vfhfn 185 Опубликовано 26 июня, 2015 Да, видел вчера на стоянке в Перми такую беду... Лопнула гильза у парниши по верхнему поясу посадочному.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 6 апреля, 2018 Здравствуйте, товарищи Валдаеводы и представители сервисных центров. Знает кто-нибудь откуда мозги на Д245е3 берут данные для начала впрыска топлива? С коленвала или распредвала(ТНВД)? Остальные данные не интересны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 апреля, 2018 И от туда и от туда, на исправном моторе будет заводиться с любым одним датчикам тока крутить дольше придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 6 апреля, 2018 И от туда и от туда, на исправном моторе будет заводиться с любым одним датчикам тока крутить дольше придется.Без датчика коленвала крутил долго и несколько раз. Не заводится. Буз датчика распредвала заводится через несколько оборотов мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 6 апреля, 2018 Просто появилась идея поколдовать с зажиганием. Мотор работает не так как хотелось бы в зависимости от температуры. До 75 тосола(от температуры масла не зависит)градусов работает отлично, турбина свистит, тяга прямо с холостых хорошая и расход радует, на обгон выхожу почти как на легковой, в горки на 5 затаскивает, по крайней мере с Жигулёвской дамбы в сторону Москвы пустой как по ровной дороге. Как только температура тосола проходит 75, то очень сильно уменьшается тяга, давишь газ на полную(не обязательно, даже наверное так: чем меньше прибавляешь "тапку", тем лучше едет, но разница почти не заметна), а машина не едет, только масло в сапун кидает (бесплатный антикор низа кабины) и расход по компу 35-40 литров кажет. При этом с холостых оборотов и где-то до 1400-1500 детонация как при раннем впрыске на МТЗ. Такой мотор у меня впервые и с новья, в мозги никто не лазил, думал так и должно быть. Но осенью купил трактор с Д-248 мотором и он по работе намного приёмистей и работает гораздо мягче того что на машине. Снимал штекер с датчика температурного режима двигателя(тосол), при этом комп показывает температуру масла на месте температуры тосола, а оно бывает гораздо горячей. И пишет ошибку по температуре тосола, но на работе двигателя, запуске, приёмистости и расходе это не отображается. После этих манипуляций посетила мысль "поиграть" с опережением зажигания. Сегодня в нескольких положениях "рогатки" на ТНВД пробовал, ни каких отличий по работе мотора не было. Только при самом раннем впрыске мотор совсем не заводился и не схватывал. При этом синхронизацию комп показывал 2 при включении зажигания, 16 при прокрутке стартером. При попытке запуска с отключеным датчиком положения распредвала на ТНВД синхронизация была 3(при прокрутке мотора стартером) и мотор заводился после нескольких оборотов. После запуска синхронизация 48. Подключал датчик положения распредвала во время работы мотора - ни каких изменений не наблюдалось.При других положениях "рогатки" синхронизация была 48, как и было раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 апреля, 2018 После этой температуры, двигатель работает с одновременным впрыском. Проблема с синхрой. Либо шкив КВ ослаб и шпонку разбило, либо редуктор ТНВД развалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 6 апреля, 2018 После этой температуры, двигатель работает с одновременным впрыском. Проблема с синхрой. Либо шкив КВ ослаб и шпонку разбило, либо редуктор ТНВД развалился.Такая работа с первых дней. Со временем ничего не изменялось. Сейчас пробел 380 000. Шкив не ослаб, шпонка как новая. Осенью менял коренной передний сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 6 апреля, 2018 До 75 работает наверное близко к идеалу. После праздников сделаю "обманку" для мозгов: запараллелить маленькую лампочку с проводом, с которого мозги читают температуру тосола. Сегодня пробовал - всё работает, при 80 градусах тосола комп показывает 43 градуса. И мотор работает как в режиме до 75. Хочется понять что там происходит при переходе через это значение, хотя наверное и больше ничего не надо. Единственное что смущает, то что по компу уже не видно реальной температуры, а хотелось бы, т.к. мотор держит 90-93 и не всегда совпадает с прибором на панели. Тогда наверное ту "обманку" сделаю на кнопочку и можно будет переключать режимы с рабочего места.Обороты придумал как поднимать без чего-либо. Разрезал один провод на педали газа и сделал замыкание его через кнопку. Нажал и 1000 оборотов, ещё раз - 800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 апреля, 2018 После этой температуры отсутствует предвпрыск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 7 апреля, 2018 После этой температуры отсутствует предвпрыск.А можно как-нибудь эту цифру поднять градусов до 100? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 апреля, 2018 Можно сопротивление подобрать, но если проблема в попукивании белым дымом, то лучше искать проблему в механике... основные проблемы я рассказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 7 апреля, 2018 Можно сопротивление подобратьКакое и куда? Можно немного поподробнее? но если проблема в попукивании белым дымомПопукиваний нет и дыма тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 апреля, 2018 На датчик температуры. Видел пару раз.. вешают еще один датчик параллельно штатному.Если вентилятор включается эл/магнитной муфтой, нужно будет переделывать на постоянку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 8 апреля, 2018 На датчик температуры. Видел пару раз.. вешают еще один датчик параллельно штатному.Это и решил сделать. Если вентилятор включается эл/магнитной муфтой, нужно будет переделывать на постоянку.А зачем? Он включается от датчика в радиаторе. К тому же при при постоянной работе слышен лишний гуд и лишняя нагрузка на ремень, а он у меня и так нагружен компрессором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 апреля, 2018 Я точно не помню по какому сигналу включается вентилятор, если с температуры ОЖ то можно нагреть двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 апреля, 2018 Михаил Сычиков,Выкрути датчик и привяжи его к шлангу , который идёт на печку ( изо лентой ) , а туда закрути любой , вместо заглушки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 8 апреля, 2018 Выкрути датчик и привяжи его к шлангу , который идёт на печку ( изо лентой ) , а туда закрути любой , вместо заглушки .Так и делал на зиму, а летом подкапотное пространство нагревается больше 75 градусов, поэтому поставил всё на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 апреля, 2018 Михаил Сычиков, Да не нагревается он до такой температуры , печку выключаете шлаг холодный , у всем знакомых так и всё в норме, контролировал на ходу летом , максиму было 55 градусов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 8 апреля, 2018 Да не нагревается он до такой температурыЯ не предполагаю, а пишу как было. Бывало 90 градусов показывал компьютер с привязаным под капотом датчиком. А греется там всё сильнее как раз тогда, когда на мотор возрастает нагрузка(затяжной подъём к примеру) и при этом проходит рубеж 75 и пропадает тяга. Так что мне такой вариант не подходит. Я же писал, что придумал(и опробовал) как обмануть мозги. Осталось только купить кнопку и поставить всё на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Бывало 90 градусов показывал компьютер с привязаным под капотом датчиком.Тогда у вашего мотора , должны были расплавится поршня )))) У меня никогда такого не было , даже по сочинским серпантинам , с шестью тоннами . Изменено 8 апреля, 2018 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты