Олег-Ленинградский 1 Опубликовано 31 октября, 2011 Коллеги! При проверке угла впрыска, когда прокручиваем коленвал и распредвал обнаружил, что натяжение ремня ГРМ не постоянно! А именно, при подходе поршней к верхней мертвой точке, когда нужно пригладывать значительные усилия для поворота коленвала, натяжение максимально и соответствует требованиям (50 кг). А в примежутках, когда коленвал проворачивается довольно свободно, натяжение ремня гораздо меньше!. Так и должно быть? Т.е. ремень при работе двигателя то натягивается, то ослабляется - пульсирует? Если это так, то не вредно ли это? Ведь такие пульсации, скорее всего, приводят к растяжению ремня и уходу угла впрыска.Или я где-то не прав? УдачиОлег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 ноября, 2011 Коллеги! При проверке угла впрыска, когда прокручиваем коленвал и распредвал обнаружил, что натяжение ремня ГРМ не постоянно! А именно, при подходе поршней к верхней мертвой точке, когда нужно пригладывать значительные усилия для поворота коленвала, натяжение максимально и соответствует требованиям (50 кг). А в примежутках, когда коленвал проворачивается довольно свободно, натяжение ремня гораздо меньше!. Так и должно быть? Т.е. ремень при работе двигателя то натягивается, то ослабляется - пульсирует? Если это так, то не вредно ли это? Ведь такие пульсации, скорее всего, приводят к растяжению ремня и уходу угла впрыска.Или я где-то не прав? Это когда в рукопашную, а при работе два поршня двигаясь в низ толкают два вверх(помощь в преодолении сопр. компрессии). УдачиОлег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты