 2.4 л. 2007 года с пробегом 94 тыс.км.

Есть проблема - когда завожу начинает чирикать под капотом, снял ремень генератора, завел - ГРМ работает отлично. снял каждый ролик которые крутятся от ремня генератора, прокрутил - крутятся все хорошо не жужат. ставлю всё на место одеваю ремень генератора завожу опять чирикает. можно ли заменить подшипники в ролике натяжителе и в паразитном маленьком гладком ролике?

Все очень просто , береш шило вскрываеш окуратно сальники на подшипниках , промываеш , продуваеш , набиваеш смазку , закрываеш и все работает не чирикает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...