mtbmaxim 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Здравствуйте, возникла проблема, на машине(газель) раньше стоял 405 инжекторный мотор, далее благодаря стараниям нехороших людей его угробили , поставили новый мотор 406 инжекторный(40620F) компьютер остался тот( с абсорбером и датчиком кислорода), с некоторого времени у машина начала само произвольно газовать, перепробовав сменить все датчики и провести диагностику решили сменить компьютер и проводку. Купили новую проводку от простого 405 мотора , новый датчик ДМРВ,и компьютер. Списав данные с компьютер другой машины с 405 инжекторным мотором, купили такой же но одна цифра отличалась( на другой машине 241.3763 00-63а мы купили 241.3763 000-64), поставили машина работает отлично, но горит лампочка и зверский расход топливавопрос какой компьютер нужен к этому мотору??p.s сорри если нарушил какие либо правила на форуме я тут редко бываю)просьба модераторов если что подредактировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 30 октября, 2011 Здравствуйте, возникла проблема, на машине(газель) раньше стоял 405 инжекторный мотор, далее благодаря стараниям нехороших людей его угробили , поставили новый мотор 406 инжекторный(40620F) компьютер остался тот( с абсорбером и датчиком кислорода), с некоторого времени у машина начала само произвольно газовать, перепробовав сменить все датчики и провести диагностику решили сменить компьютер и проводку. Купили новую проводку от простого 405 мотора , новый датчик ДМРВ,и компьютер. Списав данные с компьютер другой машины с 405 инжекторным мотором, купили такой же но одна цифра отличалась( на другой машине 241.3763 00-63а мы купили 241.3763 000-64), поставили машина работает отлично, но горит лампочка и зверский расход топливавопрос какой компьютер нужен к этому мотору??p.s сорри если нарушил какие либо правила на форуме я тут редко бываю)просьба модераторов если что подредактироватьНа 405 мультитроникс 700 стоит. Читает всё. Как на 406, не знаю. наверное тоже будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtbmaxim 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Влад 36 регион можно поподробнее? а то мне ваш ответ ни о чем не сказал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 30 октября, 2011 На 405 мультитроникс 700 стоит. Читает всё. Как на 406, не знаю. наверное тоже будет.Как я понял, он про ЭБУ говорит,странно, а зачем шило на мыло менять,надо хорошего диагноста найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 30 октября, 2011 Влад 36 регион можно поподробнее? а то мне ваш ответ ни о чем не сказал)Извиняюсь, вопрос сразу не понял. Ключевое слово компьютер. Подумал БК. Оказывается ЭБУ. Здесь я не специалист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) вот ведь как бывает....в 16 лет(судя по профилю) хватило ума и знаний компьютера перерыть инет и зарегистрироватся на форуме, а вбить в поисковик данные ЭБУ уже нет.....Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-64а/м ГАЗ-3221 и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, управлением реле электро-вентилятора (электромуфты) с датчиком скорости. ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), L-зонд Siemens VDO 5wk 91000 (27.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354. Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-63 а/м ГАЗ-3221(Газель) и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, с управлением реле электровентилятора (электромуфты), с датчиком скорости. ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354. т.е без L-зонда.....http://www.mikas-service.ru/vcd-46-1-7/goodsinfo.htmlвыводы сможеш сам сделать? Изменено 30 октября, 2011 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtbmaxim 0 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) t-r-a-k-t-a-r, в новом ЭБУ нет всяких абсорберов и датчиков кислорода, соответственно меньше проблем, диагносты определить ничего не могут , приезжаешь к ним все нормально, уезжаешь опять газует, с новым компом работает норм но жрет) Альмир, минут за 10 до твоего сообщений додумался) мне 17, все понел только не понял что за Л зонд? что это такое и зачем он нужен? почему с ним не работает? и все же 63 и 64 рассчитаны под 405 мотор с диаметром поршней 95 ,5 мм,а у меня блок на от 406 на 92 мм хотелось бы все таки точно под этот мотор , на сайте написано что на волгах(мотор у меня от волги) используют 241.3763 000-31 ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ пленочный и 241.3763 000-32 ГАЗ-3110 и мод.* с ДК, ДМРВ пленочный что значит оговорка "с ДК" и какой мне брать 32 или 31 Изменено 30 октября, 2011 пользователем mtbmaxim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 30 октября, 2011 Альмир, минут за 10 до твоего сообщений додумался) мне 17, все понел только не понял что за Л зонд? что это такое и зачем он нужен? почему с ним не работает? и все же 63 и 64 рассчитаны под 405 мотор с диаметром поршней 95 ,5 мм,а у меня блок на от 406 на 92 мм хотелось бы все таки точно под этот мотор , на сайте написано что на волгах(мотор у меня от волги) используют 241.3763 000-31 ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ пленочный и 241.3763 000-32 ГАЗ-3110 и мод.* с ДК, ДМРВ пленочный что значит оговорка "с ДК" и какой мне брать 32 или 31Л-зонд, ДК это все система нейтрализации отработанных газо, если проще то катализатор...как я понял у вас его нет и не было, а ЭБУ под это все дело....вариантов 21.отключить его в проге2.обменять имеющийся на тот что без него.а по уму второй(новый ЭБУ) брать не надо было, достаточно было старый перепрошить под то хозяйство что у тебя есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtbmaxim 0 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Альмир, а все понял л зонд это датчик кислорода( я просто не знал что лямбда зодн = л зонд), был и дожигатель и абсорбер- убрали, получилось купили такой же компьютер только с другой колодкой, завтра сдадим и купим без л зонда т.е версии 63, или от волги какойнить тоже без л зонда, а брать надо было, в старой проводке где то что то замыкало и она самопроизвольно газовала, сейчас этого нет, вот только последний вопрос , если поршня на 92 а топлива выдает на 95. 5 , то значит больше расход? можно как нибудь это перенастроить? Изменено 30 октября, 2011 пользователем mtbmaxim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты