Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gastar52ru

срочно нужна помощь!!!

Рекомендуемые сообщения

корешок72
Я бы просто удивился , если бы у меня так не было
+100 Редуктор разбери.Проверь запирающее клапана,мембрану ,если есть,и должно работать. Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

ну дык при заведенном моторе есть газ то есть в этой камере или нет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
гдеже мне взять инфу??? Подскажите!!

Блин , с утра хотел накласть мата, тока форум отрубился(видно к счастью). Если я пытаюсь залезть куда не знаю, то сначала изучаю всё что найду(целый интернет перед мордой). В следующий раз попробуй клапана отрегулировать, или свечи поменять на заведённом движке. Ясен пень что газ струёй попрёт.

в первой камере давление 0.3 кг(ниже чем в системе охлаждения тосола!) в ней газ в переходит в газообразное состояние

во второй камере нету давления , при создании разряжения мотором

В первой камере давление 1 с чем-то бар, и если открутить пробку то газ не успевая испаряться будет вылетать фонтаном (по пути расширяясь и испаряясь, во второй камере мембрана реагируя на разрежение открывает клапан на подачу уже подогретого (газообразного) B) газа. Во второй камере давление около атмосферного (величину точно не помню), при появлении разрежения в подающем шланге мембрана пропорционально открывает клапан второй камеры. Есть еще канал холостого хода, либо включенный постоянно , либо через приставку холостого хода(она подключена отдельным тонким шлангом), он влияет на все настройки редуктора, так же как система холостого хода в карбе.

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В первой камере давление 1 с чем-то бар, и если открутить пробку то газ не успевая испаряться будет вылетать фонтаном (по пути расширяясь и испаряясь, во второй камере мембрана реагируя на разрежение открывает клапан на подачу.

в каком редукторе??

все форумы в инете между собой такую инфу таскают

зачем мне листать флудовый инет, есть у меня прямо в кабине манометр первой камеры

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
в каком редукторе??

все форумы в инете между собой такую инфу таскают

зачем мне листать флудовый инет, есть у меня прямо в кабине манометр первой камеры

Спорить не буду, написал что знаю и сам сталкивался. И есть один момент - почему на некоторых редукторах пропан выходит в систему охлаждения при хреновом уплотнении в редукторе если давление газа ниже? Я лишь подал инфу челу который не удосужился провентилировать вопросы эксплуатации ГБО и техники безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
в каком редукторе??

все форумы в инете между собой такую инфу таскают

зачем мне листать флудовый инет, есть у меня прямо в кабине манометр первой камеры

Сжиженный нефтяной газ под давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2) из баллона 26 по гибкому газопроводу высокого давления 25 поступает в газовый фильтр, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ 'по трубопроводу проходит в первую ступень двухступенчатого редуктора-испарителя 12, где давление понижается до 0,2 МПа, а затем во вторую ступень...

http://omashine.ru/article/a-81.html

0.1 Мпа=1 кгс/см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gastar52ru

всем привет! Спасибо что не оставили мой вопрос без внимания! Причина моего "головняка" по поводу газа была в следующем: Машина всю весну и лето не знала что такое заводиться на бензине, с наступлением похолодания я так и продолжал заводиться на газу( т.к зводится она без проблем) Спецы к которым я ездил мне сказали что моя проблема именно из-за этого. При каждом холодном запуске в редукторе возможно оседание газа (именно в жидком виде) как в моем случае. Решили мою пробдему следующим образом: заправился бензином, погонял движок на бензине (прогрел редуктор) ,открутил пробку на редукторе опять потекло))) :lol: и так три раза!!! После всех этих экспериментов-О ЧУДО!!!СУХО!!! Сейчас катаюсь без проблем. Я уверен для многих заводится на бензине зимой прогреться, а потом на газ- это как чистить зубы по утрам. но а я вот научился этому на своих шишках!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...