Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DimOn74

Стрелки запаса топлива и температуры двигателя живут своей жизнью

Рекомендуемые сообщения

DimOn74

Добрый день.

Имею Соболь 32217, двигатель Крайслер, куплен новым в начале 2008 года.

Пробег на данный момент всего 35 тыс.

В последнее время наблюдается такой феномен - стрелки запаса топлива и температуры двигателя СИНХРОННО поднимаются вверх до срабатывания лампочки критической температуры, а по прошествии некоторого времени так же синхронно падают обратно. И так с периодичностью раз в 15-20 минут.

Прочитав рекомендации делал сброс приборной панели. Не помогло.

Подскажите куда копать.

Да, забыл сказать... Установлен бортовой компьютер, и согласно его показаниям температура в норме и абсолютно нет никаких скачков.

Изменено пользователем DimOn74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232

коротыш хдето !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOn74

Да для коротыша слишком странно...

Он то появляется, то пропадает.

Кроме того стрелки тахометра и спидометра не реарируют никак. В смысле работают штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

поробуй если есть у кого взять такую же приборку и увидишь что там или проводка или сама приборка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei02293
Добрый день.

Имею Соболь 32217, двигатель Крайслер, куплен новым в начале 2008 года.

Пробег на данный момент всего 35 тыс.

В последнее время наблюдается такой феномен - стрелки запаса топлива и температуры двигателя СИНХРОННО поднимаются вверх до срабатывания лампочки критической температуры, а по прошествии некоторого времени так же синхронно падают обратно. И так с периодичностью раз в 15-20 минут.

Прочитав рекомендации делал сброс приборной панели. Не помогло.

Подскажите куда копать.

Да, забыл сказать... Установлен бортовой компьютер, и согласно его показаниям температура в норме и абсолютно нет никаких скачков.

На панели приборов надо поджать контактные колодки(а,верней контакты в этой колодке так называемые "мамы") с помощью "цыганской" иглы или чем то подобным и все будет OK.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...